Адатация климата на сотке С4!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем svvictor, 7 июн 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    опыт, сын ошибок.
    а посмотреть можно на канале
    15 Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113)
     
  2. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ну как ты уже заметил, машинка старенькая, 15 канала у меня нет, а может надо было прямое чтение (точно не помню как это называлось) но во вложении все что у меня есть по климе в вагкоме - глянь, может что хорошего или нехорошего скажешь! При диагностике машина была заведена, но компрессор отключается, как только к климе цепляешься!
     

    Вложения:

  3. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #23 vred, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    15 канал на самодиагностики в самой климе, а не 15 канал диагностики климы через вакгком. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Понял, не допер :nod:!
    На самом климате ошибки:
    08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92
    08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
    Эти две ошибки выше - я забыл фишку там одеть!
    11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки - снимал бардочок, его там еле видно, ездит туда и обратно при тесте! Лезть туда пока не стал!
    Вопрос, сейчас что-то задумался, когда я стираю вагкомом - в климате тоже ошибки стираются или они там через определенное количество включений и не обнаружения этой ошибки стираются?
     
  5. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    При стирании вагкомом, с учётом если причина исправлена, ошибка не появляется. Если не стирать , через некоторое количество заводов авто пропадут (если исправлены). Если причины не исправлены, при адаптации обязательно покажет косяк.
    Центральную заслонку доставать для процедуры, вскрыть блок климы на осмотр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #26 ser_gr72, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    у всех есть, а у него нет.
    а вот если ты не заметил, то у меня машина постарше.
    надо в диагностике самой климы кнопкой + выбрать 15с и нажать рециркуляцию

    а в твоем файле написано.
    актульно 146 на G113, а должно быть 150
    а предел изменений вообще от 10 до 145, а должен быть больше.

    неужели так сложно поставить потенциометр в крайнее положение и вставить в него привод также в крайнем положении.
    потом собрать и, подав питание, проверить ходит ли рычаг привод от одного крайнего положения до другого.
    и еще
    если кто-то, а может и ты сам снимал эту желтую заслонку, а затем неправильно поставил, а это реально,
    то будет проблема.

    а реальное значение на 15 канале климата я смотрел зимой и было оно у меня 162.
    если не забуду, сегодня еще раз посмотрю.

    кстати по G112 тоже проблема, реальное не совпадает с нужным.
     
  7. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #27 AlexxxCH, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    Не ругайся, я про вагком подумал! :cry:
    Уже сходил сейчас, посмотрел, проехался :nod:. на 15 канале: завел - 145, полетел 120 км\ч - 89, пошел на взлет 170-180 км\ч - стало 44, остановился - медленно вернулось к 145!

    Я уже начинаю не догонять, 150 предел, разве не вошел? Если сделать больше, то сразу выход из диапазона:shock:!
    Блин, сегодня приду, разберу, сфоткаю, невозможно бл.. поставить заслонку в привод неправильно!!!!!!!!!!! На заслонке половина зубья, а половина ровно!!! С ноги конечно и влезет! Получается что вагком врет на счет предела 150? Не проблема, могу подогнать и к 250 или сколько надо то? :nod:

    У меня при таком раскладе сразу выход из диапазона!

    Кстати, на климате уже меньше ошибок - 08.6 и 11.5
    И еще, при каком значении то заслонка должна быть открыта? У меня при 145 открыта полностью!
     
  8. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #28 vred, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    На каналах 2,3,4 вагкома:
    5...250 5...250 5...30 200....250
    5 канал вагкома:
    5...200 5...200 5..30 130...200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот смотри
    допустим ВАГ говорит, что должно быть 150, а у тебя весь предел 10 - 145.
    т.е. привод загнал заслонку в край, получилось 146 (~145), а больше, т.е. 150 уже не может, т.к. привод уперся.
    понимаешь?

    в сторону закрытия все работает, значит заслонка стоит правильно, а вот потенц., похоже, не совсем.
     
  10. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Конечно понимаю, пытаюсь у вас уже об этом 2 или 3 день допытаться - а сколько нужно то? И уже говорил что резистор стронул и не знаю как он стоял! Допустим у меня на полностью открытой 145-146, а нужно сколько??? 235 или чуть меньше???
     
  11. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #31 vred, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    5 канал вагкома G113 диапазоны.
    1 окно 2 окно 3 окно 4 окно
    5...200 5...200 5..30 130...200
    Проясни, ты крутил резистор маленькой отвёрткой вокруг своей оси и при этом вал заслонки упирался в ограничители?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #32 ser_gr72, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    должно быть точно больше 150.
    мы знаем, что эта заслонка движется от 0 до 90 градусов, так? так.
    посмотри, какой диапазон у резистора.
    зная, что полный диапазон изменения резистора от 5 до 250, прикинь,
    сколько должны составлять в нем 90 град. поворота заслонки.
    по своей говорю, что у меня 160 при полностью открытой.

    придет шнурок из Китая (надеюсь скоро), поставлю ВАГ-ком и посмотрю, что должно быть по нему. так не скажу.
     
  13. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    При виде этих цифр мозгггг задымился :smile42:! Сижу с головой как монитор - и тут в мозгу - вот тормоз - при базовых установках я вижу сразу движение 4-х заслонок что-ли? Я думал там две, один столбик - сколько должно быть, другой - фактическая - и там всего про две заслонки! Там показываетс диапазон четырех заслонок при базовых установках?????? Если так то уже становиться все намного яснее! :[:]||||||
     
  14. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #34 vred, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    :) При адаптации крутит все заслонки, но не одновременно.
    И цифры показывает всех заслонок.
    окошки: V68 V70 V85 V71
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    каждый канал для своей заслонки, там же почти русским по белому написано.
    конкретно 5 канал - это G113.
    и там действительно
    а 3 и 4 окошко - нижний и верхний предел.
     
  16. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Точно так! :nod:

    (250-5)\2=122,5
    У резистора дорожка раза в два больше чем ход заслонки, и самое главное вся дорожка не используется он ходит не от конца до конца, а типа посередине :nod:
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда возьмем от 50 до 200, а у тебя крайние 10 и 145.
     
  18. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #38 AlexxxCH, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    ну да, не все, но двух одновременно? У меня показания сразу меняются в первых двух стольбцах, а потом в 3 и 4, потом опять первые два, и потом 3-4 ! И 0 везде!
    А как допереть какой столбец и к какому приводу то из двух относится?

    ser_gr72 - ты меня немного не понял, или я неправилно выразился - я про адаптацию там просто вообще нет описаловки к цифрам - по крайней мере у меня так! Типа что за цифры - фиг его знает! А про то что ты говоришь я уже допер давно :nod:

    Да я понял Вас прекрасно! Сегодня попробую еще раз покрутить! Только вот теперь очень даже интересно какай столбик при адаптации относится к V71 и G113? тааак - это я могу вычислить если точно буду знать что при нуле заслонка закрыта а следовательно и увижу по заслонке и вычислю столбик относящийся к этой заслонке - я прав?

    P.S. Она точно в 3 или 4 столбце, точно при 0 заслонка закрыта а не наоборот?
    Еще мысль есть - при подключенном вагкома и открытия канала заслонки попробывать покрутить резистор и подогнать к нужной -вроде неплохая мысль...
     
  19. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #39 vred, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    Конкретно крутит действительно по 2 заслонки одновременно, в одну сторону проходит и в другую сторону. Вычисляя крайние положения и затем сравнивает с допуском. :)
    0 0 0 0 говорит о том что адаптация закончена.
    И изучите ошибки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    когда меняется в первых двух окошках - это климат в одном задает, в другом показывает, что на самом деле.
    когда он от одного края до другого прогонит, в двух правых показывает крайние положения.
    они должны уложится в цифры под окошком.
    а по желтой заслонке этих цифр нет, но я предполагаю, должны быть как постом выше, т.е. 50 и 200.