1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. михаа

    михаа Новичок

    22 окт 2011
    33
    A4/B5 1.8 ADR мкп
    нет нет,...
    просто говорю что этой машине она нужна, получаеться что едешь на оборотах всегда...
     
  2. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    стрелка доходила до 210 и становилась,как вкопанная. сколько раз не пробывал все время так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Откуда на ADRе 134 коня? Поменяй ПТС. Нафига переплачивать за лошади.
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #4264 Guru, 23 окт 2011
    Последнее редактирование: 23 окт 2011
    ADR - 125 лошадей.
    Максималка (стит электронный ограничитель) - 205 км\ч
    Все остальное инсинуации...или "колхоЗ". Сори.
    Да..и еще..
    Учите русский! За державу обидно (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    #4265 evgen_72rus, 23 окт 2011
    Последнее редактирование: 23 окт 2011
    Поддержу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT

    Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
    Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
    Масла VW 500.00
    Для бензиновых и дизельных двигателей
    5W-30 ниже -30 выше +40
    5W-40 ниже -30 выше +40
    10W-30 ниже -30 выше +40
    10W-40 ниже -30 выше +40
    Масла без апробации VW 500.00
    5W-30 ниже -30 +15
    5W-40 ниже -30 +15
    10W-30 ниже -30 +15
    10W-40 ниже -30 +15
    Масла VW 501.01 и VW 505.00
    Для бензиновых и дизельных двигателей
    5W-30 ниже -30 +15
    5W-40 ниже -30 +15
    5W-50 ниже -30 выше +40
    10W-30 ниже -10 +15
    10W-40 ниже -10 +15
    10W-50 ниже -30 выше +40
    10W-60 ниже -30 выше +40
    15W-40 -10 выше +40
    15W-50 -10 выше +40
    20W-40 -10 выше +40
    20W-50 -10 выше +40

    Качество моторных масел
    Бензиновые двигатели:
    А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001);
    В - всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2);
    Дизели:
    А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
    В - всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

    Примечание:
    1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
    2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;

    По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
    Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
    SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
    VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
    Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
    Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
    Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 - до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).

    Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
    Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
    Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
    Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
    Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

    Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, опробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.


    Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
    Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
    Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
    Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5
    Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5
    Lupo 3L (ANY),
    выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

    Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.

    Остальные смазочные материалы
    (соблюдать инструкцию по эксплуатации!)

    Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передач
    Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VW
    Масло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000..
    Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100..
    Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911..
    Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145..
    VW-ATF (желтого цвета) - G 052 162..
    ATF - G 052 990..
    Масло для сцепления Haldex - G 052 175 A1

    Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.

    Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
    Агрегат Масла, жидкости
    Механическая КПП
    все кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50
    Corrado 140 кВт G51
    Typ4 API GL5
    Taro API GL4 или GL5
    Автоматическая КПП
    с 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATF
    до 12.94 г. используются VW-ATF
    Главная передача для автомобилей с полным приводом
    Passat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4x4 API GL5
    Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50
    Самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтами:(придерживаться требований изготовителя)
    Typen 1, 181 и 2 SAE 75W
    Taro SAE 90
    Главная передача VW-ATF (только LT 4x4)
    Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733
    ГУР G 00200 (согласно TL52146)
    Охлаждающая жидкость VW-G011 A 8C или TL-VW 774C

    Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей
    Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
    Выпуска с 1986 по 1996 г.
    Бензиновые двигатели 15000/12
    Турбодизели с промежуточным охлаждением, а также 55 кВт-ные турбодизели, устанавливаемые на модели Golf и Vento с 1994 модельного года 15000/12
    Дизельные двигатели (некоторые серии) 7500/12
    Выпуска с 1997 по 1999 г.
    Бензиновые двигатели 15000/12
    Дизельные двигатели 15000/12
    Выпуска с 2000 г.
    Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan
    Бензиновые двигатели 15000/12
    Дизельные двигатели 15000/12
    Обслуживание LongLife: Выпуска с 2000 г.
    Golf, Bora, New Beetle, Passat
    Бензиновые двигатели 30000/24
    Дизельные двигатели 30000/24

    Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилей
    Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
    Выпуска с 1986 по 1996 г.(Transporter, LT, Caddy)
    Все бензиновые двигатели и дизельные - Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателем AEY при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
    Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
    Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателя AEY) 7500/12
    Выпуска с 1997 по 1999 г.(Transporter, Caddy)
    Все бензиновые двигатели и дизельные - Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателями AEY и AEU при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
    Transporter дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
    Caddy дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателей AEY и AEU) 75000/12
    LT выпуска с 1997 г.
    Бензиновые двигатели 15000/12
    Дизельные двигатели 22500/12
    Обслуживание LongLife
    Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г. по инструкции
    Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г., суровые условия работы 15000/24

    VW 500.00
    - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
    Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
    VW 501.01
    - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
    - Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
    - Для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
    VW 502.00
    - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
    VW 503.00
    - Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
    - Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
    - Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
    VW 503.01
    - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
    VW 505.00
    - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
    - Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
    - Всесезонные масла;
    - Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
    VW 505.01
    - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
    VW 506.00
    - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
    - Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
    - Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
    - Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
    502.00 – Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуски 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует маслу класса не ниже А3;
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. михаа

    михаа Новичок

    22 окт 2011
    33
    A4/B5 1.8 ADR мкп
    Учите русский! За державу обидно (с)[/QUOTE]

    сумничел, ! взрослые люди советом по машине лучше бы сказали а не моё правописание проверять...
    видать тока и за этим тут сидиш.
     
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Если честно, окончательно запутался....
    Купил масло 5W40 синтетика, допуск ВАГ 505.00, получается оно не подойдет??? Надо Совместимость с прокладками проверять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Менял на выходных маслонасос + прокладку картера + подушки двигателя до кучи, было низкое давление и дизеление на горячую, масло залил motul 5w40, было ликвимоли 5w40, дизеление пропало. Картер был довольно грязный (фото), за 200тыс. туда никто не лазел, сетка не особо была забита, но были алюминиевые крошки в ней и в картере (не понятно откуда), все отмыл бензином. Делал сам по отчетам, пол дня разбирал, пол дня собирал.
    SAM_0081.jpg

    SAM_0082.jpg

    SAM_0083.jpg

    SAM_0085.jpg
     
  10. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Ты поездей дня три а потом отпишись хорошо, как масло давит и по поводу дизиления (не вернулось?). А то я тоже поменял сначала не было а потом вернулось но намного меньше(грубо сказать почти нет), но весной буду крышку вскрывать смотреть цепь, натяжитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Для дизельных двигателей :umnik:
    Для бензинок не надо проверять на совместимось :)
    Лёх, фигня это всё. не заморачивай голову чем не следует.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    :laugh: масло которое лью, хоть и ориг, но не моё, но мне пох, лишь бы не фуфло...

    Оригинальное моторное масло Ауди LongLife III 5L
    Масло моторное Audi оригинальное LongLife III SAE 5W30
    VW - Norm 504 00/ 507 00
    Используется для всех типов двигателей Audi, в том числе дизельных, начиная с 2006 года выпуска
    Идеально подходит для вашей машины.
    G 052 195 M4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    А ты как думал?
    В общем еще один игнор..ничего личного. :down:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Тебе правильно говорят) И не надо тут тыкать, что типа кто то умный, но тебе должны дать ответ на твой вопрос. Уважай остальных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Меняй термос, пиши по-русски и будет тебе счастье... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    SpeedyRacer, в случае обнаружения металлических крошек рекомендуется во избежание повреждения двигателя заменять не только масляный фильтр, но и теплообменник, он там же..
    Он вроде как легко забивается, что может повлечь масляное голодание..
     
  17. div647

    div647 Bad e-mail

    16 май 2009
    44
    Audi A4/B5 ADR 1.8
    С толкача не завелась, стопором встала............снял свечи, 4-ая приплюснутая с низу-поршень постарался скорее всего. Буду снимать башку. Там видно будет.

    Привет всем. Наконец то скинул башку, а там.........в поршне(сверху, 4-цилиндр) дыра 2 на 3 см., клапана 3 шт. сломаны и посадочные разбиты. Башку скорее всего на утиль.

    Как думаете: заменой поршня и б/у башкой вылечу движок?

    P.S. Ни разу клапана не ламались (гнуться-да)на других машинюгах.
     
  18. KiDm

    KiDm Участник форума

    18 май 2010
    144
    Audi A6 C4A4 Avant
    что это и где стоит?
     
  19. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Именно так и вылечишь. Только интересно-бы узнать о причинах такой разрухи.Видимо ремень потерял?
     
  20. div647

    div647 Bad e-mail

    16 май 2009
    44
    Audi A4/B5 ADR 1.8
    Если бы.....ремень и всё остальное на месте. Тарелки клапанов сломанились.......3шт.