1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Условие, Прогретый двигатель до температуры не ниже 85*С, Зажыгание включено. но авто не заведён...

    заходишь в 01-Двигатель-->04-Базовые установки-->Канал 98--> ПУСК... Иждёшь пока в 4-ом окошке группы не появится надпись Adapt. ОК или Адапт. норм.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Сейчас проверял у себя. При тапке в пол - Полная нагрузка- показывает 24 - (больше нормы)- это плохо? на хх от -3 до 1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Видимо цепь чуть потянута или фазы грм немного сдвинуты. Ты ремень менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    #324 jeysi, 16 фев 2011
    Последнее редактирование: 16 фев 2011
    Братья,спасибо.А куда именно смотреть?
    Может ВКГ дурит?Я за 5.5 лет не занимался ей ни разу.Что нить там может промыть/прочистить?
    Прошелся поиском и обалдел:Вариаций много разных.От ЛЗ,ДМРВ и до компрессии с выхлопом.
    alekseyeve
    спс,а поточнее можно?Как бороться?
    olll
    Вроде как тоже не проявляет,но расход на литр-полтора вырос.А так вроде изменений никаких.
    Правда,если на х.х. кпп перевести в драйв,то иногда ощущается детонация.А это как раз и есть,как по ошибке-бедная смесь.если кпп не трогать на х.х.(в паркинге или в нейтрали) ,то все нормально->как и должно быть.
    б/н может проверить? :shock:
    А так,по остальному-все в порядке.Фильтра все свежие,свечи ваговские новые.патрубок ДМРВ плотно прикручен.
    По логам все нормально:Лямбда пляшет.угол ДЗ в норме.Обороты не прыгают.
    только иногда аддитив уходит немного за допуск.Мультипликатив стоит в допуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Ремень свежий. Цепь не менял. Короче все очень хорошо работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    У меня когда была 00561... То я перед этим впускной коллектор снимал... И не закрутил один центральный болт на коллекторе... Вот оттуда и подсасывало... Расход соответственно вырос))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #327 alekseyeve, 16 фев 2011
    Последнее редактирование: 24 окт 2011
    Ну перво наперво сделать ОПРЕССОВКУ впуска! И выявить, устранить подсосы воздуха. Наиболее вероятные места его подсоса на ADR это:

    1. Не плотное прилегание Г-образного патрубка ВКГ к так называемогу "вентилятору" ВКГ (N 90467301 уплотнительное колечко).
    2. Растрескивание самого Г-образного патрубка ВКГ (058103213 Болезнь всех ADR, только замена).
    3. Растрескивание патрубка идущего от Г-образного патрубка ВКГ до одного из штуцеров патрубка ДЗ. (058103221 Замена).
    4. Растрескивание патрубка идущего от бокового штуцера патрубка ДЗ до эжекционного насоса (058133783A Замена).
    5. Прогаревший от времени и агрессивной среды мембранный клапан в патрубке ДЗ (058133357A только замена... но стоит как самолёт... 2000 руб.).
    6. Растрескивание гофры (гусиницы) патрубка ДМРВ (058129627E Замена... из той же оперы про самолёт).
    7. Плохая прокладка впускного коллектора или не плотное его прилегание. (058129717B)
    8. Прокладка ДЗ (028129748).
    9. Растрескивание трубки идущей от регулятора давления товлива (РДТ) до впускного коллетора.
    10. Растрескивание патрубка идущего с впускного коллектора до эжекционного насоса (ЭН) (058133783).
    11. Негерметичность клапана N80 (058133517 клапан вентиляции бака... открыт постоянно если).
    12. Негерметичность уплотнительных колец форсунок. (035906149A)
    13. негерметичность маслозаличной горловины (06A103483D Плохая или вообще отсутствующая прокладка пробки маслозаливной горловины).

    Вроде бы ничего не упустил... если что поправьте меня...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    ЖЕня))) Браво))) Я бы столько не написал.. А вообще +1 в репу)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Да ты прав, на 51 канале кажет. Температура 88-90 в пробке. На приборке 60-70. Красная лампа загорается сразу на холодную. Купил датчик но холодно менять.
    По поводу показания на приборке. Умер сам указатель? Или все таки датчик? Там вроде в 1 корпусе их 2.
     
  10. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Ну тогда и не парься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    СПАСИБО! Дополнил все пункты номера по VAG ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Podono4ek

    Podono4ek Новичок

    1 июн 2009
    39
    Audi A4 B5 1.8 98г
    Здравствуйте
    A4 98г/ADR 1.8 проблема такая осенью ближе к зиме ударил какой ни како1 мороз я заметил что у меня из форсунок течет бензин. Я испугался так как не безопасно это поехал купил оригенальные резинки уплотнительные всё поставил проблем нет все отлично. И вот сегодня выхожу а ночью сегодня было очень холодно, и у меня опять уже с новых уплотнителей течёт бензин
    чуть движок нагрелся и не течёт подскажите как устранить эту течь.
    И чтоб морозов не бояться???
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    А что за колечки ставил???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Единственное надо аддитив и мультипликатив в норму привести и можно капо не открывать. Клапан сегодня пришел. На выходных скорее всего буду пытаться его туда запихнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Podono4ek

    Podono4ek Новичок

    1 июн 2009
    39
    Audi A4 B5 1.8 98г
    оригенальные верхние нижние говорят не могут бензин пропускать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    где они стоят? чтот не могу догнать :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Podono4ek

    Podono4ek Новичок

    1 июн 2009
    39
    Audi A4 B5 1.8 98г
    дело в том что беда вчера произошла вечером поехал поменял верхние резинки были 2х месячной давности оригенальные поставил тоже ориг. только новые утром завёл опять 4 ри форсунки все в бензине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Они на форсы одеваются.... Верхние где входят в топливную рампу и нижние, где входят во впускной коллектор)))) А вот отчего они пропускают.... Если только обманули что оригинал))) Почем брал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Podono4ek

    Podono4ek Новичок

    1 июн 2009
    39
    Audi A4 B5 1.8 98г
    именно так
    60р ниж
    100 верх хотя они одинаковые
    обманули врядли пакет на нем ориг номер и т.д и брал в символ 7 я думаю из за 500 р обманывать не будут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Хм... Странно... Мож давление в рампе шалит))) А ты когда кольца одевал маслицем смазал? Вернее рампу с форсами ...Чтобы они туда "заехали"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...