1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Эти темы знаю, просто хотелось услышать мнения самих ADR'щиков.
    Про замену натяжителя не знал, спасибо!)
     
  2. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Ой, ну прям приятно послушать...

    А они нового ни че не скажут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #4843 malder_dm, 3 дек 2011
    Последнее редактирование: 3 дек 2011
    Тут не только ADR-щиков надо слушать, а в общем людей.

    Я на всех машинах ремень ГРМ ставил "BOSCH", а ролики и натяжитель "LUK" или "INA" (это и будет лежать в оригинале).

    Сам, на каждом ремне, откатал положенный интервал 60 тык.

    У тебя ремень будет вот такой: 1 987 949 453
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Почему 60 тыщ????? Откуда данные и на какой мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    #4845 Gekko, 3 дек 2011
    Последнее редактирование: 3 дек 2011
    Фух) Два вечера ковырялся с головкой блока, результаты непонятные:shock:
    Керосин, залитый на ночь, в 1 и 2 цилиндрах остался, в 3 и 4 наполовину вытек. Но компрессии-то ни в одном цилиндре нет..
    Рассухарил, проверил износ втулок (по книжке, проверяется люфт клапана в перпендикулярном оси направлении, торец клапана вровень с торцом втулки, норма-0.8мм) Впускные ~0.4, 0.5мм, в пределах нормы. Выпускные 1.5-1.8мм, под замену. Да и впуск от греха заменить решил.
    И потом я узнаю самое интересное: замена втулки влечет за собой обязательную правку сёдел и клапанов. То есть ось втулки- основа, она при замене втулки изменяется, поэтому надо подправлять ось седла(обрабатывать на станке). И после этого обрабатывать на станке клапан. Если клапан равномерно не обточился- значит кривой.:spy:
    Я вот чего не понимаю: втулка длиной 36мм сидит в люминевом цилиндрическом канале. Как при запрессовке можно перекосить её ось?? Не развод ли? Может кто сталкивался?
     
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #4846 malder_dm, 3 дек 2011
    Последнее редактирование: 3 дек 2011
    Ну, вообще-то, на наших моторах, после 95г. можно через 120 тык. менять ремень, но учитывая условия эксплуатации и
    иногда, резвый стиль езды, то лучше через 60 менять.

    А на старых моторах, положено через 60 тык., там были другие технологи (или производители более честные:shock:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    У втулок несоосность наружного и внутреннего диаметра-обычное явленое. Фаски сёдел можно поправить вручную зенковками. Клапана ,которые нужно точить выкинь.Клапан высокоточное изделие,обрабатываемое специализированным оборудованием требует притирки,а не точения разбитым токарным станком. Охлаждённая втулка впрессовывается в чистую горячую головку.
     
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #4849 malder_dm, 3 дек 2011
    Последнее редактирование: 3 дек 2011
    При тихой езде, возможно 120 ты и проедешь, но ты забываешь о наших морозах до -25.

    Заводка в мороз, сокращает срок службы агрегата.

    Может конечно, на заводе и рассчитаны все эти морозы, но в основном ориентация идёт на Европу, где зимой не больше -10.

    Но, в тоже время, в жарких странах так же сокращается срок службы агрегатов, т.к. на жаре быстрее испаряется смазка из подшипников и роликов.

    Можно тут демогогию развести вплоть, до Докторской Диссертации, но зачем ???

    Я меняю через 80 тык., это и не мало, но и не много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Спасибо! Закажу BOSCH тогда!
     
  11. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    -25 не мороз, например в Уренгое соглашусь, про сокращение межсервисной замены ГРМ, но в средней широте это явно лишнее...
    В ориге лежит Gates...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Чет не здоровая у тебя ситуация, компрессия должна быть при таких показателях. Надо смотреть в сторону меток, не могут же мыши прогрызть все поршня сразу???!!
    З.Ы. сорри, я упустил момент, когда началась вся эта байда? С чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Или есть заклинившие гидрокомпенсаторы.
     
  14. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Ну и что если они заклинят? Все разом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    В общем Gekko, расскажи всё подробно, если не затруднит... а там глядишь чё нить надумаем)) ...да... не вешай нос!!!!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Вот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    день добрый,сегодня при замене масла, обнаружил после прогона масла через ворнку с сеткой вот такую дрянь на фото судя по всему это кусок втулки, а рядом лежит кусок пластмасы вот только откуда в двигателе может взяться пластамас?
    Спросите зачем я масло через воронку с сеткой прогоняю, ответ я маньяк и даже на предыдущей машине каждый раз смотрел, чтобы душа была спокойна, а счас вот неповезло,теперь вопрос откуда этот кусок железа мог отвалится и к чему готовиться?
    Еще мужики такой вопрос менял прокладку между блоком и маслоохладителем на который накручивается сам маслянный фильтр. открутил маслянный фильтр,там гайка помойму на 22 или 24 точно непомню открутил ее, снял маслоохладитель, тут писали не раз, что обратный клапан сам вываливается, но у меня его похоже его нет, посмотрел в трубку пусто, в маслоохлодителе тоже нет ничего, пилин где должен находиться он что я упустил,а то как то обидно что не как у всех да и фиксатор резьбы зря купил похоже.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На твоём месте, я бы проверил совпадение метки ВМТ на шкиве, с реальным положением поршня 1 цилиндра. Может у тебя шпонку резануло на колене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Лёха, привет))
    Вот и я, при всех прочих, глядя на пропуск керосина, обратил внимание на фразу, что:"...нет компрессии во ВСЕХ цилиндрах". Это говорит а) о "прогрызенных мышами поршнях", что как мы понимаем маловероятно; б) некорректная работа ГРМ, здесь надо копать... копать везде, где могло сорвать-срезать-провернуть шпонки-зубы-и.т.д. то бишь копать планомерно, по букварю... от А до Я... как то так.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #4860 Ravenmax, 3 дек 2011
    Последнее редактирование: 3 дек 2011
    если надумаешь поменять направляющие клапанов, то обязательно надо сделать расточку или как там правильно сёдел клапанов, ибо это есть точный узел (керосин тому подтверждение))... как минимум желательно.
    З.Ы. В своё время менял на Волге клапана 16 шт. С керосином текла в течку. Вывел углы на сёдлах, притёр "по-минимуму" клапана... и тачку было не узнать. По рассказам Бывалого слесаря (да простит меня Лёха)), ВСЕ ладамузины требуют сначала правки сёдел, потом притирки клапанов...с завода!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...