1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Во. Спасиб.
    Так правый или левый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Левый. Если по прямой или в обычных ( не до упора) поворотах не щелкает, не переживай. Не разберется. Я так 30 тысяч проехал. Не газуй когда руль вывернут до упора.
     
  3. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Понятно. Но лучше поменять...
    И последний вопрос - у нас правые и левые шрусы - разные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Одинаковые.
     
    1 человеку нравится это.
  5. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    В какую сторону до-конца вывернешь руль и услышишь щелчи та сторона и под замену, настоятельно советую пыльники приобретать только оригинал, гкн резиновые полная лажа, ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Самое прикольное, что ГКН и прочее Лебро, смотрятся нормальными РЕЗИНОВЫМИ пыльниками. А вот оригинал - твердый пластик. Очень удивился жесткости. Тем не менее, пока стоит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Игрим

    Игрим Новичок

    25 апр 2008
    43
    А4/В5 1.8 98г.
    Решил снять поддон картера на АДР 1.8 не турбо, чтобы посмотреть на сетку маслоприемника (шумит по дизельному, как нагреется масло (Мобил 10/40), кстати заметно более на холостых), но не понял - можно ли его снять не снимая двигателя?.. Там балка мешает (или подрамник). Вообщем подскажите как его снять или ткните меня куда надо. Думаю может отделаюсь чисткой сетки, если нет то масл.насос заказывать. Кстати может кто знает в какую цену он обойдётся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Подрамник опускать надо.
     
  9. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Тыкаю...
    Советую мою тему тоже почитать...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Менял левый шрус. Хрустел при повороте направо!
     
  11. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Не исключено... А вообще один "хрустит", а второй слушает - идеальный вариант... Можно и на сервисе попросить, думаю это бесплатно помогут определить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Правый шрус снимал не откручивая рычаги. Сорвал гайки колеса, сорвал с места ступичный болт(шестигранник 14), поддомкратил , снял колесо, открутил рулевой наконечник, открутил болт , до упора повернул ступицу влево и вытащил шрус.
     
  13. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    Вем привет! Знатоки, помогайте:confused: глаза уже болят от чтения форума в поисках нужной инфы. Такая ситуация- движок стал тарахтеть как дизель, особенно на холодную на ХХ, после прогрева по лучше молотит но тоже звук не приятный:shock: посоветовали для начала посмотреть маслоприемник- разобрал, почистил, собрал- по лучше стал движек работать, но дизеление по утрам не пропало, на днях придет натяжитель, цепь и прокладки, буду менять! ( тарахтит как раз в районе натяжителя). Так вот вопрос: какие особенности при замене натяжителя? Надо ли откручивать и снимать распредвалы, чтобы снять натяжитель с цепью? Може кто скинет инфу с Elsa по этому поводу:)
    Заранее благодарен за помощь!
    П.с. Двиг 1.8Т BFB
     
  14. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #3714 Ravenmax, 19 сен 2011
    Последнее редактирование: 19 сен 2011
    Как понять НАЧАЛ тарахтеть? Внезапно например после замены масла. Ты проделал такую работу, но ни слова не сказал о масле, давлении на ХХ. Для начала бы давление померять механическим манометром, потом уж выводы делать. В теме масса сообщений на тему дизеления. Причин тому масса от маслонасоса до шатунных вкладышей... так-то нужно системно подойти к проблеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    Вопрос так то был не о причине тарахтения :) а по замене натяжителя:confused:
     
  16. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Хочу замерить давление топлива, есть у кого инструкция? Или лыжи не едут, или... ну всё обыскал, а нормальной инструкции ни в Эльзе ни в тырнете не нашел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    В ELSA натыкался. Там по ходу вроде все банально..только тройник (или еще что что бы в магистраль врезаться) надо и манометр. Цифирь не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Да перерыл Эльзу, вроде тоже натыкался там и тройник видел с манометром, но тогда искал не себе, потому и нашел :D А щас себе и, естественно, найти не могу... :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Абсолютно верно.Тройник,2 куска шланга,хомуты,манометр вставляешь в подающую магистраль. На хх 3.5, при полном газе 4. Обратку пережмёшь увидишь максимальное давление насоса.
     
  20. Самородок

    Самородок Bad e-mail

    16 июн 2011
    81
    А4/B5 1.8 QU AWM
    Причину дизеления нашел у себя при замене масла. Слил старое, а там его всего ничего литра 2...короче где то течет, думаю что клапанная крышка, видны подтеки...залил новое масло и поехал, все дизеление и улетучилось.

    Недавно еще и ГУР шумел, думал с рейки течет, оказалось что со шланга на обратку течет из за слабой затяжки хомута на трубке, которая идет и крепится вдоль радиатора.