1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Износ шатунных вкладышей - падение давления. К чему приводит падение давления, думаю и так все знают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Менять или нет, это после дефектовки нужно решать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Я бы без насоса поддон не снимал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #3584 Ravenmax, 10 сен 2011
    Последнее редактирование: 10 сен 2011
    Недавно я тебе помоему отвечал, что до натяжителя не доходит необходимый объем масла и это при масляном насосе, не имеющем признаки износа. Значит оно где-то (в шатунных вкладышах) теряется. Твой пост тому подтверждение.
    Грозит не грозит? Грозит всем рано или поздно))) от времени только коньяк лучше становится!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Ну и будет он еб.. с этими кольцами. Смазал 2 кольца и все. Лишнюю работу себе ищете.
     
  6. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Это ты с чего такие выводы делал??? Ход мыслей просто хочу понять?

    :D Это я тебе говорю из опыта личного, смазывание герметиком абсолюто ни че не даст, а раз потеет под кольцами, то знач есть на то причина, т.е. поверхности не в идеале... Не надо никакого колхоза и изобретения велосипеда, всё давно уже придумано... если хоца понаступать на грабли, то я думаю будет ещё возможность...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #3587 Ravenmax, 10 сен 2011
    Последнее редактирование: 10 сен 2011
    Блин, Женя, это очевидные вещи... Всё, что накачивает насос, стекает уже после шатунных вкладышей. Если нарисовать схему смазки двигателя, то в первую очередь смазывается колено, потом головка. Где-то слышал (да простит меня Лёхан, он не любит слухи)), что на наших моторах шатунные вкладыши слабое место. И терпят они столько лет только благодаря изначальному качеству. Если я не прав, поправьте меня.
    Добавлю. Это мы, несколько "больных" в хорошем смысле этого слова, техникой людей, сидим тут, пытаемся из старенькие авто довести до идеального состояния. Льём диковинные масла, находим и устанавливаем оригинальные запчасти. А ведь есть масса людей, которые с удовольствием льют ЛукойлСуперМегаПлюсжижу, ставят откровенное г*но вместо фильтров, стоек, шарниров и т.д. И очень много машин, которые в своем 5-летнем возрасте, достались каким нить, скажем далеким от техники людям, вдоволь "наелись" вкусного масла, какого-нить дешевого бенза... Так что, я думаю дальше развивать тему нет смысла. Всё зависит от состояния авто. (Слышал от людей, гоняющих тачки из Германии, что гансы не парятся особо о состоянии авто, был случай - тосол замерз))) просто добавь воды))) машина напрямую из Германии) так что вот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Герметик растворяется в бензине, и не расчитан на большое давление. Надо поставить нормальные уплотнительные шайбы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Смотря какой герметик :ded: . У меня текло тоже, смазал кольца и забыл.
     
  10. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Извини конечно, но я не знаю, как еще тебе объяснить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    :thumbup: медные шайбы тормозных шлангов тоже не меняй, а смело смазывай герметиком! Герметик спасет мир!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Давайте утрировать не будем.
     
  13. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    #3593 evgen_72rus, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    Ravenmax, я это прекрасно понимаю, с моторjм знаком... Я к тому, что чтобы у человека в хламе вкладыши, но в идеале насос, это просто маловероятно, т.к. они работают в паре. А чтобы терять килограмм давления (учитывая, что на ХХ норм P=2кгс/м2) там должна фольга уже стоять... Хотя, при кривых руках бывшего владельца - вероятность всё таки есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Не факт, насос это грубо сказать каленая сталь, а вкладыши это баббит (мягкий и скользкий материал)... запросто может быть то, что насос еще долго будет оставаться в приличном состоянии, чего не скажешь про вкладыши. Плюс еще такая вещь, что насосу по большому счету на качество масла наплевать, абы было (здесь я конечно тоже сильно утрирую), а вот вкладыши очень даже чувствительны . Как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Согласен. Нельзя равнять вкладыши и насос по ресурсу.
     
  16. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Ну, могу тебе сказать на примере своего мотора: насосу конец - т.к. он с поддона поднимал частицы всякой гадости и износ его был ой-ой-ой какой, а вот вкладыши были в хорошем состоянии, я заменил их совсем не по причине износа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Ну будем считать тебе повезло больше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Вот вот, тот дружище что мне написал о вкладышах поведал что его насос давит на ХХ горяч. почти 3бар,и когда он снял и замерил зазоры в насосе то все было идеально, а вот снял вкладыши шатунные а там почти фольга.
    Да я кстати с течью с колец(прокладок) фильтра справился,ставил новые кольца немного сырело, поездел день, на вечер еще круче затянул и вроде(тьфу. тьфу) всё прекратилось.(герметик не понадобился))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Парни подскажите у кого как, я не разу не замечал, чтобы вентиляторы заработали когда авто я заглушил, стояла жара и двигатель был нагрет, а вентиляторы работали когда только двигло работает или вкл. зажигание, как только выкл. и вентиляторы выкл.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    И у меня так же.
    Только пока вентиляторы работают, я мотор не глушу. (про работающие вентиляторы при включенном климате пока не будем говорить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...