Самому интересно)), но желание есть огромное! Всем запасся чем надо, единственное, вот на счет размеров линз относительно друг друга хотел уточниться, а то слышал, что возможно после замены модулей, крышка фары может не закрыться из за чуть большего размера корпуса линзы в длину и соответственно, выступающих высоковольтных игниторов(это касается дорестайла, как на ресте это все я не знаю пока).
Размеры штатного модуля нужны, в длину, от креплений боковых и до края посадочного места цоколя лампы. Какие пластиковые, ты что!
От крепления до края модуля 69мм. Когда будешь разбирать модуль пометь положение датчика. Перед установкой стекла, подключи фары к авто и сделай тест исполнителей! Фото датчика позже выложу. Звонил в галогену нет, хотел эти модули купить, мне менеджер сказал, что у них отражатель пластиковый и что он долго не прослужит
Ребят, как определить адаптивный ксенон или нет? а6 с6 2006г. з.ы. прошу прощения за оффтоп или если проглядел ранее написанную инфу.
Ну в принципе, да, одинаковые получается по размерам, у меня 70мм, только что померил. Да и еще раз глянул отражатель, нихрена он не пластиковый, металлическое основание, внутри смотрел! Странно, мне они ничего не говорили, когда я их заказывал. Наверное что то другое тебе пытались предложить? рекламу делают по ходу...
Сам пока не знаю, думаю по ходу дела чего нибудь соображу. Вообще читал, что усики ломают, но не до конца, а что бы немного оставались.... Ну посмотрим, не охота конечно что то ломать, когда хочется сделать все по уму.
Может проще удалить(переделать на обычный ксенон) этот адаптив...где-то тема была как,это сделать,и фары дешевле и проблем меньше,да особых плюсов от него нет.
Это понятно, что можно от него избавиться, и гемора будет меньше без адаптива, но тут просто уже все куплено к переделке, тем более стекла все равно собирался менять, новые вон лежат в пленке. Остается дело за малым. В другом случае, скорее всего было бы проще избавться от адаптива и вытащить нафиг линзу через заднюю крышку.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9658654#post9658654 Может и менять их придется тоже, на Мицубишевские....
снял сегодня фару, не смотря на те же ошибки что указаны выше (02627 - Исполнительный электродвигатель системы динамического адаптивного освещения левой фары-VН 010 - Обрыв или замыкание на плюс - Периодически) все проводки целые. При запуске двигателя с включенными фарами, корректор срабатывает вверх и вниз. Что еще может быть причиной ошибки???
почему тогда при запуске двигателя с вкл. фарами, проводится тест и фары двигаются вверх и вниз? или там два моторчика, еще один тот который влево и вправо двигает?
теперь понятно...у меня походу как раз моторчик АФС накрылся. Он как я понял не продается отдельно? И еще, если ошибка сначала выскакивала периодически, а потом постоянно начала гореть, похоже это на выход из строя моторчика? что-то мне подсказывает что электродвигатели так не выходят из строя...