1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Ты так делал? или где читал?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    Обязательно напишу
     
  3. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    выдергиваешь мафон, снимаешь пластмассовую панель вокруг мафона и климы, подж ней винты климы, выкручиваешь и вытаскиваешь климу, отключаешь клеммы.
    короче вот:
    http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=482&t=7862
     
    1 человеку нравится это.
  4. Самородок

    Самородок Bad e-mail

    16 июн 2011
    81
    А4/B5 1.8 QU AWM
    Может покажусь профаном, но подскажите, а на движках 1,8 AWM или AWT стоят гидрокомпенсатры?
     
  5. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    по другому и быть не может. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. x SatanA x

    x SatanA x Новичок

    26 дек 2010
    13
    А4/В5 1.8 ADR 98г.
    Парни дайте ссылочку на нормальный каталог типа экзист ато он чото глючит сегодня.
     
  7. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Попробуй тут http://catalog.autodoc.ru/audivw/
     
  8. x SatanA x

    x SatanA x Новичок

    26 дек 2010
    13
    А4/В5 1.8 ADR 98г.
    там пробовал он не очень удобный . нужна куча з,п
     
  9. Самородок

    Самородок Bad e-mail

    16 июн 2011
    81
    А4/B5 1.8 QU AWM
    Тогда какой у нее код по ЕТКА? Я не смог там найти их(:))
     
  10. Самородок

    Самородок Bad e-mail

    16 июн 2011
    81
    А4/B5 1.8 QU AWM
    #2990 Самородок, 29 июл 2011
    Последнее редактирование: 29 июл 2011
    http://part-kom.ru попробуй тут

    А лучше всего скачай ЕТКА
     
  11. Самородок

    Самородок Bad e-mail

    16 июн 2011
    81
    А4/B5 1.8 QU AWM
    #2991 Самородок, 29 июл 2011
    Последнее редактирование: 29 июл 2011
    Нашел, просто они там толкателями называеются =))) партномер, если кому пригодится, для AWM 058109309e

    У меня так частенько бывает =))) Сам спрошу, сам отвечу =))
     
  12. Самородок

    Самородок Bad e-mail

    16 июн 2011
    81
    А4/B5 1.8 QU AWM
    А не подскажите или мож ссыль дадите на инфу как правильно ее продиагностировать?
     
  13. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    Кто подскажет по ошибкам?
     

    Вложения:

  14. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Спасибо за инфу!! Но вот пришел с работы и о чудо опять все нормально работает, уже не глючит клима. (Но я знаю глюк когда нибудь вернется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Seregaasv

    Seregaasv Завсегдатай

    27 фев 2007
    554
    Ростовская обл.
    A6C7 12г 3.0TDI
    Не надолго это, все верно. разбери как в отчете по ссылке, к тому же у нас на А6 меньше снимать пластика - только сдернуть рамку, что вокруг климата и выкрутить два винта. пропаять разъем, что на плате дисплея. заодно весь пластик и экранчик протрешь от пыли - будет лучше вид.
    в прошлом году сам занимался этим моментом, потом еще пропаял корректор правой фары - и о чудо, он заработал :)

    Глаза боятся, а руки делают, удачи. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Вход в режим диагностики стандартный - рециркуляция - стрелочка вверх
    Выбираешь первый канал и если есть ошибки то смотришь расшифровку.

    00.0 Отсутствие кодов в памяти блока управления
    02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128
    02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86=> ОТС 02.1
    02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
    02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
    03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56=> 02.1
    03.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком С56; => ОТС 02.1
    03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
    03.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
    04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 =>ОТС 04.1
    04.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; => DТС 04.1
    04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69
    04.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
    05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =>DТС 04.1
    05.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; => DТС 05.1
    05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
    05.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
    06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0"С (32F)
    06.2 Короткое замыкание а цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 =>DТС 06.1
    06.3 Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110
    06.4 Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
    07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = О
    07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109=> DТС 07.1
    07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
    07.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
    08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92=> DТС 08.1
    08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92
    08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
    08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
    11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112: Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    11.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112=> DТC 11.1
    11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
    11.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
    11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
    11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
    13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114=>DТС 13.1
    13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114
    13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114
    15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
    15.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; => DТС 15.1
    15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 15.4 Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
    15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
    15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
    17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS
    18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
    18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
    20.3 Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд
    22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут
    22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
    22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора,функционирование сканера VAG 1551
    29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
    29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
    29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
    29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня
     
  17. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Парни купил ща топливный фильтр, хочу поменять, там что просто подожду пока давление в системе упадет (ну час), а потом просто выкрутил и поставил новый.На А6 еще не менял только на 100 раньше , но принцип-то тот же бензин там не польётся))))?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Audi-A6.1.8T

    Audi-A6.1.8T Bad e-mail

    24 июл 2011
    193
    WV Touareg 4.2 05г
    #2998 Audi-A6.1.8T, 30 июл 2011
    Последнее редактирование: 30 июл 2011
    Нужен дельный совет.
    Чистил ВГК, не закрутил датчик регулятора фаз газораспределения, завел, выпал шток, поставил на место, завел, появились 2 ошибки
    вылезает ошибка 17748 -датчик распред вала G40 и датчик колен.вала G28 не соответствие сигналов
    16396 Ряд 1 сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону не достигнуто номинальное значение Р0012 - 35 - 10
    Метки сегодня проверил, вроде все внорме.
    Еще не заводится на холодную((
     
  19. Audi-A6.1.8T

    Audi-A6.1.8T Bad e-mail

    24 июл 2011
    193
    WV Touareg 4.2 05г
    Я отсоединял фишку от бензонасоса и заводил, когда заглохла менял фильтр
     
  20. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Ещё кто как менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...