1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.
  2. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Вот не припомню что бы из дермантина...Или кожа (а она минимум 3 видов) или ткань.
    При покупке салона вместе с ним, серьезные продавцы, обычно/как правило/обязательно продают и боковины для дверей. Так что меняется все гопртом.. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    Так вот меняются дверные панели или можно как-то снять ту часть где кожа на панели ? Или она впаяна или крепится на чём то ? Просто получается косячок в том, что дверная панель водителя треснула сверху от удара и на задних панелях дверных у распродаваемой машины элетроподъёмники, а у меня вёсла
     
  3. Самородок

    Самородок Bad e-mail

    16 июн 2011
    81
    А4/B5 1.8 QU AWM
    Подскажите, у меня при поворотах руля что то стучит спереди и на кочках тоже все дребеЖЖЖит!!! Все, хана меняй рычажки да и лучше набором?
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Где кожа не знаю, а панельки на защелках изнутри. Вроде переставляются...

    Проверяй ходовку..можно комплектом (если денег много), а можно и по одному рычагу менять. Монопенисуально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Это тебе на подъемник надо и ломик в руки)))) И проверять)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Самородок

    Самородок Bad e-mail

    16 июн 2011
    81
    А4/B5 1.8 QU AWM
    А это, дешевле ж вроде комплект купить? или нет? А ты какую фирму бы советовал? Тольк лемфередер?
     
  7. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Есил хочешь лазить сто раз в месяц, бери китай) Если качество важнее на Лемфердер налетай)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ну..ща запинают.. :) Короче. Если верхние - то можешь смело реставрированные брать, но только восстановленный оригинал или со значком TRW или Лимфердер.
    Нижние - только новые. Лимфердер желательно.
    Если накрылось 2 рычага - по одному дешевле.. Если 3..4.. считай сам выгоду комплект/поштучно...
    Как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Съездил на море расход получился по трассе 7,3л на 100км.)))):thumbup:
    Но вот проблема опять стала когда нагреется сильно и станешь заводить то молотит как трактор в месте где цепь.(((( Давление на горячую на ХХ 1кг. Чуть проедешь и вроде нормально работает как часы тихо.Вот думую завтра фильтр поменяю масл.,потом как нибудь насос масляный., а потом что натяжитель цепи смотреть голову вскрывать??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    не помню точно, но по моему не выключается!
     
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Сегодня утром тоже заметил "дизеление", при запуске, примерно 0,5-1секунды, потом стихло все... Сильно критично? Или ничего страшного нету?
    Вообще подозреваю что клапан на маслофильтре пропускает. Фильтр Махле, он мне еще на А-80 мозг поклевал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Здарова Лёх! У меня дизелит 1-3 сек если машина постоит дня 3 минимум... а так только в морозы замечал и то 1-3 сек. В кронштейн не лазил. Давление на хх (если верить датчику от сотки, поставил вместо температуры масла) 1 кг. Если в пробке постоять, то примерно 0.9. Опять же, учитывая погрешность датчика+показометра около 1 кг. Как мне ребята пояснили на 2000 об/мин должно быть не менее 1.8 кг. Пока укладываюсь, у меня на 2000 об/мин 2 кг на горячую_горячую)) Масло Aral 5W40 HiTronic
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    У меня тоже вышел расход 7,3л/100км. Это на круг 3200км, день-ночь-климат-без климата. Скорость в среднем старался держать в районе 100-110км. Местами до 130 отпускал)) но это километров 5-10, короткими рывками , так сказать) Короче доволен. А минимум это ночью по Украине на бензине с заправки WOG (сказали вроде болгарский бенз) 6,1л/100км, причем получилась смесь наш Лукойл 35л + 22л WOG. 537 км проехал за 5ч30мин. Ср скорость 100км. Машинка просто летела. Не представляю как бы она ехала, если чистым WOG заправить:rollingeyes:. Бензин всегда 95-й.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Олег, привет! Я давление не мерил, так что не знаю сколько у меня давит... Масло щас залит ЭНЕОС 10W40, заливал для промывки мотора на 3-4 тыщи, щас его поменять хочу вместе с фильтром, понаблюдаю что изменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    ПРивет! А почему на полусинтетике? К чему эти все промывки? Если недавно взял машинку, я думаю достаточно масло поменять раза два-три через 5 тыс.км. Понятно что чуть дороже обойдется, а куда деваться. Я вообще противник всяких промывок. Масло меняю весной и осенью. Гонять масло по 10-15 тыс.км. считаю рискованным делом, потому что топливо у нас далеко от идеала. Гденибудь в лабораториях может и больше выдержит, но только не у нас, прибавь еще и климатическую составляющую.
    З.Ы. единственная промывка, которой я доверяю это керосин в тазике+кисточка))))) (и то еще сутки отмачивать надо))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если тарахтение в районе цепи, то в натяжителе цепи есть одна хреновина, которая отвечает за то, чтоб на утро при заводке не было этого самого тарахтения. Фиксатор поршня. Принцип работы у него, глушишь мотор, давление в системе пропадает, он выходит под действием пружины и фиксирует поршень башмака. Заводишь мотор, пошло давление масла в головку, этим давлением утапливает фиксатор, и дальше давление и клапан шевелят башмак.
    Короче надо бы старый натяжитель раскурочить, чтоб разобраться с этим вопросом. А где взять его, пока не нашёл.
    з.ы.
    И у меня бывает хрюкнет 1-3 секунды, если машину не заводить дней 3-5. Но не всегда, бывает и неделю простоит и заведётся как только что заглушил.
    Масло у меня залито neste 5w50, давление на прогретом полностью моторе на ХХ 1.8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Кто что скажет о фильтре Knecht (Mahle Filter)OC 264,(открытие клапана 2,5бар) стоимость в екзисте 210р?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #3519 Ravenmax, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    Здарова Лёхан! По давлению, видать у тебя насос хороший + масло погуще. Я думал к лету залить 5W50, чето както не срослось)) может быть теперь к следующему налью. А по поводу фиксаторов-клапанов-башмаков решил не гнать. Критических замечаний нет, а стало быть не буду мешать мотору работать)) да и возраст надо уважать. Начнет прогрессировать - бум лечить с пристрастием)):hospital:

    Серега, про Кнехт не скажу, у меня Mann... фильтр как фильтр...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Не ну это на холодную после стоянке, а у меня на сильно горячую после остановки тарахтит и не 1-3сек а минутами пока газу не дашь или не поедешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...