опыт, сын ошибок. а посмотреть можно на канале 15 Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113)
Ну как ты уже заметил, машинка старенькая, 15 канала у меня нет, а может надо было прямое чтение (точно не помню как это называлось) но во вложении все что у меня есть по климе в вагкоме - глянь, может что хорошего или нехорошего скажешь! При диагностике машина была заведена, но компрессор отключается, как только к климе цепляешься!
Понял, не допер ! На самом климате ошибки: 08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 Эти две ошибки выше - я забыл фишку там одеть! 11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки - снимал бардочок, его там еле видно, ездит туда и обратно при тесте! Лезть туда пока не стал! Вопрос, сейчас что-то задумался, когда я стираю вагкомом - в климате тоже ошибки стираются или они там через определенное количество включений и не обнаружения этой ошибки стираются?
При стирании вагкомом, с учётом если причина исправлена, ошибка не появляется. Если не стирать , через некоторое количество заводов авто пропадут (если исправлены). Если причины не исправлены, при адаптации обязательно покажет косяк. Центральную заслонку доставать для процедуры, вскрыть блок климы на осмотр.
у всех есть, а у него нет. а вот если ты не заметил, то у меня машина постарше. надо в диагностике самой климы кнопкой + выбрать 15с и нажать рециркуляцию а в твоем файле написано. актульно 146 на G113, а должно быть 150 а предел изменений вообще от 10 до 145, а должен быть больше. неужели так сложно поставить потенциометр в крайнее положение и вставить в него привод также в крайнем положении. потом собрать и, подав питание, проверить ходит ли рычаг привод от одного крайнего положения до другого. и еще если кто-то, а может и ты сам снимал эту желтую заслонку, а затем неправильно поставил, а это реально, то будет проблема. а реальное значение на 15 канале климата я смотрел зимой и было оно у меня 162. если не забуду, сегодня еще раз посмотрю. кстати по G112 тоже проблема, реальное не совпадает с нужным.
Не ругайся, я про вагком подумал! Уже сходил сейчас, посмотрел, проехался . на 15 канале: завел - 145, полетел 120 км\ч - 89, пошел на взлет 170-180 км\ч - стало 44, остановился - медленно вернулось к 145! Я уже начинаю не догонять, 150 предел, разве не вошел? Если сделать больше, то сразу выход из диапазона! Блин, сегодня приду, разберу, сфоткаю, невозможно бл.. поставить заслонку в привод неправильно!!!!!!!!!!! На заслонке половина зубья, а половина ровно!!! С ноги конечно и влезет! Получается что вагком врет на счет предела 150? Не проблема, могу подогнать и к 250 или сколько надо то? У меня при таком раскладе сразу выход из диапазона! Кстати, на климате уже меньше ошибок - 08.6 и 11.5 И еще, при каком значении то заслонка должна быть открыта? У меня при 145 открыта полностью!
На каналах 2,3,4 вагкома: 5...250 5...250 5...30 200....250 5 канал вагкома: 5...200 5...200 5..30 130...200
вот смотри допустим ВАГ говорит, что должно быть 150, а у тебя весь предел 10 - 145. т.е. привод загнал заслонку в край, получилось 146 (~145), а больше, т.е. 150 уже не может, т.к. привод уперся. понимаешь? в сторону закрытия все работает, значит заслонка стоит правильно, а вот потенц., похоже, не совсем.
Конечно понимаю, пытаюсь у вас уже об этом 2 или 3 день допытаться - а сколько нужно то? И уже говорил что резистор стронул и не знаю как он стоял! Допустим у меня на полностью открытой 145-146, а нужно сколько??? 235 или чуть меньше???
5 канал вагкома G113 диапазоны. 1 окно 2 окно 3 окно 4 окно 5...200 5...200 5..30 130...200 Проясни, ты крутил резистор маленькой отвёрткой вокруг своей оси и при этом вал заслонки упирался в ограничители?
должно быть точно больше 150. мы знаем, что эта заслонка движется от 0 до 90 градусов, так? так. посмотри, какой диапазон у резистора. зная, что полный диапазон изменения резистора от 5 до 250, прикинь, сколько должны составлять в нем 90 град. поворота заслонки. по своей говорю, что у меня 160 при полностью открытой. придет шнурок из Китая (надеюсь скоро), поставлю ВАГ-ком и посмотрю, что должно быть по нему. так не скажу.
При виде этих цифр мозгггг задымился :smile42:! Сижу с головой как монитор - и тут в мозгу - вот тормоз - при базовых установках я вижу сразу движение 4-х заслонок что-ли? Я думал там две, один столбик - сколько должно быть, другой - фактическая - и там всего про две заслонки! Там показываетс диапазон четырех заслонок при базовых установках?????? Если так то уже становиться все намного яснее! :[:]||||||
При адаптации крутит все заслонки, но не одновременно. И цифры показывает всех заслонок. окошки: V68 V70 V85 V71
каждый канал для своей заслонки, там же почти русским по белому написано. конкретно 5 канал - это G113. и там действительно а 3 и 4 окошко - нижний и верхний предел.
Точно так! (250-5)\2=122,5 У резистора дорожка раза в два больше чем ход заслонки, и самое главное вся дорожка не используется он ходит не от конца до конца, а типа посередине
ну да, не все, но двух одновременно? У меня показания сразу меняются в первых двух стольбцах, а потом в 3 и 4, потом опять первые два, и потом 3-4 ! И 0 везде! А как допереть какой столбец и к какому приводу то из двух относится? ser_gr72 - ты меня немного не понял, или я неправилно выразился - я про адаптацию там просто вообще нет описаловки к цифрам - по крайней мере у меня так! Типа что за цифры - фиг его знает! А про то что ты говоришь я уже допер давно Да я понял Вас прекрасно! Сегодня попробую еще раз покрутить! Только вот теперь очень даже интересно какай столбик при адаптации относится к V71 и G113? тааак - это я могу вычислить если точно буду знать что при нуле заслонка закрыта а следовательно и увижу по заслонке и вычислю столбик относящийся к этой заслонке - я прав? P.S. Она точно в 3 или 4 столбце, точно при 0 заслонка закрыта а не наоборот? Еще мысль есть - при подключенном вагкома и открытия канала заслонки попробывать покрутить резистор и подогнать к нужной -вроде неплохая мысль...
Конкретно крутит действительно по 2 заслонки одновременно, в одну сторону проходит и в другую сторону. Вычисляя крайние положения и затем сравнивает с допуском. 0 0 0 0 говорит о том что адаптация закончена. И изучите ошибки
когда меняется в первых двух окошках - это климат в одном задает, в другом показывает, что на самом деле. когда он от одного края до другого прогонит, в двух правых показывает крайние положения. они должны уложится в цифры под окошком. а по желтой заслонке этих цифр нет, но я предполагаю, должны быть как постом выше, т.е. 50 и 200.