Адатация климата на сотке С4!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем svvictor, 7 июн 2009.

  1. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #41 vred, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    Это точно? Просто при таком раскладе он должен гонять намного дольше заслонки, определить крайние положения для двух заслонок и следующих двух, надо пройти 8 подходов (не наблюдал), или я путаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #42 ser_gr72, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    пилять.
    все строки подписаны
    группа 5 привод воздушной заслонки V71 с потенциометром G113.
    а под каждым окном написано, какое значение G113.
    в чем проблема?

    проведешь адаптацию, он измерит и выдаст нижний 50 (закрыта) верхний 200 (открыта)
    поставит заданную величину 200 и загонит привод в 200, т.е. откроет.
    а на скорости будет ее прикрывать.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да мне все равно, пусть хоть три гоняет одновременно, если сможет.
    я про то, что каждая группа - это один привод с встроенным в него потенциометром.
    и то, что одновременно меняющиеся значения в двух левых окошках -
    это заданное значение и актуальное в данный момент времени по данному приводу
     
  4. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Так, ну вы определитесь! ser_gr72 Не путай адаптацию с тем что я выложил в doc? я про другое спрашиваю, я ведь ровнялся при адаптации и думал как ты сказал, что должен подогнать левый к правому! А вот теперь я склоняюсь к томц что Vred реально прав!!!!!
    По группам ты определенно прав, там есть от и до! А при адаптации ничего нет под окошками!
     
  5. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #45 vred, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    Без эмоций, в споре родится истина :)
    Пойду адаптацию погоняю, может я не прав, на я был уверен, что именно так как я говорил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Я тоже поехал, нас отпустили с работы - машинку мучить и изучать! Жалко видео нет на фотике, зато фоткая офигенно!
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну так дайте картинку адаптации, может я и не прав.
    я думал, что здесь меняется.
     
  8. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #48 vred, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    Если глаза и логика меня не обманывают, при адаптации в окошках показывается фактическое положение заслонок, двигаются по парам.
    окошки показывают, как я и предпологал:

    V68 (G92) -- V70 (G112) -- V85 (G114) -- V71 (G113)

    При сдёргивании фишки привода сразу вылезает цифра 255 в соответствующем окошке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #49 AlexxxCH, 11 июн 2010
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
    В общем рассказываю свои вчерашние забавы! Снял облицовку, снял защитную крышку, снял верхнюю часть корпуса сервопривода! Запустил vag. включил 5 канал, смотрю показания, там 145 - кручу резистор и смотрю на показания подогнал к 200, запустил базовые настройки - нижний порог получился где то 55-60. Ага, отнимаю, получаю диапазон 140-150 (это уже потом такой разброс методом тыка(опыта:D) получается ). Так, ошибки, G113 к.з. и выход из диапазона! Короче пробывал потихоньку уменьшать и уменьшать - где-то час крутил их туда сюда вагом. Короче я пришел к цифрам: от 10 до 158 - нет ни к.з и нет выхода из диапазона!!! :rock: Еще заметил закономерность, если при адаптации нижний порог будет 5 или меньше сразу к.з. и выход из диапазона! Почти к шести и чуть больше я долго пытался подогнать, но потом плюнул - при сборе верхней крышки всегда куда нибудь сдвигается! Короче в конечном итоге я пришел к от 10 до 158!
    На первом рисунке Базовые установке, потенц G113 оказался в 4 колонке!
    На 2 рис. просто 5 канал и тут я крутил резистор и смотрел изменение показаний (синяя стрелка), а вот 3 и 4 столбик это не заводские настройки, а настройки диапазона как настроен резистор! Тоже пока крутил обратил эту закономерность, что я настрою, то тут и будет!
    3 рис. - без коментариев. За холхозщину не пинать!
    4 рис. - заслонка, и она находится в открытом положение, при этом показания 158! И вот тут вопрос! Если не обратили внимание, то еще раз гляньте рис.2 - 1 и 2 канал офигеть как отличаются! Не могли бы вы глянуть что у вас в пятом канале? Как стоит при этом заслонка? А то может и вправду у моторчика полярность другая!? Но если поменять полярность - то по идее он бы заслонку при 158 закрыл бы! На климате пропали ошибки 08,3 и 08,6, осталась только 11,5 только.
     

    Вложения:

    • DSC_7390к.jpg
      DSC_7390к.jpg
      Размер файла:
      74,8 КБ
      Просмотров:
      386
    • Рис2.jpg
      Рис2.jpg
      Размер файла:
      89 КБ
      Просмотров:
      417
    • DSC_7383к.jpg
      DSC_7383к.jpg
      Размер файла:
      158,5 КБ
      Просмотров:
      1.494
    • DSC_7392к.jpg
      DSC_7392к.jpg
      Размер файла:
      156,2 КБ
      Просмотров:
      573
  10. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Интересная инфа! С четвертой колонкой я и сам вчера уже определился! А вот к G112 v70 еще придется лезть, буду теперь знать куда смотреть!
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #51 ser_gr72, 11 июн 2010
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
    могу ответственно заявить, что у меня по этой заслонке показания 160 (канал 15 самой климы - это же будет и на ваг-коме), при этом заслонка стоит перпендикулярно.
    учитывая твои изыскания, предел изменений по этой заслонке совпадает.
     
  12. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #52 AlexxxCH, 11 июн 2010
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
    Ну у меня теперь стоит 158, перпердикулярно чему? - это так же как у меня на фото рис.4? В ваге у меня тоже показывает 158! Вот только в вагкоме Actual value от Specified value отличается - на рис.2

    P.S. Меня прикольнул фактор того что если значение доходит до 5 или ниже - то сразу ошибка к.з. А резистор походу получается что и живой!
     
  13. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #53 vred, 11 июн 2010
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
    Одной из причин 11.5 может быть такая, заклинивший шарнир (именно на V70 не встречал правда, на V75 постоянно). Для исправления не требует больших усилий и много разбирать. Снять бордачёк(открутить 5 шурупов) и её видно, открутить 1 болт с торца, скинуть шарнир оценить на лёгкость хода. Если всё ок смазать для страховки и тогда вытягивать блок с заслонками и осматривать сам блок климы и моторчики.
    Про стрелку чуть позже на потенциометре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Бордачек уже скидывал, посмотрел туда, офигел -как там все это вытаскивать! С фонариком залез туда, нашел сервопривод и на диагностику, а сам смотреть. Проверил по вагком крутит в обе стороны - не заклинивший, из-за этого и не полез пока до лучших времен! А теперь, поразбирав V71, поняв еще какие нюансы могут быть - нужно и туда лезть, люблю чтобы все было ок! Про шарнир понял, попробую, но думаю, коли крутится то ничего там не заклинило!
     
  15. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #55 vred, 11 июн 2010
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
    Повторюсь, V70 заклинивший ни разу не видел, просто на всякий случай просветил.
    Если шарнир - ок, два варианта остаётся: сам моторчик или стабилизатор дурит в блоке климы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Классные ссылки, спасибо, будет время в эти праздники - займусь! :beer: Будем надеяться что моторчик, в сам климат лезть что-то не хотелось бы! Хотя до него легче добраться! :nod:
     
  17. deepdarker

    deepdarker Новичок

    5 окт 2011
    29
    A100/C4 2.8,1992г.
    можно я тут спрошу. спасибо. всем здрасти. машину взял неделю назад, еще мало чего в ней знаю, однако уже надиагностировал у себя 13.5 и 13.6 в первом канале - объясните мне пожалуйста:
    где эта заслонка G114 ?
    откуда берутся эти номера?
    у кого есть процедура разборки-сборки всего по пути, чтоб долезть до этой G114?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    почитай здесь
    все написано еще на первой странице
     
  19. deepdarker

    deepdarker Новичок

    5 окт 2011
    29
    A100/C4 2.8,1992г.
    здесь речь идет о внешних заслонках, доступных из-под капотного простраства, и регулирующих забор наружнего воздуха. я же говорю, что у меня клинит заслонка ноги-стекло, G114, а это, насколько я смог выяснить, расположена уже в салоне, за панелью, бардачком, короче под торпедой.
     
  20. deepdarker

    deepdarker Новичок

    5 окт 2011
    29
    A100/C4 2.8,1992г.
    спасибо. почитаю.