1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Когда свечи менял(весной)визуально вроде нормально все было, а как их проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    были проблемы на двух машинах по твоему описанию,обе решились чисткой вкг и заменой сопутствующих клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    На пробитые провода движок троит. Пускай с некой переодичностью. Это совсем не то. В данном случае обороты подскакивают примерно на пол тыщи и тут же гаснут. Ключевое слово "дергается педаль газа".
     
  4. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Снять резинки и посмотреть глазками на чёрные трещинки,померить сопротивление проводов 2-4кОм. И насчёт ВКГ поддерживаю,и аддитив посмотреть.
     
  5. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #4225 dima b, 20 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    Когда отчётливо троит-это конечная стадия,описанное мной-начальная стадия сего процесса.Именно когда затроило, я и разобрался с хаотичными подёргиваниями на ХХ. А дёрганье заслонки-следствие ЭБУ обороты ХХ стабилизирует. У Алексея написано "вздрагивает" -хороши вздрагивания на полтысячи оборотов. У меня- на 50 вздрагивал.
     
  6. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    #4226 Graitis, 21 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    Кстати да. Мне кажется ты прав. На начальной стадии пробои в зажигании могут давать помехи в работе ЭБУ. А та в свою очереть пытается их убрать и корректирует угол дросселя. В этом и выражается подергивание педали.Можно рассмотреть как один из вариантов.
     
  7. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Не совсем так-это не помехи,просто слабая искра плохо поджигает топливо,оно плохо и долго горит,обороты снижаются,ЭБУ добавляет топливо и воздух,приводя обороты к заданным,мотор разгоняется-ЭБУ заслонку прикрывает и так постоянно.
     
  8. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    Serg58 Gekko Андрей К. спасибо сеня попробую может:cool:
     
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Поясню, ИМЕННО одиночное вздрагивание, похоже на пропуск зажигания, примерно раз в 5 секунд, хаотично. Обороты при этом никуда не скачут, стрелка может чуть дрогнет и все...

    Пасиб! Информации дали много пойду переваривать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    У меня было подобное, только когда двигатель прогрееться. Расширялся вв провод и давал пробой. Поменял, все нормально стало.
     
  11. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    Отписываюсь по своему вопросу, может кому пригодится...
    Установка коренных подшипников на ADR 95 года. Верхние подшипники- с канавкой. Из нижних с канавкой только 4й потому, что он самый ненагруженный. Если коротко, то подшипник без канавки=хорошая смазка коленвала, но плохая смазка шатунного подшипника; подшипник с канавкой=нарушение равномерности «гидроклина» между подшипником и шейкой коленвала-> хуже смазка коленвала, но лучше смазка шатунного подшипника.
    Самый нагруженный- 3й коренной подшипник, на нем ни в коем случае нельзя использовать канавку в 360°, только 180°, либо вообще без канавки.
    Надеюсь, кому-нибудь мой опыт поможет не ошибиться:)
     
  12. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    поменял термостат, стрелка стоит четко на 90 градусов=) по времени все про все мин 30, а вот ремень помпы так и не могу все еще(( Не получается располовинить, места ппц ваще..
     
  13. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    #4233 LancerEvoVII, 22 окт 2011
    Последнее редактирование: 30 окт 2011
    завтра буду лезть в ВКГ
    а если сейчас мультипликатив положительный, а аддитив отрицательный? Как с ВКГ связано?)
     
  14. PlayForFun

    PlayForFun Завсегдатай

    11 май 2009
    784
    AUDI A6/45 1.8 ADR 96г.в.
    не подскажите где взять резинки на форсунки и колпачок кермаческий а то на 1 форсунке он рассыпался (да и для чего он нужен) ???
     
  15. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Больше разговоров было...
    В магазине автозапчастей не пробовал искать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. михаа

    михаа Новичок

    22 окт 2011
    33
    A4/B5 1.8 ADR мкп
    здроствуйте, извиняюсь что тут спрашиваю такие вопросы но просто новинький я тут темы нельзя создавать, а совет ой как нужен...)
    недельку назад заменил помпу термостат ну и жидкость на А4 ADR. всё нормально всё окей выйхал за город 190 200 температура падает, думаю ладно такое раньше бывало , но начинаю замечать что совсем упала и даже и не думает ползти в верх, в городе тож, на холостых до 70 мах.
    приезжаю в магазин чё за х.. чё за термик дали, мне не скандаль сейчас посмотрим начинаем смотреть термик открытый, (попытаюсь объяснить) с термик в одну сторону открываеться а на другой типо иголочки и дырочка, при закрытом термике видно что он в ней а вот у меня х.з. чё там случилось но эта иголочка при закрытии не попала видать в эту дырочку и уперлась в результате не плотно термик закрылся, поменяли мне термик сказали что новый поставили (может жулики) всё за их счёт!
    пару дней нормально вчера подножал и вот беда температура опять валяеться, ещё не разбирал...
    люди есть тут умные ?!! пдкажите, может у кого есть варианты?!
    на данный момент грешу только на тот магзик что просто мне тот же термик втюхали, а ту фирму чей термик выгораживали и говорили что я первый и уверены что последний...(
     
  17. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6

    Напиши, какой фирмы был термостат?

    П.С.
    1 Попытайся писать грамотней, а то мука это читать.
    2 190 200 - это была твоя скорость? Где это ты умудряешься так гонять?
     
  18. михаа

    михаа Новичок

    22 окт 2011
    33
    A4/B5 1.8 ADR мкп
    красная коробочка такая, много чё выпускает, если важно схожу в машину уточню!
    на счёт грамотности провописания извините чему научен, буду стараться!
    190-200 да моя скорость, не я один же одарёный, многие умудряються, в красноярске видать не самые плохие дороги, и 235 розгонял, это её максималка..))
     
  19. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Типичный подсос воздуха.
     
  20. михаа

    михаа Новичок

    22 окт 2011
    33
    A4/B5 1.8 ADR мкп
    и нормально ли если на 170-180 начинает падать температура?