1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.
  2. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Это 100% порвана мембрана в приводе этого рычажка, было тоже самое, не хватало начального усилия сдвинуть рычажок, купил новый - все заработало как надо. И еще, эти приводы друх видов: если коллектор алюминиевый, то привод не разборный стоит от 4500р, а если пластик(на рестайлинге) - то около 8т.р.
     
  2. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Сегодня ехал по мкаду и вдруг машина перестала тянуть. Начала двоить. Катушка умерла?
     
  3. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    #23 motogti, 19 янв 2011
    Последнее редактирование: 19 янв 2011
    это печально... у меня алюминька. мож всеже из шлангов еще пропускает, надо их поменять. У нас похолодало и как то не очень на морозе возиться...

    насчет не разборный- на бочке вакуум на трамблере тоже не разборный, а многие разбирали и меняли мембрану! мож кто видел как этот привод разбирают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    А кто нибудь вообще вдавался в принцип работы узла привода флейты? В каких режимах он переводит флейту в короткое и длинное положение?
    Наткнулся тут на форуме ( http://passat-b5.ru/showthread.php?t=80570&page=1 ) на обсуждение. У некоторых (двигатель 1.8) разряжение подается кратковременно а у других (1.6 двигатель) постоянно с 1200 об до 6000об. Как должно быть? Может в Эльзе кто нибудь глянет?
    И может не правильно проверять работоспособность флейты просто газуя на месте? Может она срабатывает не постоянно на определенных оборотах? А в тех местах там где топнешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    У меня если нажать на газ и держать газульку тяга сначала срабатывает а дальше возвращается на место(это все на месте), то есть получается срабатывает при первоначальной нагрузки.В движение наверняка возвращаться будет медленно.
     
  6. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    #26 SpeedyRacer, 19 янв 2011
    Последнее редактирование: 19 янв 2011
    c 1200 до 4000 об. флейта срабатывает, переключая на длинный тракт (но это при сильном нажатии на газ, если плавно нажимать может и не сработать), после 4х. тыс. всегда короткий тракт и ощущается подхват. Управляет подачей разряжения на грибок электромагнитный клапан. У меня этот привод не разборный, весь склеенный, и старый и новый.
     
  7. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    #27 motogti, 19 янв 2011
    Последнее редактирование: 19 янв 2011
    ну с 4000 у меня тож подхват хороший. а вот провальчики когда пидальку наживаешь присутсвуют...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    с рабочей флейтой на низах подхват должен чувствоваться с 1200 об.
     
  9. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    У кого были проблемы в мороз с мозгами? Двоила ли машина, пока не скинешь клемму с аккумулятора?
     
  10. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    #30 motogti, 19 янв 2011
    Последнее редактирование: 19 янв 2011
    Засада, у меня коллектор пластик.. Грибок сифонит..Скинул трубку и попытался в себя всосать, тяга не двигалась и сопротивления не было.

    Насколько я понимаю то грибок, переводит плавно, в зависимоти от разряжения, флейту. Или всеже флейта занимает 2 крайних положения? Если плавно то можно переделать примерно так (смотри ниже на фото N30) как сделано на бмв. В зависимости от разряжения тяга втягивается.
    [​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    #31 motogti, 19 янв 2011
    Последнее редактирование: 19 янв 2011
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    #32 SpeedyRacer, 19 янв 2011
    Последнее редактирование: 19 янв 2011
    в 2х положениях только! Можно ездить и без нее, она только добавляет момента на низах, а шланг, который на нее идет заткнуть, я так пару месяцев ездил.
     
  13. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    вот поэтому всех и душит эта жаба) что изза момента платить 5000руб это бред. Щас немного потеплеет и я вкорячу на место родного грибка чтото подешевше) или вскрою родной с целью оценить его ремонтопригодность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. aweman

    aweman Участник форума

    6 ноя 2010
    230
    поиск
    Ну начну: сейчас разобран весь впуск на ADR. Проверял клапан в кронштейне масляного фильтра, дросельную заслонку мыл, ну и так далее...что там еще делают. Фотки если нужны могу оформить. Может кто в курсе, что там за провод белый к какомоту датчику на масляном кронштейне? И там же нашел в жгуте синий с белой полосой - никуда не подключен - что это и куда должно идти?
     
  15. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Я около года ездил и не знал что у меня флейта не работала. Был сломан пластмассовый поводок привода. Новый поводок сделал из металла с помощью токарного станка. В месте трения поводка с рычагом флейты использовал фторопластовую втулку. Уже почти три года прекрасно работает.
     
  16. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Если не трудно зафоткай пожалуйста! Я собирался туда лезть, прокладки купил а тут морозы настали, дома холодрыга а на улице полный писец...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Народ выручайте. Ошибка 01182 Адаптация высоты. Сигнал за пределами допуска. Машина не едет, такое ощущение что троит, мощности нет, сильная вибрация, катушки все работают. Промыл заслонку, не помогло. Адаптация проходит успешно но делает это два раза. Может кто сталкивался с подобным?
     
  18. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    форумчане, подскажите пожалуйста, можно ли купить отдельно от катушек наконечники:shock: если да то скажите их номерок и какие лучше !!
     
  19. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    058 905 447 C
    Бош около 400 рублей стоит. Оригинал около 900 рублей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    синий с белой полосой - на датчик температуры масла в двигателе (если приборка с индикатором температуры масла).
    провод белый - датчик давления масла в двигателе.there
    Удачи