1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Ну да, я тож не правильно выразился... Хотел сказать "Если не разобрать сборку радиаторов, то промыть хорошо вряд ли удастся..." :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    :D:beer: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #3063 Sup76, 2 авг 2011
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
    Смотрел в 00 канале?
    Действительно, интернет перелопатил. Тоже не нашел :shock: Может как вариант подключить вагком, выбрать контроллер климатической установки и смотреть ошибки. А там описание ошибки уже можно определить по эльзе.
     
  4. Самородок

    Самородок Bad e-mail

    16 июн 2011
    81
    А4/B5 1.8 QU AWM
    Нет, смотрел в первом канале, мне так говорили. Попробую в 00
     
  5. Самородок

    Самородок Bad e-mail

    16 июн 2011
    81
    А4/B5 1.8 QU AWM
    Так а у меня там тока 1С и все. ВАГкомом опрошу сегодня вечерком еще
     
  6. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Снял бампер и сверху помыл не разбирая. Если делать каждый год и не давать ему заростать то этого вполне достаточно. Ну а если он забит сильно и его давно не мыли, то тут уже наверно придеться разбиарть.
     
  7. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Да поставь обратно. Думаю, что на 80 % дело в нем.
     
  8. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    была у меня сотка 87 года 2.2 КZ, пока не поменял пробку после останова двигла всегда выкидывала ож. Пара таких плевков и начинала заметно греться. После замены забыл о проблеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Рабочая температура мотора KZ не 98-102 градуса случайно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Алекс, пишу с мобилы, не все функции сайта пашут. Мораль такова, все современные моторы работают с определенным давлением в системе охлаждения и отклонения в виде неработающего клапана в крышке расширительного бачка ведут к сбою работы всей системы. Еще раз перечитал проблемы у Самородка, основная крылась в сломаной крыльчатке. А вот косвенных может быть очень много... от забитого радиатора до вискомуфты. Просто нужен систематический подход к проблеме.
    С уважением Олег!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Смело... :) Вот в сервисе я бы спокойно отнесся на такое заявление...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Неработающий клапан не даёт создаться давлению в системе (если он его стравливает, канеш, а не передерживает), за счёт которого ОЖ не закипает. Иначе говоря, давление смещает точку кипения к более высокому показателю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Не знаю что и ответить, просто реальный жизненный опыт.
    С уважением Олег!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Жизненый опыт штука хорошая, но не надо валить всё в одну кучу.
    Рабочая температура мотора KZ 98-102 градуса, рабочая температура ADRа 87-92, разница видна не вооружённым взглядом. И если взять во внимание то, что мотор KZ работает на границе закипания антифриза (108°С) то ему рабочий клапан в пробке, жизненно необходим, что бы отодвинуть температуру кипения на несколько градусов.
    Мотору ADR (и ему подобным, с рабочей температурой 87-92 гр.) клапан в пробке по барабану, исправный мотор прекрасно и без последствий будет работать вообще без клапана в пробке.
    Поэтому давая советы, нужно быть уверенным в своих словах, а не руководствоваться принципу, я слышал, что бабка у подъезда слышала....
    Это поможет избежать человеку, которому адресованны советы, не нужных и зачастую безполезных трат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    "Золотые слова, Юрий Венедиктович" (с) :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    не буду с тобой спорить, но насчет бабки ты перегнул...
    С уважением Олег!ооружённым взглядом. И если взять во внимание то, что мотор KZ работает на границе закипания антифриза (108°С) то ему рабочий клапан в пробке, жизненно необходим, что бы отодвинуть температуру кипения на несколько градусов.
    Мотору ADR (и ему подобным, с рабочей температурой 87-92 гр.) клапан в пробке по барабану, исправный мотор прекрасно и без последствий будет работать вообще без клапана в пробке.
    Поэтому давая советы, нужно быть уверенным в своих словах, а не руководствоваться принципу, я слышал, что бабка у подъезда слышала....
    Это поможет избежать человеку, которому адресованны советы, не нужных и зачастую безполезных трат.[/QUOTE]
    не буду с тобой спорить, но насчет бабки ты перегнул...
    С уважением Олег!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Извиняюсь за косяки! С мобилы постить че то тяжко.Извиняюсь за косяки! С мобилы постить че то тяжко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    А не упомянуть-ли о возможном прорыве газов через прокладку.На перегретых моторах встречается сплошь и рядом?
     
  19. Самородок

    Самородок Bad e-mail

    16 июн 2011
    81
    А4/B5 1.8 QU AWM
    Ну это будет последней догадкой после пробки бачка, пробки в системе и термостате. Спасибо всем за советы. Завтра вечером буду творить.:rock:
     
  20. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Всем доброго дня! Подскажите кто сталкивался, загудел, засвистел вентилятор кондиционера, еще и вибрацию сильную дает, под замену или есть вариант восстановить?