1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.
  2. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    В экзисте есть но вот как ранее писалось кому что пришлют разные грибки)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Андрей,если можно по- подробнее как она дует и что такое гибрид? Какие впечатления от 8Е?
     
  3. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Мне тут приблуду сделали, для снятия и установки рулевых тяг. Думаю что нормально. Почти как оригинал VAG 1923.;-) Вот и фотки.
    Насчет пыльника что был порван на нижнем переднем рычаге, была надежда что порвался он недавно и шаровая еще целая. Но нет. Сняв рычаг увидел жуткую картину. Смазки нет. Сухо, ржавчина, палец ощутимо люфтит, если его вращать, то из шаровой что-то сыпитца белое, типа талька. Похоже что он порвался как минимум полгода назад. Рычаг уже заказан, в эти выходные замена.
    Почему пишу то. Заехав на сход-развал мастер приговорил наконечник рулевой с правой стороны, люфт есть говорит. И порван пыльник на нижнем переднем рычаге тоже с правой стороны. Поторопился, запчасти уже пришли - рулевые наконечники с тягами в сборе - TRW. После этого решил пыльник заменить на рычаге. И увидев сию картину подумал, может мастер неправильно определил место люфта? Рулевая в порядке а рычаг люфтит? Хотя видел, как он его долго проверял, и машину поднимал, и на опущенной проверял. Руль дергал. Ничего подозрительного не нашел.
    Версия: может люфт нижнего переднего (несущего) рычага нельзя проверить так как к нему крепится амортизатор. А он ощутимо давит на рычаг, если колесо подвешено.
     

    Вложения:

    • DSC08993.JPG
      DSC08993.JPG
      Размер файла:
      193,2 КБ
      Просмотров:
      116
    • DSC09000.JPG
      DSC09000.JPG
      Размер файла:
      193,8 КБ
      Просмотров:
      126
    • DSC09004.JPG
      DSC09004.JPG
      Размер файла:
      187,1 КБ
      Просмотров:
      105
  4. Cranck

    Cranck Завсегдатай

    30 окт 2007
    516
    А6/C5 1.8T AWT
    #2864 Cranck, 19 июл 2011
    Последнее редактирование: 19 июл 2011
    Скажите пожалуйста,клапан "грибок" который вы тут обсуждаете,на двигателе AEB тоже должен быть?Хотел посмотреть цел ли мой клапан,но не могу понять в каком патрубке он должен быть.
     
  5. Vladимир

    Vladимир Участник форума

    16 сен 2009
    165
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г.в.
    в патрубке что перед дросельной заслонкой, там этот грибок стоит!
     
  6. Vladимир

    Vladимир Участник форума

    16 сен 2009
    165
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г.в.
    [​IMG]
    Смотри № 15
     
  7. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    На ADP его же нету вроде как??? Сколько раз смотрел не находил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fish002

    fish002 Новичок

    10 мар 2009
    85
    А4 1,8(325 Л/С)ARG
    #2868 fish002, 19 июл 2011
    Последнее редактирование: 19 июл 2011
    Приветствую всех. Раньше выкладывал видео работы двигателя(они ниже).
    Вообщем давление было низкое, заменили масленный насос и походу Ролик натяжителя ремня кондиционера(он весь дрягался).
    Ниже обновленно видео, послушайте прокоментируйте, правда снято с телефона, качество не айс, да и снял неудачно...::laugh:
    http://www.youtube.com/watch?v=R7V6f8w-VaM
    Пробег 220к км. По спидометру:sluni:
     
  9. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    У меня сегодня так было тарахтело. Заглушил завел снова, все пропало. Да это наверное насос, ГНЦ, цепь. А как давление маленькое или нет мерил Давление посмотрел на хх 0,9 на 2000об показывало 3, на 3000-6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fish002

    fish002 Новичок

    10 мар 2009
    85
    А4 1,8(325 Л/С)ARG
    Это вопрос? или просто или восклицание? я не понял сути твоего предложения? ты про себя здесь говориш? или меня коментируеш?
     
  11. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    это я про себя у меня так сегодня было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    кузов тот же! просто с полным пакетом круиз,люк..... на полном приводе со 170 л.с. ребята говорят надо заводскую прошивку поменять,поднять до 200-210 л.с. ибо заводом задушена. про турбину лучше здесь почитать,чтоб не повторяться.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    Андрюха! Поздравляю с приобретением,что-бы только в радость :drunk2:
     
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А как считаете, из-за этого грибка может на низких оборотах тяга слабая быть? Просто до 2500об\мин мотор дохлый, очень слабо и неохотно крутится. Расход топлива нормальный, по моему даже маловат, по трассе с "препятствиями", 4человека+климат легко укладываюсь в 7литров на 100км...

    Еще вопросец, кто -нибудь экспериментировал с "нашими" форсами? На АБК например, я лично ставил от Волги форсы Сименс , работали лучше чем родные... Может и на АДР что-то наше подходит?[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Расход у тя просто зверский :D. У меня 10л выходит средне.
    Насчет тяги - если есть на твоем движке узел изменяемой длинны впускного коллектора, то может там причина. Золотник не переключается.
    На своей его работа ощутимо чувствуется. Едишь допустим на 4-й сильно не газуя - обороты 2000-2500, Педаль втопил, где-то спустя долю секунды после этого небольшой толчок тяги, буд-то пинка под зад дали слегка.
     
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ну вот и получается, как ест так и везет:D...
    Привод золотника работает, золотник поворачивается(правда со скрипом,смазать что-ли?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Парни что за золотник, где стоит?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    НА впускном коллекторе, флейта))) Если он про нее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Спасибо почитал-это-же автоманьяки. Кузов у тебя B5?
     
  20. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Двигатель нормально работает только когда аддитив и мультипликатив не более 3% -машина сама подсказывает чего ей не хватает.