1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Не верю, если писалось и крутилось всё через дигностический порт, то ничего не видно даже на последних Поршах и Аудях, ну а если панель снимали, паяли там что-то, то тогда всё становится ясно и наглядно. Стоимость у-в для аккуратного мотания очень высока, а деньги за просто так платить никто не захочет. А если платят, значит не поймают. Единственный вариант узнавать пробег по последним данным у диллеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Только само вмешательство,не более того. Догадаться не трудно что десять тысячь никто конечно скручивать не будет. Обычно сто,двести штук. Зависит от года.
     
  3. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Если бы сам не видел то не говорил бы. Да и не все же скручивают пробег в солидном сервисе. Щас много гаражных умельцев которые за магарыч накрутят тебе что угодно. Не заботясь при этом о качестве услуг.
     
  4. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Ну вот я к примеру делал капиталку движку недавно))) У меня пробег 150 тыщ год выпуска 1997 (модельный) Ну не скажу я, что у нее скрученный пробег) Все датчики и все остальное стояло заводское (30-е недели 96 года). А мне не верят) Даже обе гранаты стоят заводские)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Читал до того как посоветовать.Никаких противоречий не вижу. Там не рекомендуют вязкие масла лить в новые двигатели-согласен -незачем. Эти масла разрабатывались для изношенных двигателей с пробегом за 200000. Вязкость масел "50" процентов на 15 выше при 100градусах.Для моторов с пробегами 200-400 тыс., где ВСЕ зазоры в три раза больше номинала масла W50 ,W60 непротивопоказаны-у них есть значительные плюсы. Это только моё личное мнение. Езжу на 5 W50 10000км- ничего плохого не заметил, механических шумов меньше. Куплю новую ауди- буду 0 W30 заливать.
     
    1 человеку нравится это.
  6. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    И как-же ты "ушатал" мотор за такой пробег? Мотор девятки 300000 ходит до к.р. Или может немцам стоит на ВАЗе подучиться?
     
  7. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Нет Димк... Там просто походу набаловался раскоксовкой)))) И на тебе, 2 и 4 горшок с маслянной компрессией)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Видимо не читал, раз так говоришь... Ну да это, в принципе, твоё личное дело, отговаривать не собираюсь... :nod: :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Ребят, сегодня пришла цепь. Заказывал оригинал, вот только теперь сомнения берут оригинал ли? Слышал что шильдики на оригинальной упаковке должны быть цветные , а у меня вот что DSC05444.jpg
    да и на цепи вот такой лейбл DSC05443.jpg
    Кто что думает?
    Заказывал в экзисте
     
  10. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Сообщение от dima b [​IMG]
    Читал до того как посоветовать.Никаких противоречий не вижу. Там не рекомендуют вязкие масла лить в новые двигатели-согласен -незачем. Эти масла разрабатывались для изношенных двигателей с пробегом за 200000. Вязкость масел "50" процентов на 15 выше при 100градусах.Для моторов с пробегами 200-400 тыс., где ВСЕ зазоры в три раза больше номинала масла W50 ,W60 непротивопоказаны-у них есть значительные плюсы. Это только моё личное мнение. Езжу на 5 W50 10000км- ничего плохого не заметил, механических шумов меньше. Куплю новую ауди- буду 0 W30 заливать.

    Да жаль на форуме нет инженера-кострукрора , который движок наш сделал. он бы точный ответ дал, а так сколько людей столь и мнений.
    ИМХО журналам тож веры мало, - миром управляют деньги:(
     
  11. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Прости,но думаю вряд-ли виноват ты. И я делал раскоксовку и ничего. На 270000 делал AHL ,который жрал масло-поменял только кольца и клапана,так там ребята подливали лукойл,только когда гидрокомпенсаторы начинали стучать. Думаю к нам изначально везут изношенные,самые дешёвые экземпляры,потом проводят предпродажную подготовку и сочиняют истории про немецких пенсионеров.
     
  12. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Символика этикетки похожа на оригинал-видел только серую.
     
  13. KiDm

    KiDm Участник форума

    18 май 2010
    144
    Audi A6 C4A4 Avant
    Всем добрый день. у меня машина audi A6 c4 avant 1996. двигатель 1.8 adr 20v 125 л.с. мех коробка. Машину купил не давно. с проблемами. многое уже подделал но двигатель по прежнему утром заводится плохо.
    вот с 1 раза она схватит оборотов не набирает и сразу глохнет. со второго схватывает пытается выйти на уровень в 950-1000 , но видно что как будто чего о не хватает она не понятно так тарахтит тарахтит иногда раз и вышла а иногда и глохнет. ну а с третьего все в порядке

    и уже прогретая впринципе нормально едет. но конечно мне кажется что мощности мотор больше должен давать...
    я себе купил шнурок vag-com 409.1 подключил к машине просмотрел ошибки. у меня там была ошибка G62/ я понял это датчик охлаждающей жидкости синий. я его заменил на новый. и ошибки удалил. еще там была ошибка G28 -оборотов двигателя датчик врал. я так понял это может быть и от того, что машина не заводилась, а мы ее по дурости с толкача заводили.. и после удаления она не появляется.

    Проблема в том что утром заводится машина раза с 3.4 и ее нужно погреть минут 5-7 прежде чем ехать иначе глохнет.

    на улице утром нет мороза.

    зимой я так понимаю вообще будет ппц. не знаю что делать ошибок не показывает.
    ---------------
    Я заменил в итоге:
    датчик температуры жидкости синий VAG 025 906 041 A
    Кислородный датчик Bosch 0 258 003 542
    Датчик температы воздуха во впускном коллекторе BOSCH 0 280 130 085.
    Почистил Д.з.(со снятием) потом ее адаптировал с помощью VAG-COM как писали..
    смотрел систему картерных газов. заменил 2 шланга. Эжекционный насос проверил. с нижнего отростка не дуется, а верх дуется в обе стороны.
    Еще у меня шипел бензобак. я поставил бензиновый фильтр от жигулей перед клапаном который в моторном отсеке открывается и закрывается когда эбу дает сигнал. сам клапан у меня пропускал воздух, я его почистил. теперь пропускает когда открыт!
    Тем не менее проблема осталась. утром заводится плохо. еще как бы на не прогретой машине если едешь и поддашь газку идет как бы провал резкий будто пониже передачу включил. когда разогреется вроде все хорошо! но кажется буд-то машина должна быть резвее. а разгон у нее плавный и нужно ловить определенныймомент с оборотами двигателя, чтобы обогнать кого-нибудь. Подскажите пожалуйста что делать?:shuffle:
     
  14. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Может кто-нибудь, ткнет носом как поменять МСК без снятия башки. Какой инструмент нужен? Если есть - размеры съёмника. Ну вобщем просвятите пожалста.:)
     
  15. KiDm

    KiDm Участник форума

    18 май 2010
    144
    Audi A6 C4A4 Avant
    Всем добрый день. у меня машина audi A6 c4 avant 1996. двигатель 1.8 adr 20v 125 л.с. мех коробка. Машину купил не давно. с проблемами. многое уже подделал но двигатель по прежнему утром заводится плохо.
    вот с 1 раза она схватит оборотов не набирает и сразу глохнет. со второго схватывает пытается выйти на уровень в 950-1000 , но видно что как будто чего о не хватает она не понятно так тарахтит тарахтит иногда раз и вышла а иногда и глохнет. ну а с третьего все в порядке

    и уже прогретая впринципе нормально едет. но конечно мне кажется что мощности мотор больше должен давать...
    я себе купил шнурок vag-com 409.1 подключил к машине просмотрел ошибки. у меня там была ошибка G62/ я понял это датчик охлаждающей жидкости синий. я его заменил на новый. и ошибки удалил. еще там была ошибка G28 -оборотов двигателя датчик врал. я так понял это может быть и от того, что машина не заводилась, а мы ее по дурости с толкача заводили.. и после удаления она не появляется.

    Проблема в том что утром заводится машина раза с 3.4 и ее нужно погреть минут 5-7 прежде чем ехать иначе глохнет.

    на улице утром нет мороза.

    зимой я так понимаю вообще будет ппц. не знаю что делать ошибок не показывает.
    ---------------
    Я заменил в итоге:
    датчик температуры жидкости синий VAG 025 906 041 A
    Кислородный датчик Bosch 0 258 003 542
    Датчик температы воздуха во впускном коллекторе BOSCH 0 280 130 085.
    Почистил Д.з.(со снятием) потом ее адаптировал с помощью VAG-COM как писали..
    смотрел систему картерных газов. заменил 2 шланга. Эжекционный насос проверил. с нижнего отростка не дуется, а верх дуется в обе стороны.
    Еще у меня шипел бензобак. я поставил бензиновый фильтр от жигулей перед клапаном который в моторном отсеке открывается и закрывается когда эбу дает сигнал. сам клапан у меня пропускал воздух, я его почистил. теперь пропускает когда открыт!
    Тем не менее проблема осталась. утром заводится плохо. еще как бы на не прогретой машине если едешь и поддашь газку идет как бы провал резкий будто пониже передачу включил. когда разогреется вроде все хорошо! но кажется буд-то машина должна быть резвее. а разгон у нее плавный и нужно ловить определенныймомент с оборотами двигателя, чтобы обогнать кого-нибудь. Подскажите пожалуйста что делать?:shuffle:
     
  16. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    такой? DSC03360.JPG у меня зеленый
     
  17. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #3777 dima b, 26 сен 2011
    Последнее редактирование: 26 сен 2011
    Давление топлива померить-бы.О качестве смеси даёт представление аддитив и мультипликатив -32группа. И расход воздуха посмотреть надо. И ещё мотор не заводится при неисправности датчика оборотов,а не наоборот. Неисправности датчика оборотов очень причудливы-может с него начать.
     
  18. KiDm

    KiDm Участник форума

    18 май 2010
    144
    Audi A6 C4A4 Avant
    я по каталогу смотрел, потом сверил с тем который стоял.. вроде номера одинаковые. если конечно предыдущий хозяин не перепутал сам..
     
  19. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Там самое главное, снизу клапана чем нибудь застопорить, чтобы при рассухаривании не упали)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KiDm

    KiDm Участник форума

    18 май 2010
    144
    Audi A6 C4A4 Avant
    Расскажи по подробнее как это посмотреть и что там должно быть.я только учусь работать ваг комом. я при покупке машины сразу подумал про бензонасос и фильтр и поменял их на новые. думаю давление должно быть нормальным.