1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Игрим

    Игрим Новичок

    25 апр 2008
    43
    А4/В5 1.8 98г.
    Подпишусь, маслонасос и обратный клапан менял месяца полтора-два назад, сейчас будто снова прослушивается эдакий намёк на дизеление, думаю на клапан, т.к. мастер его не посадил на герметик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    #4762 Gekko, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    Знатоки ADR, подскажите плиз, ответ для меня очень важен: датчик давления масла(на кронштейне фильтра) находится если двигаться от насоса до или после обогревателя(радиатора) масляного фильтра?!
    То есть показывает давление до радиатора, или уже в голове?


    1. Ничего не могу подсказать. Клапан действительно имеет свойство откручиваться от вибрации, я свой на спец состав для резьбы посадил, т.к. когда снимал кронштейн, клапан выпал)
    2. ИМХО его развели, т.к. чтобы ПЕРЕКОСИТЬ этот клапан (по крайней мере на ADR), нужно иметь паталогически кривые руки. Клапан= полый винт, жиклер= хитрая шайба на нём. Ну режьте меня, не поверю, что закручивая винт с шайбой можно что-то перекосить.
     
  3. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    НУ если посудить, логически, то скорее всего давление в башке, т.к. прикручен к кронштейну а он в свою очередь к двигателю) А что случилось то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    #4764 Gekko, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    У меня компрессия по нулям во всех цилиндрах после переборки двигателя. До переборки тоже была по нулям, разрыв ГРМ. :DЗнаю точно, что дело в ГБЦ. Первая мысль, конечно, гнутые клапана. Но головку разбирал, штоки клапанов линейкой проверял на линейность, уголком на перпендикулярность штока плоскости тарелки. Все прямые. За звёздочку распреды прокручиваются, клапаны открываются-закрываются, всё как положено. Цепь выставлена точно по меткам и инструкциям. :shock:
    Я думаю так: возможно из за засора в том радиаторе в голове нет нужного давления-> натяжитель не натягивает-> неправильные фазы газораспределения-> компрессия "0"

    Масло попадает в кронштейн, из него в обогреватель-> фильтр, а потом через кронштейн же возвращается в каналы блока цилиндров. И датчик давления может стоять как до обогревателя, так и после. Самое обидное, недавно держал в руках, мог посмотреть, а счас уже всё собрал:hot: Хорошая мысля, как говорится..
     
  5. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Теоретически давление после фильтра должно быть одинаковым во всех углах двигателя. Практически давление в головке, видимо несколько меньше,по причине значительных утечек и гидравлического сопротивления канала подачи масла и обратного клапана.
     
  6. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Извини,но это ахинея.
     
  7. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Гекко))) А по другому клапана проверял? Притирал? Я к примеру притереть один не мог, а с виду он был ровный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    Это теоретически, а практически есть возможно засраный масляный радиатор, деталь №7, и ЕСЛИ датчик давления (сейчас манометр) стоит до него и показывает хорошее давление, это не значит, что после радиатора давление тоже будет высокое. Поэтому и спрашиваю, может кто знает, где в магистрали расположен этот датчик давления.
    Я своё мнение обосновал полностью, чего нельзя сказать о тебе.
    По другому не проверял:blink: Притирал в прошлом году. Считал, что если клапан закрывается, компрессия худо-бедно должна быть..
    Хмм.. вечером налью бензина, посмотрю, уходит ли через клапаны..
     
  9. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Лучше керосинка найди) Он текучее и точнее увидишь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Ога, бензина налей, а лучше эфира, он ещё быстрее испарится... :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    #4771 evgen_72rus, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    Поддерживаю...
    Т.е. ты полагаешь, что теплообменник не пропускает через себя масло? А страдает тока натяжитель цепи от этого?
    Как вы меряли компрессию, что ты делал с движкой конкретно...
    Ты объясни понятно:
    1. Были такие-то проблемы...
    2. Сделали для их решения то-то и то-то...
    3. После ремонта стало то-то и то-то...
    :ded:
    А то сиди тут гадай на кофейной гуще, что было, что ты сделал...

    Давление показывает после радиатора, но и ещё не в башке, он показывает давление в том месте, где он стоит, а стоит он на кронштейне фильтра... Т.е. грубо говоря, давление в кронштейне, переходящее в башку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    Ок, подробно:
    1.Было антифриз в масле. После замены прокладки ГБЦ влил новое масло чтобы всё промыть, но в течение двух дней стопорнулся намертво маслонасос. Поэтому при попытке завестись стартер прокрутил коленвал, звёздочка коленвала прогрызла ГРМ.
    2.Сделано: Промывка всего двигателя, маслоканалов кроме пресловутого маслорадиатора. Замена маслонасоса, маслофильтра, поршневых колец и всех подшипников и вкладышей в блоке.
    3.После ремонта ГРМ стартером прокручивается свободно, давление масла при этом около 3. Компрессия "0" в каждом цилиндре, тут сомнений нет, измерял компрессометром не первый раз, опыт есть.
    Клапана проверял линейками, штоки прямые, тарелки им перпендикулярные, очевидных изгибов нет. У снятой головы крутил распредвалы, клапана открываются-закрываются, в сёдла исправно садятся..
    Проблемы поменять клапана на новые нет, я просто хочу быть уверен что с новыми не произойдет то же самое.
    Появилась мысль, что дело в механизме газораспределения, с не правильными задержками открываются клапана, оттого и нет компрессии. Отсюда стал грешить на натяжитель.. Но похоже зря..
     
  13. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Ну а почему при этом клапанцы то нормальные остались? Не верю) Проверяй клапана) Либо направляющим кранты) Просто так компрессия не пропадает :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Похоже...
    Как будто крутилось "пустое" колено, или всё-таки нагрузка была?
    Т.е. тока на стартере уже 3кг :shok:

    Если б клапаны уперлись в поршни, то он бы это услышал... А во-вторых, стартер вряд ли стока сил имеет, чтобы продавить клапан упёршийся в поршень, а разгона там, как я понял не было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    Сам не знаю, как так) Направляющие уже ждут в экзисте, клапана ещё раз осмотрю, но скорее всего заменю от греха, раз дело не в натяжителе, значит в них-больше некому) :shock:
    Нагрузка была, более того, я кожух ГРМа снял и видел, что всё крутится.
    3 кг?? Я проверял подается ли новым насосом масло, крутил стартером без впрыска и искры. Запомнил только что давление выросло довольно быстро, стало порядка 3бар (у меня 2 бар на хх- хорошо) и на этом успокоился.
     
  16. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    1бар = 1.019716 кгс/см2
    У тя ж масло холодное было, тогда не успокаивайся раньше времени, т.к. замер производится при t=80 градусов...
    Если ты выкрутишь свечи, то тоже "пустое" колено будет, так что вращение всего и вся не показатель... А если была нагрузка, то от куда она взялась, если при замере компрессии, нагрузка была нолём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #4777 malder_dm, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    Ребята, извините, что лезу сюда с 5-ти котловым мотором, просто уже не знаю, где искать параметры
    по сопротивлению температурного датчика, что даёт показания на стрелку, в Ауди 100 89г. 2.0 (RT).

    Image.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    #4778 Gekko, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    Покой нам только снится, завелась бы хоть, а там разберусь..
    Нагрузка была с вкрученными свечами, потом вроде как хлопок слышал, но не обратил внимания. Компрессию мерил со всеми открученными свечками, коленвал прокручивался легко, без нагрузки.
    В ELSA наверн, где ещё?
     
  19. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Да я и не пойму, от куда тада нагрузка, если все свечи на месте, а компрессии нет? Либо компрессия есть, но её криво меряют... Искра, топливо всё есть?
    Чудеса в решете...
    Башку скидывал, проливал? Т.е. заливал керосин/саляру в камеры на сутки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Не надо обижатся-просто хочу избавить тебя от напрасной траты времени и сил. Все ДВС с гидронатяжителями спроэктированы так,что заводятся без давления масла(например после замены масляного фильтра) Меняй и притирай все клапаны.Проверка линейкой некоректна.