1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    почему в чем это выразилось, изменения какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    ПОЗДРАВЛЯМБААААА!!!!!!!!!!!! :beer::beer::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Движка шепчет)))) Гидрики стучать перестали)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Поздравляю! :thumbup:
    Напомни все, что поменял.
     
  5. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Спасибо Сереж)))
    Шатунные вкладыши, Компрессионные кольца, Прокладка ГБЦ, Болты ГБЦ, МСК, Клапана все, Сальники все сменил, Прокладку поддона, Прокладка головки, Бегунок трамблера, крышку трамблера, маслофильтр, клапан в кронштейне маслофильтра поставил на место, прокладку кронштейна сменил, воздушный фильтр))) Впускной и выпускной прокладки) Скоро будет отчет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Сорь, весь топик не читал, чё капиталил? Как распредвал себя чувствовал?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Распред в идеале))) Ну как сказать в идеале, за 14 лет в норме так сказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Круто!!!!:nod:
    Ждем отчет!
     
  9. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    +1, на башку с форсами с удовольствием бы глянул... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    надо :beer::beer::beer: чтобы долго радовала!!! с починкой тя!!! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Seregaasv

    Seregaasv Завсегдатай

    27 фев 2007
    554
    Ростовская обл.
    A6C7 12г 3.0TDI
    привет всем, коллеги :)
    давно я не заглядывал в эту ветку... вот теперь проблема привела. нужна ваша помощь, ибо сил уже нет...
    Началось пару месяцев назад.... вдруг стали плавать обороты. при запуске холодного или горячего, все равно, и при отпускании педали газа от 200 до 1500, покачает стрелкой так раза 3-5 и стабилизируются... иногда глохла при этом.
    диагностика показала, что перестала адаптироваться заслонка.. взял у друга-одноклубника "напрокат" б/у заслонку от AHL. (с ней вроде тоже какие-то проблемы были, но она адаптируется и у меня). насторожило то, что с ней обороты вели себя так же. Тяга у движка стала лучше. Понятно, что тяга из воздуха не берется - расход по городу стал около 15 литров, по трассе 10. (до этого было максимум 11/8,5)
    Приобрел новую заслонку, поставил, адаптировал. НО!!! ничего не изменилось. обороты также плавали, со временем (10 дней прошло) стали плавать значительно реже, но расход не изменился, и тяга соответственно.
    значит дело не только в заслонке. заметил, что обороты обязательно плавают на заправке, как только залил бенз и закрыл крышку. вчера заметил шипение в крышке горловины бака при работающем двигателе - разряжение не малое.

    вобщем выручайте, я пока не знаю куда копать дальше. понятно, что надо проверить, что там с вентиляцией бака, но может ли это так влиять? сегодня проехал по трассе с полуоткрытой крышкой - про расход не скажу, но тяга меньше не стала.
    дыма черного или иного ни в каких режимах нет.

    Друзья, выручайте 15 литров - это не дело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nkvd65

    nkvd65 Новичок

    8 авг 2009
    9
    80/B4 2.0 94г была
    #2912 nkvd65, 23 июл 2011
    Последнее редактирование: 23 июл 2011
    Клапан вентиляции бака заклинило в открытом положении, а должен щелкать он, только иногда открываясь, не создавая разряжения в баке.
    вот его номер 058 133 517
     
  13. Seregaasv

    Seregaasv Завсегдатай

    27 фев 2007
    554
    Ростовская обл.
    A6C7 12г 3.0TDI
    не лечится он, только менять? ошибки нет по ваг-кому.
    расход из-за него такой может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Этот клапан разбирается и чистится. Но еще почисть абсорбер,я как раз недавно эту процедуру делал, каки там много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Wentl

    Wentl Новичок

    28 июн 2011
    14
    Люди, подкиньте кто-нибудь изображение вторичной системы подачи воздуха на ATW или AWT. Мне кажется, мотористы мне не правильно ее подрубили при замене двигателя. Там два клапана, от них по три трубки выходит, к клапанам подходят штекеры - зеленый и коричневый. Вот это все дело и надо увязать: от какого клапана (с каким контактом) куда вести шланг?
    Сейчас двигатель APU, был ATW, мозги стоят от второго. На APU такой клапан один...
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Wentl

    Wentl Новичок

    28 июн 2011
    14
    #2918 Wentl, 24 июл 2011
    Последнее редактирование: 24 июл 2011
    Чтобы был понятней мой вопрос, выкладываю его в картинке.
    И еще: какой из двух штекеров куда подключать? У друга подсмотрел на таком же двигателе 1,8Т (только на А6). Там который ближе к салону (I) штекер зеленый, а к радиатору (II) - коричневый. Но у него тоже как-то неправильно подрублено (на одном из вакуумных шлангов отверстие вообще болтом закручено).
    Взято много откуда, в т.ч. отсюда
     

    Вложения:

    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      64,8 КБ
      Просмотров:
      62
  19. ptarik

    ptarik Участник форума

    16 янв 2007
    157
    A4/b5 1.8 ARG 99г.
    Привет. Машина заглохла случайно при трогании с места на горячую. Пробовал завести но слишком рано викльчил стартер и заглохла. Все дальнейшие попытки завести напрасны. Вроде схватываэт и не заводится. Ошибок по ваг комму нет. Помогите машина под домом стоит ночью (первий раз не на стоянке). Могло ли свечи позаливать? Может с утра попробывать с буксира завести. А можно так делать с ARG 1.8л.?
     
  20. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Просто тупо маслает и все??? Странно))) Свечи выкрути и посмотри)))) Если мокрые, то посмотри ДТОЖ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...