1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    А я держал! И даже менял. Так что скажу тебе на 100% что клапан в насосе ЕСТЬ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Чего-то печка перестала греть. По климе ошибок нет. Трубки что идут на печку: одна теплая или даже горячая, другая немного прохладнее. Вот блин, как морозы так сразу проблема. Воздушной пробки нет. Может отдельно радиатор печки прочистить? Подключить шланг к выходу печки, а сливной шланг к входу проточной водой? Хотелось бы отделаться малой кровью. :)
    Чего-то не разобрался, плохо видно, там у нас которая трубка на печку входная, та что слева или справа? С правой стороны трубка горячее.

    На фото вид трубок если смотреть со стороны капота.
     

    Вложения:

  3. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Попробуй, но маловероятно...
    Она и вход... На шланги глянь, на левом дырдочка, для развоздушивания, т.е. правый входной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #4544 Sup76, 6 ноя 2011
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
    Да-да, через дырочку и стравливал. Ну да, по схеме так и есть (правда схема немного не от моего движка). Если не в радиаторе дело тогда в чем? А разница температур на входе и выходе на ощупь какой должна быть? При прогреве, когда на приборке температура дошла до 80, на входном патрубке печки на ощупь примерно 60, на выходном 40. А дует холодом. Уже при езде по трассе, чутка дует теплом, наверное где-то 5-10% от всей мощности печки.
     

    Вложения:

  5. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Если температура выхода слабо отличается от входа, считай радиатор свей задачи не выполняет... При рабочей температуре ДВС вход в печь никак не должен быть ~60 градусов, должно быть много горячее... Дрыгатель рабочую температуру держит? При движении тоже холод?
    ЗЫ Посмотри у меня в альбомах, есть фото гуана из печки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    У товарища на Passat B5+ такое было, двигатель полностью прогрет, ошибок по заслонкам нет, а в салоне холодрыга. Решили помыть радиатор печки, один шланг с радиатора подключили к водосточному крану, другой шланг с радиатора сунули в пустую пятилитровую бутылку из по питьевой воды и промывали водой в одну сторону, затем переподключали шланги и промыли в другую и так несколько раз. Каждый раз на дне бутылки был песок и небольшие ошметки грязи. После каждой промывки пропускная способность радиатора хаотично менялась, то лучше, то хуже, следовательно внутри был кусок мусора, который так и не смог выйти через трубки радиатора. После этих процедур печка стала так греть, как никогда, через время машину продали, позже позвонил новый хозяин и сказал, что печка перестала греть. Вывод: нужно было менять радиатор печки.


    P.S. Промыть, если не поможет, заменить.:nod:
     

    Вложения:

    • DSC00746.jpg
      DSC00746.jpg
      Размер файла:
      102,9 КБ
      Просмотров:
      107
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Блин, в холодрыгу его лучче не менять... Все пластмасски попереломаешь... как вспомню, так вздрогну)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Как вариант, можно ездить в пуховике и в валенках.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Спасибо. Так и задумал. Кстати, шланги с каким внутренним диаметром там идут?
     
  10. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Сегодня поменял термостат поставил Бехр 600р и уже при 60 дует тепло и температура стала быстрее набираться.Промывал систему Лавром, а до этого Лимонкой и радиатор лимонкой отдельно, теперь чувствуется разница. Вот пацаны пишут адаптировать климу надо, я в вагкоме не селен эт как зайти в климат по вагкому и нажать просто адаптацию???))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Так то оно так, а как с инеем на стекле будешь бороться? Видел в лютый мороз москвичонок по трассе ехал, перед водилой на лобовом стекле круглое окошко было вычищено - диаметром 15-25см. Все остальное в инее. Как в танке :)
     
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Рабочая температура в норму пришла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    04 - Базовые установки, канал 00, ждёшь пока во всех окнах не появятся нули. Всё!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    #4554 Twincar, 6 ноя 2011
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
    Размер не помню, шланг хозяин повозки покупал методом подбора в хоз.магазине.:)


    P.S. Сейчас позвонил тому у кого эти шланги остались, внутренний 16мм., наружный 20мм. Хомуты тоже нужны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    температура держится 75-85 даже большой круг не открывается если едешь, а дует уже нормально, завтра промою ещё раз от промывки и буду заливать антифриз G 12+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Спасибо)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    [​IMG]
    Схема отопления у нас параллельная: часть идет на отопитель, а другая на обогрев заслонки и маслоохладитель, затем они сходяться и идут в помпу. Что если покок на обогрев дроссельной заслонки уменьшить, передавив шланг, то тогда большая часть теплоносителя пойдет в отопитель салона и частично промоет его. Хочу у себя так попробовать, кто что думает по этому поводу?
     
  18. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Вот еще один момент. При входе в диагностический режим климы, выбираешь первый канал (нулевого канала нет, как некоторые пишут). На дисплее горит запятая и маленький ноль после нее. Но я только пару секунд на нее смотрел. Потом выходил из этого режима. Может там нужно подольше подождать, возможно ли что в этом режиме клима самодиагностику проводит, шевеля заслонками? Просто машины пока нет, брательник катается, а мысли вертятся.
    А вот через шнурок к ней подключится не удается. Прога вроде бы вначале определяет контроллер климы, потом подбирает скорости, но неудачно. Пишет что не удалось соединиться. К другим контроллерам двигателя, центрального замка, иммо и тд. подключается без проблем.
     
  19. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Насчет того что промоет это вряд ли, а вот греть по идее должна немного сильнее.
     
  20. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    А куда вся грязь оттуда денется, не думал?
    Я бы так делать не стал.