1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Парни, начал сопливить насос гидроусилителя, есть ли ремкоплекты на наши насосы, кто сталкивался?
     
  2. MuxaA4

    MuxaA4 AudiFaNaT

    1 дек 2009
    1.377
    Москва
    Audi Q7 АБТ
    сам насос или где соединения шлангов? проверь, может со шланга брызжет на насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Продолжаю борьбу за тепло. Сегодня подключил вагком и посмотрел на ходу какая температура, температура порадовала набиралась до 90гр. 5-7минут при этом на приборке показывало по старому тобишь 65-70гр. Вывод врет датчик что идет на приборку. В это время же проверил температуру по климе в 51 канале она соответствовала приборке 70гр., а из печки дул слабо теплый воздух, патрубки что идут на печку оба горячие, воздух выгнан. Получается датчик что показывает на климу и на приборку один, а тот что показывает по вагкому другой, вот как раз этот двуконтактный что идет на мозги я поменял недавно, а второй трех контактный не менял. Вывод напрашивается сам РАДИАТОР ПЕЧКИ!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    а на термосе маркировку смотрел? Там обычно указывают температуру открывания, часто бывает что 75гр. При режиме "рециркуляции" воздух намного сильнее дует или как? Летом кондер холодил хорошо или так себе? (бывало я реально замерзал) эти вопросы к тому, что не может ли быть проблема в заслонке?
     
  5. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Веселенькое занятие, скажу я вам...
    Хотя с датчиками какая-то фигня...
    Ну а если при t 90 печь еле греет, то радиатор всяко поменять не помешает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Какая связь испарителя и радиатора отопителя? :shock:
    Какую заслонку имеешь ввиду? Входную?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Мужики?, какой зазор должен быть Между поршнем и цилиндром? Выработки нет вообще. Но поршень слегка шаволитца. Так вот скока это слегка должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    В цифрах точно не скажу, но тепловой зазор обязательно должен быть, иначе при нагреве поршень заклинит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    смотрел 87стоит.

    холодил холодно, а причем то тут кондер?
    На выходных буду еще мучить радиатор печки прочищать, благо удобно к патрубкам подлезать, так разбирать не хочется. у нас то уже холодно -5))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Дык это понятно. А вот скока должно быть?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #4611 dima b, 14 ноя 2011
    Последнее редактирование: 14 ноя 2011
    0.15мм-максимальный зазор,минимальный 0.03.А зачем разобрал?
     
  12. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Башку тряхонуть. ГНЦ колпачки компенсы.......
    Спасибо за цифири, завтра промерю.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    А что-масло жрёт? Померить можно только вынув поршень.
     
  14. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Да не то чтобы жрет, литр на 10 тыр. Дизилит, Да и по пробегу пора уже, хотябы колпаки поменять.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Мерить между юбкой поршня и стенкой цилиндра. Как собираешся мерить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Лех, А че есть варианты?)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    не идеально, но можно померить щупами, которые в наборах веером продаются.
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Без снятия поршней не померить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Вот не лез-бы.Дизеление по-другому лечится.
     
  20. KiDm

    KiDm Участник форума

    18 май 2010
    144
    Audi A6 C4A4 Avant
    подскажите пожалуйста. пошла ошибка- достигнут нижний предел. и стрелка на приборке лежит в самом низу шкалы.. на прогреве поднимается и когда едешь поднимается.. а на холостых всегда лежит.. может какой датчик сдох?