1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    ошибка 00561? похоже на мою историю, но если плавают обороты, либо дроссель не адаптировали, либо собрали криво и всасывает воздух
     
  2. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Возможно повредили ВКГ. В 8 группе фагкома узнайте 2 значения лямбды-аддитив и мультипликатив.А зачем прокладку меняли?
     
  3. михаа

    михаа Новичок

    22 окт 2011
    33
    A4/B5 1.8 ADR мкп
    спасибо за помощь...
    со снятием его не знаешь, проблем не будет?
     
  4. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    проблем быть не должно, правда неудобно откручивать от рейки (нужна яма или подъемник). Сливаешь (откачиваешь шприцем) жидкость ГУР, откручиваешь напорный (ключ на 19 или 22) рукава ГУР от насоса и рейки.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=176500&d=1271180117
     
  5. ZALETAEV

    ZALETAEV Участник форума

    26 мар 2007
    222
    А4 07г 2,0ALT, KTM
    Спасибо за ответ,
    1. Прокладку меняли по тому, что я решив проверить состояние антифриза перед зимой, обнаружил в нем масло, первая мысль прокладка.
    Внешне прокладка цела.
    Собрали, чтобы проверить утечку в радиатор из автомата, в автомате масло ОК.
    Засада, и, что делать дальше не понятно.
    Было почти все ОК.
    А теперь, неделю пешком, и сколько пекшком дальше не понятно.
    Сервисмены знакомые, отличные ребята, задача общая, ездить надо ежедневно либо на авто либо на электричке 100 км., но на электричке, з...сто.
    Прошу содействия!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    масло в антифриз еще может попадать через теплообменник перед масляным фильтром, вообще то первым делом его надо было проверять
     
  7. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Теплообменник двигателя проверили-бы.
     
  8. ZALETAEV

    ZALETAEV Участник форума

    26 мар 2007
    222
    А4 07г 2,0ALT, KTM
    Парни,
    Ели я правильно понял, для наличия масла в антифризе надо проверить устройство находящееся между фильтром и блоком цилиндров.
    Однако, не понятно,
    почему плавают холостые обороты на холодном дигателе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ZALETAEV

    ZALETAEV Участник форума

    26 мар 2007
    222
    А4 07г 2,0ALT, KTM
    Парни,
    Есть мысль,
    Была сотка AAR у нее был датчик температуры холодногодвигателя, кторый регулировал кол-во топлива холодного двигателя, нет ли такого датчика у ADR?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    ZALETAEV Колбасить может из-за того что не адаптирована ДЗ
    Основные датчики от которых зависит состав смеси: ДМРВ, Лямбда-зонд, и датчик температуры во впускном коллекторе
     
  11. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    лямбда включается в работу только после прогрева двигателя...
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    :thumbup: угонщики из вас никакие. Цепи остались заблокированными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Мозги считывают инфу с датчика температуры. Согласно его показаниям, готовится смесь. Если датчик будет врать, естественно нормальной работы мотора не будет. Датчик стоит за головкой, в пластмассовом патрубке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Эт да, упустил :nod:
     
  15. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Скорее всего подсос.Аддитив надо.
     
  16. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    После прогрева самого лямбда зонда она включается.
     
  17. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Да похоже. Смотрите маленькие трубки от дроссельной заслонки. Они высыхают, и подсасывают воздух.
     
  18. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Не мерил. Процедуру не расскажите вкратце и сколько чего должно? :)
     
  19. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Ну вот так) А как цепи то отключить? Надо было предохранители сигналки? Или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    #4400 evgen_72rus, 29 окт 2011
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
    Подскажу... :nod:
    Покупаешь Волговский тормозной шланг, он должен по резьбе аккурат встать вместо датчика давления масла, берешь на него медное колечко, берешь манометр на 5 атмо (хватит), точишь переходник со шланга в манометр с упл.кольцом. Греешь авто, чтоб масло 80-90 градусов было, выкручиваешь датчик давки масла, вкручиваешь приспособу, меряешь...
    Вот для моего авто, но, если ошибусь поправьте, у нас всё одинакого, так что данные актуальны и для АДРа...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...