В этом месте наибольшая амплитуда перегиба. Я запускал тест исполнителей со снятой крышкой и смотрел.
То же самое и у меня было, думал в потенциометре проблема, разобрал фару, и все стало ясно, перетерлись провода
Была найдена инструкция по отключению AFS: https://www.psauto.ca/2018/12/03/coding-out-audi-adaptive-lights-afs-error/ Things you will need: A fuse puller and a VCDS or OBDEleven. Turn off your car. (make sure everything is off, you may pull the wrong fuse and cause more errors. BE WARNED) Open the driver side fuse panel between the door and the dashboard. Remove Fuse18 Headlight Electronics Left (5A) Open the passenger side fuse panel Remove Fuse 9 Headlight Electronics Right (5A) Turn on the ignition and leave your engine off, now using your VCDS Go into the Central Electronics 09 and code it for Xenon Only Should be currently a 3, change it to a 2, should be like this (0xx2xxx) Go into Instruments 17 and remove the AFS by subtracting 64 from the first 4 digits I changed (2129XXX) to (2065XXXX) Go into CAN Gateway 19 and remove 55 Headlight range. This can be done in coding or installation list Now turn off your vehicle and pull Fuse 15 Instrument Cluster (10A), wait a couple seconds and reinsert it. Turn on your car, the error should now be gone and the ECU will no longer think AFS system is installed. Не понятен 9 пункт, что там нужно сделать? Пробовал кто нибудь?
Я пока сделал пункт 7. Фары больше не рыскают. В городе от этого никакой пользы, а вот вреда для проводов много. Поеду в путешествие - включу. P.S. как показала практика, это не сработало, фары "рыскают"...
А, только п.7 ? Тогда точно, IMHO, эффекта не будет. Как я вижу, смысл манипуляций в том, что-бы 55-ый блок "поднялся", а блоки АФС не отвечают, их типа "нету". А с предами - они отвечают. Так просто блок не обманешь. Обесточить АФС-ы, откодировать и перезапустить приборку с обесточенными АФС. Но, я уверен, что и корректор тогда не будет работать.
Сей час посмотрел ELSA, через эти предохранители питается единый блок управления фары. Вынув их не будет работать и корректор "выше-ниже".
Подскажите а как адаптировать датчик поворота фары лево-право? линзу поменял, калибровка сбилась.. можно конечно подстроить самим датчиком, но оно же и держит фару, получится немного ослаблено. Есть способ через odis ?
В форуме уже писали, подстроить датчик можно в ручную крутить круглую плату. Я настраивал со снятым передним стеклом, открутив линзу от корпуса фары, подкручивал ответную (круглую) плату так, чтобы после зажигания линзы при тесте вставали ровно. Точная регулировка линз уже при адаптации, болтами на корпусе фары.
Добрый день, хотел отключить омыватель фар через VCDS и провтыкав выбрал Би-ксенон фары без омывателя 4 номер в кодировании, а у меня стоят фары с AFS номер 3 в кодировании. А мне нужно было выбрать 9 номер в кодеровании, и теперь мне не дает не назад вернуть на 3 и 9 тоже не дает поставить. На приборке сыпятся ошибки по поворотникам и дневному свету . Во вложении родная кодировка. Как выставить в кодировании 9 ну или хотя бы вернуть на 3?
Мне разбирали фары, при установке билед. Провода все пока что не стали хрупкими, изоляция пластичная. Менять пока не стал. Тем не менее выскакивали ошибки и по горизонтальному датчику - потенциометру в самой фаре, и по вертикали была ошибка. Обе ошибки периодически появлялись (особенно после езды по плохим дорогам, леж. полицейским), но после удаления их нет. В чем может быть причина? 02629 - Sensor for Swivel Module Position; Left 008 - Implausible Signal - Intermittent 00496 - Sensor for Vehicle Leveling; Front 008 - Implausible Signal - Intermittent 00497 - Sensor for Vehicle Leveling; Rear 008 - Implausible Signal - Intermittent