1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    04855 попробуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. div647

    div647 Bad e-mail

    16 май 2009
    44
    Audi A4/B5 ADR 1.8
    "Привет всем. Может кто подскажет. В начале обороты упали на холостом(как будто всего 2 цилиндра только работают),на перегазовке до дому добрался. Наследующий день на всякий случай свечи поменял. Машинюга завелась секунд на 30, заглохла а вот второй раз заводится отказалась т.е. ключ в замке приборка горит как только поварачиваю приборка гаснет и тишина................. "

    Ну что никто не скажет откуда копать.............
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    поменяй акб, затяни почисть клеммы и убери красный шрифт - не комильфо, а то банан получишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vladимир

    Vladимир Участник форума

    16 сен 2009
    165
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г.в.
    Стартер крутит или полная тишина?
     
  5. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Спасибо попробую.
     
  6. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Неправильные аддитив и мультипликатив -неисправности ДМРВ или лямбда зонда.
     
  7. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Народ, а хде адиттив с мультипликативом пасмареть... Кабель есь, юзаю, а вот эти параметры чё-то ни разу ни встречал... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Я думаю, что не все так просто с реле. Это ж не с восьмерки реле то. У меня на сотке 87 года в корпусе реле было две платы+много деталей на них. Ведь пока вал не крутится насос не качает. Может конечно я ошибаюсь. И еще одна засада, когда у меня на сотке реле умерло, мне нашли релюху б/у от В4 (т.е. от 4-х цилиндрового мотора, а у меня было 5), так вот, какое-то время я не мог раскрутить движок выше 4500 об/мин)) срабатывал ограничитель. При замене надо быть внимательным, однако))
    Guru, ошибки по зондам нет, но это не значит, что они работают идеально. Ребята правильно сказали, возможны отклонения в показаниях (скорее всего так и есть). Для вагкома это не ошибка, а вот для смесеобразования неточная инфа... примерно так я думаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. div647

    div647 Bad e-mail

    16 май 2009
    44
    Audi A4/B5 ADR 1.8
    Вот именно что тишина.
     
  10. div647

    div647 Bad e-mail

    16 май 2009
    44
    Audi A4/B5 ADR 1.8
    По написанию в первый раз никто не откликнулся, поэтому и красным написал. Попробую твой вариант.
     
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #3411 Guru, 29 авг 2011
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
    Ну..может и так на 87 годе было.. А тут я по схеме смотрю - управляющий сигнал идет с блока упр. двигателем (J220) на S3/S контакт реле бензонасоса (J17), а уже с реле на три преда (S229 20A; S234 10A; S229 15A). .т.е. все сигналы обрабатывают мозги и только потом идет сигнал на реле...
    попробую отловить.. но не подсосы же? верно? :)
     

    Вложения:

    • pump relay.jpg
      pump relay.jpg
      Размер файла:
      61,2 КБ
      Просмотров:
      55
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Вообщем, разбирался сегодня со своими проблемами. Вытащил 29 предохранитель сгоревший. Решил проверить, может дело не в нем, поставил пред 28 на место 29, включение зажигания и он сгорел, щелчок и треснута спираль меж двух контактов. Когда 28 жив был, напругу проверил на N80, она есть, но была при включенном зажигании чуть больше 6 вольт. На Г70 напруги не было. Н80 до эбу контактов звонится. Г70 не смог в фишку возле ЭБУ щуп тестера вставить. 3 контакт Г70 одним щупом и вторым щупом на контакты под предохранитель 29 дают показания, значит цепь есть) Наверное дело в предах, хотя каким образом они начали гореть. Если только был момент, у меня магнитола запитана на АСС замка зажигания, как то в AUX магнитолы подключили телефон, и саб перестал играть. Может из за этого пред 29 сгорел? Хотя врядли( Че теперь делать не знаю. До реле 6 не добрался(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    И кстати, Guru я понял ты схемы читать умеешь, подскажи, что на 29 преде висит, чтобы исключить КЗ? По одному отключать потребители и искать КЗ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Уже что то проясняется))) У меня 28 пред стоит на 20А, а по мануалу должен стоять 15А, чем чревато?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    не буду спорить, просто выразил свои мысли и поделился опытом.
    По поводу подсосов, их легче найти, чем скажем "откалибровать" две лямбды (если можно так выразиться))) Мне кажется, что порой наше желание добиться идеальной работы двигла (похвальная черта) поселяет в наших головах некоего червячка (или вируса скажем)), который потихоньку разъедает нам мозг. Поймите меня правильно, с юмором. Сам такой, хочу добиться идеала. А это порой и невозможно местами... к сожалению. (или очень дорого))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    t0lstiy, на крышке проверь куда идет пред... проще...или из мануала, чем по схемам гулять. :wink:
    Ravenmax, все верно говоришь. Бум ждать рецидива. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    У меня 32 группа "измерительных блоков".
     
  18. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Могу ответить. F29-ДМРВ,соленоид продувки абсорбера,подогрев лямбда зонда. +12в подаётся через реле топл.насоса. Отключай по очереди,вставляй предохранители. Как ты без книжки машину чинишь?
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #3419 Лёхан, 29 авг 2011
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
    №29 Управление зажиганием/впрыском 20А
    http://automn.ru/audi-a4-94/audi-1161-10.m_id-109.html

    Славк, при поиске замыкания, чтоб не напортачить и не жечь преды (и не оплавить провода, если ставишь перемычку вместо предохранителя), используй лампочку от поворотников, с припаянными проводами. Втыкаешь вместо преда, провода от лампочки, и погнал искать. Пока будет замыкание, лампочка будет гореть, как только устранишь причину, лампочка потухнет. Очень хороший способ, а главное, безопасный.
    Вот пока писал, dima b написал что отключать, втыкай лампочку вместо преда, и отключай по очереди. Как потухнет, вот там и причина.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Вот и я так подумал (читай историю про 1000 оборотов на ХХ в холодное время года). Расход устраивает, динамика тоже... зачем усложнять?))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...