Если проводок не обломился, сними блок управления адаптивом и померь сопротивление между контактами 15-21 и 16-22 (какое должно быть сопротивление не помню главное чтобы не было обрыва)
Мужики, у меня сегодня после мойки левая фара, по которой была ошибка корректора фары (обрыв или замыкание на массу), вообще уехала влево, имеется в виду сама линза с лампочкой уехала и светит влево, а по вертикали нормально стоит. При этом при включении фар, они двигаются вверх и вниз. Vag com пишет две ошибки, по моторчику корректора фар и по неправильной корректировке положения.Что может быть??? с моторчиком все понятно, а вот почему уехала она???
Отсюда похоже и ноги растут ... , вода попала в контакты или добавила к коррозии раз ошибка уже была . Вскрытие покажет ...
да хоть сейчас, был бы бокс теплый, а платить за работу которую сам могу сделать не хочу. Ездить можно, единственное периодически чек мигает о неисправности.
ну это видимо потому что механизм все же поворотный и проводки тоже во время движения моторчика изгибаются. Отсюда похоже и причина перелома.
Скорее всего так и есть. Ну или какие-то сверх-мелкие грызуны Я когда свой провод починил, буквально через 2 недели другой оборвался в той же фаре, да причем так, что к одному концу даже длинными хирургическими ножницами не подлезть, только если фару выпотрошить Вобщем, забил. Выставил линзу ровно и езжу так, ну её в баню! (к пищалке привыкаешь)
Я так уже больше года езжу))) к пищалке привык. Думал вот фару заменить, курс валюты решил за меня. Подожду...ждать судя по всему придётся долго. В связи с вновь открывшимися для меня обстоятельствами, поеду посмотрю свои проводки в фаре. А сколько кстати в рублях сейчас фара стоит? Напишите пожалуйста!
Посмотрели сегодня фару так и есть обрыв проводка. В моём сервисе в ремонте отказали, говорят что подлезть и зачистить контакты не могут, а та часть проводка которая ближе к моторчику вообще короткая((( может кто-нибудь совет дельный даст как подобраться к проводку.Расскажите методу как паяли, чем зажимали, как подлезали.
P.S. Я вроде обрадовался даже, мол отскочу сейчас от проблемы дёшево. А вот не тут то было, теперь расстроился.Хоть и не изменилось ничего...
А Какие варианты то, снимать фару и чинить. На снятой я думаю можно запаять. Ну а если нельзя то пилить и разбирать.
выше уже писали что один спаиваешь, потом другие переламываются, поэтому тут есть над чем задуматься...если не надолго, то можно припаять (если получится), а по уму нужно фару менять, только из-за каких-то проводков, которые не удобно спаивать.