1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Такую на торрентах))) Да и темка есть у нас на АК Elsa и Etka) А так откручиваешь кронштейн от двигателя, прокладку заменить бы похорошему между кронштейном и двигателем))) И там ентот клапанок)) Я когда свой кронштейн снял, мне клапан выпал прямо в руки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    вот лентяи...2 темы про одно и тоже....
    мерять давление масла на хорошо прогретом двигателе, смотреть ошибки (хотя у меня выскакивает по механическому повреждению ГНЦ при замене масла) ГНЦ. Если давление в норме можно махнуть цепь. Если не поможет то ГНЦ еще в придачу. ГНЦ бери JP Group-приходит оригинал, только на 18000руб дешевле.
    ОСТАЛЬНОЕ В ПОИСК!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Обещал отписаться о расходе. Сегодня обнаружил 2 дырки во впуске. Устранил.
    Итак расход с климатом в городе 13 литров 92 бенза. Вернулся обратно к 95 ому. Отпишусь о разнице когда искатаю его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    да и еще забыл что сказать, насос то я масляный поменял...только без результатно....давление не прибавилось...на хх в жару все также 1.45-1.55 бар...
    Вкладыши остаются чтоль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    это понятно, а с дизельным звуком после второй заводки - он тоже может быть виною или ... ?
     
  9. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Кольцо в топку. Тока замена. Иначе по новой будешь разбирать. Кольцо лопнет+задиры в цилиндре+расточка=попадалово.
     
  10. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    Андрей!! по поводу наконечников и тяг, есть один народный инструмент, называется газовый ключ!))) я когда рейку перебирал все махинации им делал! при снятии ниж рычагов аккум тоключать не надо.
     
  11. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Вот не могу ничего нормально сделать, косячок все таки вылезет где нить :) Но ничего))) Я ее победю) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    А лучше взять за правило, что практически все работы с машиной проводить с отключенным аккумулятором.
     
  13. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Присоединяюсь)))) А то не дай бог)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    на мой вопрос по поводу давления кто нибудь ответит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #2595 dima b, 6 июл 2011
    Последнее редактирование: 6 июл 2011
    А ты натяжитель вроде ещё не менял? Через изношенный регулятор фаз утекает процентов 15 масла,а ещё-15-20 через распредвалы.Масло 5-W50 гуще на 20% -для жары то,что надо. Шум прекращается при давлении 1.65-1.7.
     
  16. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #2596 alekseyeve, 6 июл 2011
    Последнее редактирование: 6 июл 2011
    Парни, у меня тут вот какой вопросик заинтересовал,... подскажите кто знает ответ:

    Вопрос о ГНЦ.
    По ЕТКА выдаёт 2 номера ГНЦ - 058109217D (для ADR) и 058109217B (для AEB), цена первого по экзисту 5632 руб. (доставка 8 дней), цена второго 4820 руб. (и доствка 3 дня). Визуально по фотам ничем вроде не отличаются... Возможно ли использовать ГНЦ AEB на двигателе ADR??? Цепь что для ADR, что для AEB одинаковый номер имеет 058109229B. Кто что может авторитетно ответить на данный вопрос? СПАСИБО!!!

    И ещё вопросик... У кого есть схема или чертёж приспособы своими руками для сжатия ГНЦ ? Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alex-a4

    alex-a4 Участник форума

    9 дек 2005
    213
    Ауди А4 1.8 97г. ADR
  18. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Да, именно о таком народном инструменте и спрашивал. Вот только ты рейку вытаскивал, поэтому газовый ключ тебе помог (если я правильно понял). Мне же нужно без снятия рейки затянуть тяги. Там удлинитель нужен вроде. Чтобы снаружи затягивать.
     
  19. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Значит чтобы до этого клапана долезть, надо и фильтр, масляный радиатор снимать надо, а последний кронштейн, в нем находится клапан?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    совершенно верно! И прокладку под кронштейном сразу смени и прокладку-кольцо между кронштейном и маслоахладителем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...