Это точно? Просто при таком раскладе он должен гонять намного дольше заслонки, определить крайние положения для двух заслонок и следующих двух, надо пройти 8 подходов (не наблюдал), или я путаюсь?
пилять. все строки подписаны группа 5 привод воздушной заслонки V71 с потенциометром G113. а под каждым окном написано, какое значение G113. в чем проблема? проведешь адаптацию, он измерит и выдаст нижний 50 (закрыта) верхний 200 (открыта) поставит заданную величину 200 и загонит привод в 200, т.е. откроет. а на скорости будет ее прикрывать.
да мне все равно, пусть хоть три гоняет одновременно, если сможет. я про то, что каждая группа - это один привод с встроенным в него потенциометром. и то, что одновременно меняющиеся значения в двух левых окошках - это заданное значение и актуальное в данный момент времени по данному приводу
Так, ну вы определитесь! ser_gr72 Не путай адаптацию с тем что я выложил в doc? я про другое спрашиваю, я ведь ровнялся при адаптации и думал как ты сказал, что должен подогнать левый к правому! А вот теперь я склоняюсь к томц что Vred реально прав!!!!! По группам ты определенно прав, там есть от и до! А при адаптации ничего нет под окошками!
Без эмоций, в споре родится истина Пойду адаптацию погоняю, может я не прав, на я был уверен, что именно так как я говорил.
Я тоже поехал, нас отпустили с работы - машинку мучить и изучать! Жалко видео нет на фотике, зато фоткая офигенно!
Если глаза и логика меня не обманывают, при адаптации в окошках показывается фактическое положение заслонок, двигаются по парам. окошки показывают, как я и предпологал: V68 (G92) -- V70 (G112) -- V85 (G114) -- V71 (G113) При сдёргивании фишки привода сразу вылезает цифра 255 в соответствующем окошке.
В общем рассказываю свои вчерашние забавы! Снял облицовку, снял защитную крышку, снял верхнюю часть корпуса сервопривода! Запустил vag. включил 5 канал, смотрю показания, там 145 - кручу резистор и смотрю на показания подогнал к 200, запустил базовые настройки - нижний порог получился где то 55-60. Ага, отнимаю, получаю диапазон 140-150 (это уже потом такой разброс методом тыка(опыта) получается ). Так, ошибки, G113 к.з. и выход из диапазона! Короче пробывал потихоньку уменьшать и уменьшать - где-то час крутил их туда сюда вагом. Короче я пришел к цифрам: от 10 до 158 - нет ни к.з и нет выхода из диапазона!!! Еще заметил закономерность, если при адаптации нижний порог будет 5 или меньше сразу к.з. и выход из диапазона! Почти к шести и чуть больше я долго пытался подогнать, но потом плюнул - при сборе верхней крышки всегда куда нибудь сдвигается! Короче в конечном итоге я пришел к от 10 до 158! На первом рисунке Базовые установке, потенц G113 оказался в 4 колонке! На 2 рис. просто 5 канал и тут я крутил резистор и смотрел изменение показаний (синяя стрелка), а вот 3 и 4 столбик это не заводские настройки, а настройки диапазона как настроен резистор! Тоже пока крутил обратил эту закономерность, что я настрою, то тут и будет! 3 рис. - без коментариев. За холхозщину не пинать! 4 рис. - заслонка, и она находится в открытом положение, при этом показания 158! И вот тут вопрос! Если не обратили внимание, то еще раз гляньте рис.2 - 1 и 2 канал офигеть как отличаются! Не могли бы вы глянуть что у вас в пятом канале? Как стоит при этом заслонка? А то может и вправду у моторчика полярность другая!? Но если поменять полярность - то по идее он бы заслонку при 158 закрыл бы! На климате пропали ошибки 08,3 и 08,6, осталась только 11,5 только.
Интересная инфа! С четвертой колонкой я и сам вчера уже определился! А вот к G112 v70 еще придется лезть, буду теперь знать куда смотреть!
могу ответственно заявить, что у меня по этой заслонке показания 160 (канал 15 самой климы - это же будет и на ваг-коме), при этом заслонка стоит перпендикулярно. учитывая твои изыскания, предел изменений по этой заслонке совпадает.
Ну у меня теперь стоит 158, перпердикулярно чему? - это так же как у меня на фото рис.4? В ваге у меня тоже показывает 158! Вот только в вагкоме Actual value от Specified value отличается - на рис.2 P.S. Меня прикольнул фактор того что если значение доходит до 5 или ниже - то сразу ошибка к.з. А резистор походу получается что и живой!
Одной из причин 11.5 может быть такая, заклинивший шарнир (именно на V70 не встречал правда, на V75 постоянно). Для исправления не требует больших усилий и много разбирать. Снять бордачёк(открутить 5 шурупов) и её видно, открутить 1 болт с торца, скинуть шарнир оценить на лёгкость хода. Если всё ок смазать для страховки и тогда вытягивать блок с заслонками и осматривать сам блок климы и моторчики. Про стрелку чуть позже на потенциометре.
Бордачек уже скидывал, посмотрел туда, офигел -как там все это вытаскивать! С фонариком залез туда, нашел сервопривод и на диагностику, а сам смотреть. Проверил по вагком крутит в обе стороны - не заклинивший, из-за этого и не полез пока до лучших времен! А теперь, поразбирав V71, поняв еще какие нюансы могут быть - нужно и туда лезть, люблю чтобы все было ок! Про шарнир понял, попробую, но думаю, коли крутится то ничего там не заклинило!
Повторюсь, V70 заклинивший ни разу не видел, просто на всякий случай просветил. Если шарнир - ок, два варианта остаётся: сам моторчик или стабилизатор дурит в блоке климы.
Классные ссылки, спасибо, будет время в эти праздники - займусь! Будем надеяться что моторчик, в сам климат лезть что-то не хотелось бы! Хотя до него легче добраться!
можно я тут спрошу. спасибо. всем здрасти. машину взял неделю назад, еще мало чего в ней знаю, однако уже надиагностировал у себя 13.5 и 13.6 в первом канале - объясните мне пожалуйста: где эта заслонка G114 ? откуда берутся эти номера? у кого есть процедура разборки-сборки всего по пути, чтоб долезть до этой G114?
здесь речь идет о внешних заслонках, доступных из-под капотного простраства, и регулирующих забор наружнего воздуха. я же говорю, что у меня клинит заслонка ноги-стекло, G114, а это, насколько я смог выяснить, расположена уже в салоне, за панелью, бардачком, короче под торпедой.