1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Игрим

    Игрим Новичок

    25 апр 2008
    43
    А4/В5 1.8 98г.
    Получается, что поменял обратный клапан. Странно, что по экзисту его назвали редукционным...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Будешь верить экзисту - из машины танк соберешь... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    редукционного клапана в системе смазки ДВС нет вообще. в насосе предохранительный или переливной.
     
  4. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    Обратный клапан-цель его держать масло в голове пока двигатель не работает, что бы не было цоканья при запуске двигателя(несколько сек допустимо) А редукционный клапан-при повышении оборотов, потребность в масле не на много возрастает, но а давление то растет! И что бы не порвало всю систему, клапан скидывает масло обратно в поддон. (Когда он западает, то через него подается воздух, смешивается с маслом и на выходе "джакузи" получается=)) ) З.ы. Я когда снял свой. в поддоне масло осталось, я взял насос-покрутил и оттуда такое бурление на выходе)))Сам то насос неубиваемый, в отличии от планетарного типа..
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    И везде в мануалах, клапан сбрасывающий излишнее давление в маслянной магистрале называют редукционным. например...
    Давление масла, подаваемого насосом в главную магистраль, зависит от числа оборотов коленчатого вала и ряда других причин; в частности, при постоянном числе оборотов шестерен насоса это давление будет зависеть от вязкости масла и изношенности двигателя. Назначение редукционного клапана - автоматически ограничивать максимальное давление масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Парни посоветуйте что делать, короче история такая ранее на горячую стучало в голове давление было 0,8бар(масло люквимоли 10/40), поменял масл.насос и залил 10/60Мобил1 давление стало 1,8бар шум пропал.Послушая советов и почитая литературу поменял масло на 5/40Мобил1 в итоге сейчас давление 1,3бар и стал прослушиваться дизиление.((:)hot: Смотрел вкладыши шатунные 1 и 4 и коренные посередине, когда снимал поддон все в очень хорошем состоянии. Фазорегулятр чтоли остался уже не знаю или опять залить 10/60, что бы давление увеличилось, кто что скажет?????:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Ты себя сам послушай... Ты хочешь сказать, что на пол-очка у тебя давку повысит поднятие высокотемпературной вязкости масла на 20 единиц?
    "Не смешите мои подковы..." (с)
    Насос хорошо притянул? Такое ощущение, что у тебя свищ появился какой-то... Давление просто так на пол-очка не пропадет за месяц... Более того, сначала у тебя на пятёрке (масле) всё окей было, не так ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    Насос какой поставил?
     
  9. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    :laugh: топран ессесна... мыж не экономим... ну а скупой, как грится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    :D ну иль ЖиПи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Всё таки топран...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Насос тянул хорошо. Сразу на 5/40 как залил было мерил 1,5бар, но наверное не слишком хорошо прогрел, а вот поездел всё устаканилась и 1,3 стало.Да насос топран, но я не думаю что это он косячит.А давление реально на 10/60 было 1,8бар и ездел примерно 2недели все время смотрел дизиления не было. Блин какие чувствительные +-0,5бар и всё дизилит.наверное буду масло 10/60лить снова. а по весне до клапанную крышку вскрывать и смотреть. какие ещё мысли будут парни???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    Знач я масло заливал, после замены насоса, ЭССО 10w40, дак когда в пробке двигатель (или на дреге пару заездов) прогревается капитально, то появлялся легкий рокот! Чуть газку дашь, тишина-потом снова плавно появлялось. Поменял масло на idemitsu поставив фильтр оригинал, проблемы не стало!
     
  14. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Ну залей свое масло, замеряй опосля давку... ну чё-то очень сомневаюсь что вырастет на стока давление...

    Например мой случай:
    Гидрики стучали шопипец...
    Заменил гидрики криво измерив давление - зря...
    Заменил маслонасос + шатунные вкладыши (вкладыши сам закосячил, были норм) - всё, тишина...
    Масло, что "До", что "После" - Кастрюль 5в40...
    Т И Ш И Н А
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    фильтр что до что после ставлю OC264, хочу померять и в голове давление(у меня на постоянке стоит где масл.фильтр манометр) вот сравню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Поверь, но это реально! Тока 10/60 расход на угар дикий. И ВКГ засирает не подеццки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Вот нашел на сайте фольцклуба
    ""Привет народ. Мне "по долгу службы" частенько приходится с такой проблемой сталкиваться. Толи цепь толи натяжитель. Я проверяю следующим образом.На горячий двигатель сливаю 1 литр масла и заливаю две банки по 500 гр. присадки от повышенного расхода масла. Эта присадка густая как мёд. Завожу двигло и слушаю. Поскольку за счёт присадки масло густеет то давление резко поднимается на XX .Если стук и шелест пропали -значит натежитель! Если нет- то цепь вытянулась и полного раскрытия натежителя не хватает что бы её натянуть. Ну а потом конечно масло под замену [​IMG] Это всяко дешевле. """

    У меня вот как то так и получается:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vladимир

    Vladимир Участник форума

    16 сен 2009
    165
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г.в.
    Парни привет всем, подскажите стоит ли брать рем.комплект ГРМ "ИНА" целиком или лучше все по отдельности покупать и еще как узнать какой маховик стоит, хочу еще и сцепу прикупить?
     
  19. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Вот послушайте как работает движок писал на мобильник, заметьте что давление почти на холодную а рокот уже слышится, когда прислушиваешься непосредственно у энтого места, а вот когда разогреется и не надо наклоняться так слышно дизиление. Мне кажется цепь растянуто и ещё что то тарахтит
    http://www.youtube.com/watch?v=PjxOk7Rrbjc
    Какие мнения будут??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    У меня тоже дизилит. Но не так. Чета на компенсы смахивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...