1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    А на мозги??? У вас вроде их два G2 и G62)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    У нас их 3 на А6 :) еще на климу, находиться в шланге. Так говорю показывают нормально. Комп подключал, на мозги датчик правильно показывает.
     
  3. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Ааа... Ссорь))) Не понял тебя :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Да я вообще мутный тип ;) :beer:
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Мне гдето попадалась очень похожая гофра, толи от волги или еще от чего не помню... Вобщем как нибудь займусь.
    В корпусе ката(сбоку) обнаружил завареное"окошко" размером 5Х6см, подозреваю через него потрошили катализатор. Выхлоп на оборотах 2700-3000 дребезжащий, похож на волжский... Какие варианты кроме пламегасителя? Может малую бочку(резонатор) от ТАЗов подобрать? Да и интересно, а почему нету резонатора??? Катализатор и конечный глушитель...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Вязкость 5w40
     
  7. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    #2707 Graitis, 12 июл 2011
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
    Во первых:У нас Мобил 1 синтетика стоит 500р литр. Во вторых:Если ты про REPSOL не слышал,то это ни чего не означает.В третих: Если тяжело поискать инфу в инете,то я расскажу. REPSOL испанское масло, имеет высший класс допуска. Его используют на заводе SEAT и WV в той же испании. Имеет допуск для BMW и Порше Так же оно рекомендовано для автомобилей Ауди. И в четвертых: У меня спросили,я ответил. Я думаю это не повод для дерзости.
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Просто рассоединить разъём (который на лямбду) и покататься. если подёргивания пропадут, то лямбду под замену. Если нет, искать дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    У меня кат тоже вытряхнут. Сварной шов по боку во весь корпус. Я и добыл кат от а4 с мотором ADR, (всё один в один, только длинна трубы после ката сантиметров на 30 короче) для замены. Я и вопрос то задал к чему. На картинке экзиста соединение ката со штанами через кольцо конусное (как и у бочек) А у меня просто через прокладку. У а4 картинка точно совпадает с тем, что у меня.
    з.ы.
    У меня после ката есть промежуточный глушитель, размером как последняя банка, и само собой ещё задняя банка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Нету у меня среднего глушителя(щас слазию еще посмотрю), в Экзисте смотрю-должен быть. Странно, но выхлоп при этом тихий, только из-за выбитого ката дребезжит на определенных оборотах.
    А картинка с Экзиста с моей схемой тоже никак не совпадает, полазию еще, мож разберусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    #2711 Muni, 12 июл 2011
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
    Не помогло. По показаниям Вага лямбда прыгает от 0.1 до 0.8 %. Грешу на абсорбер, только не могу понять где он, трубки под крыло уходят а его не видно показания 0 или 3% а должно 0 или 99. Или я что то не понимаю.
     
  12. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    У меня тоже дребезжит. Да и фиг с ним ;-) Лучше без ката ездить имхо. Еще может дребезжать защита заднего тормозного диска.
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Абсорбер внутри правого переднего крыла, за подкрылком стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Нет, не защита это точно, дребежжит в самом кате, я уже прослушал все...
    Да ну, неприятно как-то так ездить, хотя с закрытыми окнами ничего не слышно:)... Дребезжит в районе 2700-3000 оборотов, т.е. переключаюсь на разгоне 3500-4000, каждый раз этот порог при переключении прохожу. присмотрел очень похожую "бочечку" вроде от волги какой-то, уже с гофрой(гофра еще отдельно есть), на днях надо все размеры снять и съездить еще раз посмотреть повнимательнее что это за штука,(подозреваю что это кат). СтОит 2,1тыр. в Газовском фирменном магазе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    Спасибо Сергей, сегодня более внимательно смотрел там действительно между фланцем и шрусом есть посадочное место под прокладку :drunk2:
     
  16. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    А пламягаситель не хочешь поставить? Я вот планирую ставить. Кат дребезжит. Внутри чего-то болтается - соты похоже. Почему пламягаситель? Нормальный пламягаситель делается двухслойным. В результате ударные волны от первого слоя отражаются вторым и дребезга не происходит, в отличие от однослойных дешевых банок. Звук получается таким же как и с катом, т.е. без дребезга. Пламягаситель присмотрел, стоит от 1500 до 2200р. Вот тут видел http://podveson.ru/index.php?cat=897
    Двухслойным также делается и промежуточный глушитель (он же средний, он же резонатор). У меня внешний слой весь в дырах. Дребезг может и оттуда идти. Его тоже похоже на замену...
     
  17. M_T

    M_T Участник форума

    22 июн 2011
    236
    А4/В5,97г,1.8 ADR
    После чистки дросельной заслонки обязательно делать компьютерную адаптацию? Или, где-то читал, через некоторое время она сама адаптируется?
     
  18. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Если есть кабель и бук, то сделай. С тебя не упадет) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Ничего страшного. Хотя у меня и есть вагком, сколько смотрел, она всегда сама адаптируется. Движок прогрел, выключил, включил зажигание, ждешь около 1 минуты. Все. Исключения могут быть, если есть какие-то проблемы с приводом заслонки.
     
  20. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Мужжики))) Как проконтролировать процесс посадки маслосъемных?? Сбоку то можно посмотреть, что можно использовать??? Зеркальце ??? Или как??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...