1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    нет, высоко его поднять не получиться т.к. будет мешать стенка где вин или номер кузова, и поддон вытащить точно не получиться (задняя часть поддона будет упираться в подрамник, опускать переднюю часть подрамника все равно придется.
     
  2. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Открутить нужно будет переднюю опору, две боковых, перед подрамника, зад ослабить, ещё что-нибудь откручивать нужно будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Опоры боковые откручивал обе, подрамни переднюю часть откручивал полностью, заднюю ослаблял, но очень сильно мешался процессу писюн, накотором висит передняя опора, так что лучше все-таки снять кронштейн, который является трубопроводом с турбины до интеркуллера, иначе проклянешь немецких инженеров :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Понял, спасибо.:)


    P.S. А для чего поддон снимал, сетку чистить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    И сетку почистить и на насосик масляный поглядеть и вкладыши поглядеть. В общем сетка была подзагажена, но не сильно, насос правда надо было сразу поменять на будущее, хотя в целом в не плохом состоянии был. Щас вот машина стоит разобраная вся т.к. мс колпачки меняю, ВКГ чищу, турбину перебирать собираюсь и подумываю все-таки насос масляный поменять т.к. давление 1,6 на хх меня не очень устраивает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Ставь башку на полторы прокладки сразу, а то соберешь, потом жалеть будешь, что не поставил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    evgen_72rus а зачем на 1,5?
     
  8. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    голову я не снимал как раз... 1,5 прокладки как способ скосить степень и ускользнуть от детонации ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    А как визуально можно определить состояние насоса? После чистки сетки давление изменилось? Я тоже в скором времени собираюсь менять МСК, но сниму голову и отнесу мастерам. А на 2000 об/мин. и при тапке в пол какое давление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Разжать? Если чипа нет, толк будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Сможешь на 92-ом вжигать(с незначительной потерей мощности))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    А сейчас нельзя?
     
  13. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Чип то у меня присутствует, только не известно чей и какой, можно только догадываться, исходя из давления наддува 1 бар. Отжигать на 92 я бы не стал даже с двумя прокладками, а вот ездить по пробкам вполне возможно... Хотя на атмосферном моторе вообще разжимать нечего и некуда помоему.
    Да если честно, то визуально никак состояние насоса не определить, я только посмотрел что нет конкретных задиров, а по-идее надо щупом лазить и промерять. Давление на оборотах все как-то не получалось замерить, да и не стремился, но где-то в районе 2000 об\мин. давление уходит куда-то к 4.
    На счет установки доп. прокладки подумывал канеш, но экстренной необходимости вроде нет, если буду когда-нибудь озадачиваться чипом более 200 лошадок, тогда буду степень разжимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Записывал логи на 92/95 бензине который у нас продается (дренной Роснефть), детонация одинаковая. Так что прокладка мне не поможет.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    А есть информация по зазорам (допускам) в масленом насосе? У меня давление гораздо ниже, ХХ - 1,4, 2000 - 3,1, максимальное при оборотах 5,5. Параллельно мерил на 1.8Т APU, ХХ - 1,4, 2000 - 3,3, 3000 - 5, максимальное 5,5. Лампа давления у меня ни разу не загоралась, никакого дизеления нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    При повышении мощности, способ перейти с 98-го на 95-й бенз без вреда для мотора...
    Нет... Без чипа (в будущем если не предвидится) не надо ставить...
    На атмо можно...
    Будешь снимать поддон - купи новый маслонасос, пожалей себя... Он не так уж и дорог, у меня Meyle год уже отпахал, придраться не к чему, а собрав всё обратно не увидеть нужного давления - очень горько, я проходил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Чип раньше не планировал, но недавно денек покатался за рулем 2.5TDI (АКЕ 180л.с.), теперь мой мотор как-будто ехать перестал.:)
    Новый VAG стоит около 10т.р., не оригинал что-то "очкую", хотя и про насосы Febi на форуме плохо не отзывались.:shock::confused: На сколько у тебя изменилось давление после смены насоса?


    P.S. До меня ездили на полусинтетике Mobil 10W40, нагара в моторе много, я уже почти год отмываю его Motul 5W40, каждый раз при смене масла в тазике нахожу кусочки нагара, как от столетней сковородки и раньше давление было на 2000 - 3.6, вот и хочу на сетку посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёвa

    Лёвa Новичок

    26 окт 2009
    46
    Audi A4 1.8 1997г.в, Mazda5 2.0 2008г.в. Suzuki SV650S, Honda CBR 1100XX
    братцы, извиняюсь, что прерываю.
    моя бричка дергается при включении сцепления, это происходит когда машина в пробке и долго мучается сцепление.... машина как в судорогах бьется, чтобы этого не происходило приходится стартовать с 2500 об. тогда хоть более или менее ровно. тему существующую о такой проблеме читал, но она так и не принесла информации, а других тем нет.
    может кто сталкивался с подобным????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    У товарища такое было после Quattro-горцевания по пляжу, заменили диск+корзину+выжимной на Сачс и все прошло, хотя на старом ничего страшного видно не было, видимо перекос от перегрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Всем привет! ) Чтот давненько не был в этом разделе)
    Поменял я своего коня в очередной раз) С АDRа пересел на AWT) Но понял что по сути проблемы у них одни и теже) ТАк же поменял сразу термостат и подшипник (порасенок) на вискомуфте
    А теперь про старые болячки. ADR я свой так и не вылечил, продал так) А теперь и на новой машинке вылазиет проблемка с ГНЦ а вернее с давлением. Но здесь все както поинтереснее происходит))) Сегодня мерил и получил на ХХ 1.6 (цепь молчит) на 2000об 3.1бар на 3000об 3.8 бар и максимум выдавливает это 4.5!!!! вот эти 4.5 меня чтот смущают!!!! маловато както! и это давление на отсечке оборотов!!! непорядок!
    Так вот, погазовав до отсечки давление просело еще до 1.4 и вот мы начинаем слышать шуршанее цепи...
    С чем связяно низкое давление на больших оборотах?! ЗЫ стрелка не шатается а стоит как вкопанная (это по видимому исключает износ вкладышей на коленвале)
    Кто что скажет?

    ЗЫ на АДРе с ушатанными вкладышами давило при отсечке 6.5 бар вроде..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...