1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    #4001 LancerEvoVII, 9 окт 2011
    Последнее редактирование: 9 окт 2011
    Здрасте Ребят!
    1) Появилась ошибка 00561 Адаптация смеси 15-00 выход из диапозона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)

    ГБО нет, Дроссель чистили и адаптировали не раз, из бака сосало воздух в сопровождении неровного ХХ, замена клапана адсорбера всё решила, после этого 840 об/мин. по VAGCom'у, этим летом меняли лямбду...
    Из наблюдений поведения, как только машина прогреется (после спада оборотов) тачка едет приемлимо, но как только прогревается до 86-90 гр., начинает тупить, особенно если в пробке постоишь.
    Разгоняешься, тапку в пол, машина не едет, чет тупит думает, стоит немного отпустить педаль, динамично разгоняется, но тож не так как хотелось бы...

    2) На первой странице, совершенно случайно заметил:
    Вот такая же фигня, как только заводишь, секунду-две что-то стучит, потом опять же после прогрева (спада оборотов) начинает стучать, немного смахивает на работу дизеля, 86-90 гр. - этот стук намного явнее и ярче, вообще как настоящий дизель работает, не зная бы про машину, уж точно подумал б что дизель :)

    3) В ДЗ постоянно скапливается масло с КГ, это нормально? Мембрана в широком патрубке, стоящей перед ДЗ, живая! Фотки:
    http://cs4428.vkontakte.ru/u9098023/113510079/w_249c7c35.jpg
    http://cs4428.vkontakte.ru/u9098023/113510079/z_aae4d778.jpg
    там где немного чисто, проведено пальцем :)

    4) В впускном коллекторе черным-черно, на стенках приличный нагар...
    http://cs4428.vkontakte.ru/u9098023/113510079/w_cc5175fd.jpg туту заслонка уже чистая, не удивлятся))
    http://cs4428.vkontakte.ru/u9098023/113510079/w_afd94da3.jpg
    http://cs4428.vkontakte.ru/u9098023/113510079/w_79827659.jpg
    http://cs4428.vkontakte.ru/u9098023/113510079/w_d2f13228.jpg
    http://cs4428.vkontakte.ru/u9098023/113510079/w_862b57dc.jpg

    Вообщем вот такие пироги, помогите кто чем может, делимся опытом! :)
     
  2. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    у меня коллектор алюминиевый, остатки флейты выкинул)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    фоткал мобильником, если хочешь могу покрасивше лично для тебя сделать))
    Лехан, да лан тебе)) лишь бы человек был хороший!:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Друзья, ну я не знал))) Честно не хотел посмеяться, век живи век учись как говорится)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    1.Об адаптации смеси позволяют судить аддитив и мультипликатив в 32 группе измерительных блоков .

    2 О стуках в этой теме страниц 20 исписано однако.
    3,4 Масло в заслонке и коллекторе у многих-большой прорыв картерных газов и возможно проблемы с вентиляцией картерных газов.Отвинченная крышка маслозаливной горловины на хол. ходу присасывается или прыгает?
     
  6. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    1,3,4 - проверить эжекционный насос и всю систему вкг (прочистить, поменять)
    2 - прочистить сетку масляного насоса, проверить клапан в кронштейне масл.фильтра, если не поможет менять гидронатяжитель цепи.
     
  7. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    dima b в 32 группе во всех 4 колонках число оборотов двигателя... пролистал всё с 0 по 200 группы ниче похожего не нашел кроме этого
    http://cs9920.vkontakte.ru/u9098023/113510079/w_0f6f38de.jpg
    18 группа 4-ая колонка: "018,4,Высотный корректировочный фактор, Значение: -30…+25 %" это что?

    Года 2 назад меняли патрубок с резиновым клапаном, что перед ДЗ, масло сейчас попадает в впускной тракт, может клапан слетел?! пока не смотрел(((

    Крышка прыгает, о чем это говорит? Поставил слой паралона, когда только завел, сначала подпрыгивала, через пару сек ваще сдувать начало...

    Спасибо за оперативность!

    SpeedyRacer тож спасибо!!! Проверю все как можно быстрее, отпишусь...
     
  8. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    аддитив и мультипликатив в 8 группе - 2 и 3е окно, крышка прыгает из-з того, что забит эж.насос и отсутствует клапан(грибок) перед дз.
     
  9. Wilcat

    Wilcat Новичок

    20 фев 2010
    4
    Audi А4/B5 1.8ARG Avant 99г
    Ищу этот фаил lbl, где его взять?
     
  10. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
  11. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #4011 dima b, 9 окт 2011
    Последнее редактирование: 9 окт 2011
    Сообщение 311. Архив LBL.Скачиваешь,открываешь,ZIP1,файл 8DO........ -отличный с комментариями.
     
  12. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Обогащение смеси на холостом ходу 14%.
     
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Хм...чаще бывает нехватка топки (+ значение) и все с дырками борятся, а тут...
    Может лямбда врать..
    Может расходомер накалывать..
    Форсунки переливают...
    Что еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    #4014 LancerEvoVII, 9 окт 2011
    Последнее редактирование: 9 окт 2011
    Лямбда летом менялась, вряд ли
    Расходомер тож сегодня проверил 3.5-4г/с на ХХ
    Пока будем с дырками и эжекционным насосом бороться...
     
  15. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #4015 dima b, 9 окт 2011
    Последнее редактирование: 9 окт 2011
    У меня расход воздуха на хх 2,87 -не тут ли причина.Родной ли расходомер?А то может от "девятки"?
     
  16. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #4016 dima b, 9 окт 2011
    Последнее редактирование: 9 окт 2011
    Ещё открытый клапан продувки абсорбера-очень мне понравилась.Ещё высокое давление топлива-может снят шланг с регулятора давления.
     
  17. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Ок! Будем искать подсосы...
    клапан пашет))
     
  18. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Неожиданно обнаружил подтеки на резинках, соединяющих впукной коллектор с головкой блока. Причем, на всех сразу. :shock:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот теперь думаю, это из-под резинок этих подтекает, или сверху, из-под форсунок?
    Никто не сталкивался?
     
  19. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Сделай опресовку, если ни де ни секет то не бери в голову. Больше похоже на пот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    +1
    Думал у тебя турбо... не сапунит? Если нет, то мож подтянуть (заменить) хомуты и делов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...