1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    Кто ставил себе круиз (электронная педаль, мотор ARG) и бортовой комп ?
    Мот кто ссылки интересные подкинет со схемами или установкой ?
     
  2. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Так и есть. Вентиляторы работают только при вкл. зажигании.
     
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    тут немного есть..
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%CA%F0%F3%E8%E7+%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%FC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Парни подскажите ручник на А6 С4 можно подтянуть? Если да то как? Стопарится только левое колесо,при этом ручник стоит практически вертикально.
     
  5. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Тросы менять скорее всего.
     
  6. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Может направляющие суппорта закисли... Снимай задние колеса да смари в чём дело, дефектонуть подъемник не нужен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Не не. Колодки менял не давно. Естественно все почистил и смазал.
     
  8. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
  9. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    Панели эти действительно впаяны :(
     
  10. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Есть маленький скол и там уже ржа выступает. Что можно сделать перед зимой, чтобы не распростронялось, а то влага будет попадать и раздувать краску на морозе?
     
  11. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Зашкурить, грунтануть и покрасить...
    Сам так же страдаю, к сож ни чё там больше не сделаешь...
    Сам хочу перед зимой шкурнуть да грунтануть, покрашу в следующем году... вкруг надеюсь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Отставшую краску удалить, вот этой штукой мазнуть http://www.sever-td.ru/?show=shop&item_id=138
    Процесс коррозии остановится. Можешь преобразователем ржавчины помазать перед нанесением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    #3613 Рулес, 13 сен 2011
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2011
    Ранее писал что дизелит и грешил на шатунные вкладыши.Вот сегодня снял поддон посмотрел вкладыши шатунные только 1-го и 4го цилиндров,а они как почти новые еще STD(стандартные )стоят, ну тогда открутил и коренной который по центру стоит и тот блин как новый. Вскрыл масл.насос замерил шупом вроде в норме, но мне не понравильсь что в одном из шестерен видна прорезка небольшая и на внутреннем зеркале где тот крутится в том же месте(такое ощущение что песчинка попала и прорезала) и вот не знаю может оно так и должно быть но вот замеряя осевой зазор насоса увидел что вторая шестерня что сидит на валу который основной, она т.е верхняя поверхность вала и шестерни не заподлицо и вал утоплен в шестерню и естественно зазор в этом месте не 0,15 а все 0,6 мож так должно быть??? Да еще на насосе не нашел ни одной надписи кто его произвел??Что скажете аудиводы???:shock:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Поменяй насос, стоит недорого, а спокойнее станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #3615 Лёхан, 13 сен 2011
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2011
    Очень может быть, что до тебя поменяли вкладыши и насос, а вот износ колена, его не заменишь. Нужно мерить шейки вала, причина может быть в их износе.
    То, что вал утоплен, это ни на что не влияет. А вот зазор в 0.15 должен насторожить, это много. У хорошего насоса зазор 0.05-0.08. (это я пишу про зазор плоскость насоса-шестерни. Я бы прошлифовал плоскость до необходимого зазора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    как это не влияет вот в эту дыру то все масло и уходит. Про износ колена не думаю, так как чисто там.Завтра еду на рынок буду покупать насос, Ханс прайс 1800р и масло налью Мобил10W60.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Внимательно посмотри на шестерни и вал, поймёшь, что масло никуда в эту дыру не уходит. Нет там этой дыры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #3618 Ravenmax, 13 сен 2011
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2011
    Блин, Серега, плюс тебе только за то , что не парясь крутишь гайки. По делу сказать толком не могу. Более опытные помогут. Не грусти, всё осилишь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    #3619 alex15rus, 13 сен 2011
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
    Масло 10-60 можешь пока оставить продавцам, купи насос поменяй, замерий давление масла а потом смотри старушку эльзу по этому поводу. В адр-е внутри насоса стоит сбросовый клапан, типа от повышенного давления масла, его на более поздних моторах перенесли в кронштейн маслянного фильтра, так вот бывает что на этом клапане пружина садится или его самого подклинивает и часть масла сбрасывается через него обратно в картер, разбирать , читсить его безсмысленно, меняем вместе с насосом. После снятия насоса обрати внимание на маслоприёмную сетку, особенно в углах под конусом, если есть частички или забита по-кругу, дизеление будет.
    P.S. если совсем туго получится приезжай ко мне, вместе одолеем твой дизельный АДР, сам такой был, на заправках спрашивали "...Как, не дизель???..." и совали солярочный пистолет в горловину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    СПАСИБО ПАРНИ ЗА ПОДДЕРЖКУ))) ЗАВТРА ОТПИШУСЬ КАК НАСОС ПОСТАВЛЮ.Если всё получится всем пива )))))( у меня рыба есть )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...