1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Здарофф!
    ну да там 2 стоит который сверху он и есть G62/
    флянцы то одинаковые, у нас тока стоит заглушка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    А у тебя проблемы то с чем??? Плохо заводится??? Или на приборке температура пляшет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    На приборке температура не поднимается выше 80 и проблема с заводкой если с первого раза не завел то когда второй раз проблемотично заводишь и приходится газ нажимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Проверь ДТОЖ мультиметром)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Славик мне надо все разжовывать, как мультиметром что замерять?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    вот твой датчик 058919501A

    [​IMG]

    А по поводу разжёвывать кинь в личку мне адрес почты своей я вышлю тебе электронные книги где всё это расписано от и до... ПОиском пользуйся МИЛЛИАРД раз уже про всё это перетирали... Малейшее усилие приложи хоть. Без обид тока... Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    ДА не вопрос)))
    Проверка ДТОЖ
    Специальный инструмент, пробники, измерительное оборудование и дополнительные вещи, ноебходимые для выполнения работ (извините, подробности, я думаю, в данном контексте не критичны, так что некоторые вещи я опущу):
    - VAG 1551 или VAG 1552 с кабелем VAG 1551/3
    - VAG 1598/22
    - Мультиметр VAG 1526 или VAG 1715
    - Набор адаптеров VAG1594
    - Схема электрическая

    Примечание:
    ECU будет брать значение температуры поступающего воздуха в качестве замены при пуске двигателя в том случае, если в памяти ECU будут какие-либо ошибки относительно ДТОЖ (G62). В этом случае температура будет повышаться в соответствии с табличными значениями, прошитыми в ECU. Когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, фиксированное "подменное" значение будет выбрано через некоторое время. Это значение также зависит от температуры поступающего воздуха.

    Последовательность тестирования:

    - Подсоедините VAG 1551 (1552). Включите зажигание, выберите ECU (адрес 01).
    - Нажмите 0 и 8 чтобы попасть в раздел "чтение блоков данных" (Read value measured block) и подтвердите кнопкой Q.
    - Нажмите 0 0 3 для чтения блоков группы 3.
    - На дисплее появятся 4 сектора:
    1 2 3 4
    - Значение показания ДТОЖ - в 3-м секторе.

    Возможные показания:
    Около -46 градусов: обрыв цепи или замыкание на "+"
    Около 141 градуса: замыкание на "-"
    Текущая температура ОЖ

    1. Если показана температура, сильно отличающаяся от температуры окружающей среды у датчика, проверьте проводку датчика.
    2. Проверка возможна только на холодном двигателе.

    Продолжение проверок при показаниях температуры около -46 градусов:
    - Снимите 4-пиновый разъем -1- с ДТОЖ (G62) -2-.
    - Замкните контакты 1 и 3 с помощью доп. кабелей VAG 1594 и проверьте показания температуры.

    Показания изменились, теперь показывает 141 градус:
    - выйдите из режима измерения параметров
    - выключите зажигание
    - замените ДТОЖ.

    Показания не изменились и по-прежнему находятся в районе -46 градусов:
    - выйдите из режима измерения параметров
    - выключите зажигание


    - Подключите test box VAG 1598/22 к разъему, включенному в ECU
    - Проверьте сопротивление между разъемом 67 test box и 3-м контактом разъема ДТОЖ. Максимальное сопротивление 1.5 Ом.
    - Проверьте дополнительно сопротивление до плюсовой клеммы. Сопротивление должно быть бесконечно.
    - Проверьте сопротивление между разъемом 53 test box и 1-м контактом разъема ДТОЖ. Максимальное сопротивление 1.5 Ом.
    Если повреждений проводов не обнаружено - замените ECU.


    Продолжение проверок при показаниях температуры около 141 градуса:
    - Снимите 4-пиновый разъем -1- с ДТОЖ (G62) -2-.

    Если показания изменились и стали около -46 градусов:
    - выйдите из режима измерения параметров
    - выключите зажигание
    - замените ДТОЖ.

    Если показания не изменились (141 градус):
    - выйдите из режима измерения параметров
    - выключите зажигание
    - Снимите разъем с ECU
    - Проверьте проводку между разъемом ECU и 1-м контактом коннектора ДТОЖ и на замыкание на 3-й контакт коннектора и на "землю" используя эл. схему.
    Спецификация: ∞ Ом.
    Если проблемы с проводкой не обнаружены - замените ECU.

    Продолжение проверок при показаниях ДТОЖ = температуре ОЖ:
    ! Двигатель должен быть холодным.
    - подключите тестер, войдите в БУ двигателем, "измерение параметров", группа 003
    - при работающем двигателе наблюдайте за показаниями датчика температуры в 3-м секторе. Показания температуры должны увеличиваться стабильно и без прерываний
    - если показания температуры изменяются скачкообразно сразу на 2-5 градусов, это говорит о неисправности ECU, а не ДТОЖ.
    - если нестабильная (дословно - "необычная") работа двигателя происходит в некотором диапазоне температур и показания датчика перестают непрерывно увеличиваться, это говорит о перебоях в показаниях датчика температуры. Датчик должен быть заменен.
    - выйдите из режима измерения параметров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Женек это не мой датчик, я свой уже нашел в экзисте. а вот адресок ща скину тебе:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Славик спасибо буду изучать)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Обращайся)))) Если чо))) :rofl: Всем помогу, чем смогу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    #2771 Muni, 15 июл 2011
    Последнее редактирование: 15 июл 2011
    На А6 3 датчика и не такой 4 контактный как на А4. Когда смотришь на них сбоку то первый (ближе к тебе) датчик идет на приборку он 3-х контактный, за ним иидет на мозги, а чуть дальше в патрубке стоит еще один на климат.
     

    Вложения:

    • 524380.jpg
      524380.jpg
      Размер файла:
      14,1 КБ
      Просмотров:
      70
  12. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Вопрос к тем у кого с4 кузов. Уже 3 года такая проблема. При разгоне слышен звук где то в районе передней левой стойки (как будто что то дребезжит) при разгоне когда едешь внатяг. Что это может быть? Звук отчетливо слышно, но понять что это не могу.
     
  13. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Вот ещё...

    [​IMG]





    И ещё...

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Так как же замерить давление топлива диагностикой или так как то??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Подключать манометр в топливную магистраль. Снимаешь шланг с топливной рейки, вставляешь манометр, другой конец в рейку и меришь.
     
  16. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Проблема с заводкой это все таки касяк давления или ТДОЖа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Подключи шнурок. Разогрей двигатель. Смотри когда включиться вентилятор то на компе должен показать примерно 91.5 градус если так, то датчик живой. На приборку можешь не смотреть он принимает сигнал от другого датчика. Ну и мерь давление бензонасоса. Возможно что еще фильтр топливный грязный. Проблем может быть много.
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Разгон интенсивный или просто всегда при любом разгоне этот звук?
    И если стоять на месте и просто плавно прибавлять газ этот звук проявляется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Если плавно плавно то нет, натяг даешь то появляеться, отпускаешь педальку звук пропадает. Когда стоишь, его нет. В стойке что то наверное. Но что там может так жужать?
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Обрати внимание на трубку, по которой идёт омывайка к жиклёрам на капоте. Она под капотом, рядом с левой петлёй капота. Там же проводка к плафону проходит. Трос капота там же, он у меня жужал в очень сильный мороз при прогреве, чуть потянув ручку открывания капота, звук пропадал. Может он и у тебя мурчит. Под накладкой стойки провода проходят на крышу, они с завода приклеены к стойке, сними накладку (это я речь веду про ту накладку, что в салоне) может что с ними не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...