Да,совершенно верно,не то что не переделывая,ну и блоков тоже нет,просто по одному блоку розжига со старой неадаптив поставили и все, вроде светит норм,да и потом к весне наверное рестайл фары буду ставить,так что.... только вот на приборке ошибка по кооректору реально раздражать стало...Возможно как-то обмануть чтоб ошибок не было?
я так делал. вечером напишу а то ребёнка в худошку надо увозить. а старые фары (которые сняли ) где ?
если старые есть, это 90% успеха. что было у меня и как я поступил. в 2012 после ДТП надо было фару покупать. ну и купил, как потом оказалось адаптив. надо было её поставить чтобы мозги умной машины этого не поняли. с низу на фаре было квадратное отверстие под блок которого не было. я его закрыл жестянкой , прикрутив на саморезы в штатные места. а из самой фары вынул всю проводку и вставил туда проводку из разбитой фары. и вуаля: фара светит, корректор работает, ошибок нет. работы на 10 минут. фишка куда штекер вставляется и штекер куда блок розжига подсоединяется на защёлках и легко всё разбирается. один нюанс. линзу надо поставить посередине ( чтобы не влево не в право повёрнута не была) ВСЁ.
Спасибо!Ну все как ты рассказываешь так и было,знакомый купил фары,оказались адаптив,ну и тоже все лишные дырки закрили и т.п...Поставили,ну и ошибки... А там два провода нужно вытаскивать или тот толстый который к лампе идут?Перечитал несколько раз,что-то я путаю,то-есть нужно поменять два провода которые к блоку розжига идут?
из адаптивной нужно вытащить всё, конкретно вот это а обратно засунуть всю проводку неадаптивной фары (фото найти не могу)
Спасибо огромное!Все понял!Только у нас одна печаль,ту разбитую фару выбросили оказывается... Но придумаем что нибудь...Еще раз спасибо за инфу....
напрасно. плату маленькую которая внутри можно использовать в рестал фаре (адаптивной)вместо блока триксенон. если старой фары нет то можно проводку в этой фаре (адаптивной) переделать. там ошибку выдаёт корректор. надо проводки от корректора напрямую на фишку приделать и все заработает без ошибок. если интересно то могу написать какие куда
Конечно интересно друг,заранее спасибо,у нас одна фара есть,с этим разобрались,осталось одну фару нахимичить чтоб ошибки не было...Объясни пожалуйста что и как,на выходных будем пробовать...Да,ошибка именно по корректору...
дело в том что на адаптивной фаре линза в право и в лево отклоняется на значительный угол. причем от руки легко повернуть. когда в фаре установлен блок адоптива (квадратный чёрный) то при подключении фары линза в центр встаёт (моторчиком) если блока нет то так в сторону и смотрит. а регулировочный винт её в центр не выведет.
попробую объяснить попроще. на проводке адаптивной фары надо отрезать провода (как ножницами показано) там пять проводков. зелёный нам не нужен. а остальные четыре приделываем к штекеру фары в пины как на фото (вид фишки из нутри фары) другой конец одеваем на корректор к корректору они вот так подходят. 1-синий 2-чёрный 3-коричневый 4- белый всё ошибки не будет
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе: имею автомобиль дорестайловый Audi Q7 2008 года с установленной рестайл оптикой (перед и зад). Автомобиль покупался уже в таком виде, поэтому я не знаю какие фары стояли на нем с завода (адаптивные или нет). Адаптивные фары работают без ошибок. В 55 блоке кодировка 22, при переходе на кодировку 32 - возникает ошибка и адаптивные фары перестают поворачиваться. Суть - не работает поворотный свет и возможно не работает магистральный свет (не проверял). Подскажите, пожалуйста, что нужно докупить, припаять, куда провести провода, установить какие-либо платы или блоки что бы работал поворотный и магистральный свет? Заранее благодарен!
похоже что это адаптивные если треугольник (на фото обведённый красным) серебристый фара адаптивная, если треугольник чёрный фара не адаптивная.
на скорости в темноте мне видно как пучек света ходит влево и вправо когда руль поворачиваю, да и при запуске фары настраиваются.