1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. tukzar

    tukzar Новичок

    7 окт 2011
    26
    А4/В5 1.8 96г.
    распредвалы стояли правильно, а шкив нет и фазы были смещены на 90г из-за этого.
     
  2. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #4922 Sup76, 6 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    Отпишусь про печку, что не грела. Писал где-то 6-7 ноября. Сделал почти тогда же.
    Решил промыть печку отдельно от двигателя. Повезло с установкой. Нашел у газовиков импортную установку ( они ею радиаторы газовых котлов промывают). Конструкция: бачок пластмассовый, литров на 25, сверху насос на 220в, две трубки из насоса, там же краник, которым можно менять направление потока туда-сюда. Давление создает несмертельное:), где-то 0.5атм. Купил хайгир 7 минутная промывка, развел на 10литров горячей воды, 2 шланга воткнул напрямую к печке. И погонял в обратном и прямом направлении минут 30. Шланги прозрачные, и было видно что там иногда какая-то черная хрень шмотками пролетала. Потом еще промыл 2 раза чистой водой. И все, греет как раньше по крайней мере. А черные шматки - они походу рассыпались, и когда сливал, осадок был в виде черного песка.
    Промывку всей системы наметил на будущее лето.

    Спустя месяц полет нормальный. Да, диаметр трубок у печки стандартный - 20мм.

    А с тем термостатом, что во Владимире заменили, хоть он и говорит что написано на нем 88град. температура стала 98-99 по трассе на 90км/ч. С родным термосом температура была в районе 93-94. Это по климе на 49 канале. Хотя родной термос был не в идеале. Чутка заедал при открывании.
     
  3. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    #4923 evgen_72rus, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    BERU, то что в ориге стоит...
    У меня похлопывает в выхлопной трубе иногда, ща катушку поменяю пасмарю пройдеть аль нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #4924 Ravenmax, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    Женя, у вас вроде должен вагком показывать пропуски по цилиндрам... не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    К сожалению(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aweman

    aweman Участник форума

    6 ноя 2010
    230
    поиск
    Катушку менял недавно. На хх двиг подергивало. На сотню оборотов вниз иногда. В выхлопную не отражалось. Думал коробка...
     
  7. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Было подобное, отделался проводом. Как машина прогревалась, начинал троить.
     
  8. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    А у меня обороты мёртво стоят, а выхлопе хлопки изредка слышны, свечи ориг с тыщей пробега(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Что скажете по скринам? Лямбда работает, ДМРВ на ХХ показывает 2.75г/с. Давл. топлива в рампе 3.5. Расход по городу 12л. Средний расход 10.2л.
    На прогревочных обороты скачут +40 и обратно. Лог снят, внизу секунды, сверху - обороты.
     

    Вложения:

  10. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Sup76 Ищи жесткие подсосы!
    У меня с таким значением аддитива был подсос с Г-образной трубки ВКГ, сама трубка была живая, а защелка, державшая эту трубку была левая, трубка просто болталась в своем гнезде...
    в принципе, сначала попробуй в этой же группе в ваг-коме нажать на базовые установки, пойдет адаптация лямбды, если втечении 5 мин, показатель аддитива поползет к 0, то все норм, если нет, ищи подсосы
     
  11. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #4931 Sup76, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    Адаптация лямбды??? Ни разу не слышал. Адаптация заслонки - да. А подробнее можно про адаптацию лямбды?
     
  12. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #4932 dima b, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    Аддитив в минусе-это перелив,ошибка должна быть,мультипликатив положительный-нехватка топлива. Присмотрись внимательней к лямбде и ДМРВ.А клапан ВКГ и эж. насос исправны? Что за график на второй картинке?
     
  13. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Да да) именно так) если ссылку найду, то кину "по подробней"

    У меня была одна спорадическая 00561, после того как стёр, она больше не появлялась, но при этом аддитив был вне границ -10%...+10%
     
  14. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Ошибок нет. Как может быть одновременно и перелив и нехватка топлива?
    Клапан ВКГ ставил, коричневый такой, что тут писали, ничего не изменилось. Эж насос - вроде бы работает, проверял по методе что тут была описана. Хотя наверное лучше его заменить. Он потеет что-то, с широкой стороны.

    График на второй картинке - это лог при прогревочных оборотах. Я просто для наглядности данные в Exel перевел и в диаграмму загнал.
    Вот все забываю проверить присасывается или нет крышка с маслозаливной горловины.

    По лямда - вот еще один лог в виде диаграммы. Внизу ось времени в секундах, сверху напряжение в вольтах. Частота переключения не очень редкая?
     

    Вложения:

  15. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    у меня было недавно примерно тоже самое, аддитив ушел в -10, а мульт +3, еще плавали обороты при включении лямбда-регулировании, перепробовал многое http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5863849&postcount=1747 , потом записал лог и выяснилось что после прогрева он выдает неверные данные, а именно завышает расход воздуха, мах должен быть 103-106, а был 130, из-за этого был перелив, поменял дмрв как подсказали, все пришло в норму - адд.-3, мульт +0.8
     
  16. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    У меня адд. -3,а мульт. +3. -обычное дело,так видимо получается из-за влияния нескольких факторов(неисправностей). Лямбда изменяется от максимума до минимума секунды за 1.5-2, у тебя -3.5 примерно . Комментировать не берусь. Как пример сочетания неисправностей текущие кольца форсунок(адд в минусе) + заниженные показания ДМРВ(мульт. в плюсе)- вот так я это понимаю.
     
  17. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    А машина ехать лучше стала? Датчик новый поставил?
     
  18. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #4938 Sup76, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    Надо будет проверить. Если запустить двигатель на холодную, то где-то спустя 60с. лямда начинает работать. Плавают ли обороты до прогрева лямды и после (хм., после точно плавают). Вот диаграмма начала работы лямда.

    Да, после прогрева двигателя обороты ХХ стабильны, если и есть изменения, то почти незаметны.
     

    Вложения:

  19. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Не совсем так, по крайней мере у меня когда ад. был -14,8% а мульт 3,1%, то по ДМРВ было около 3.5-3.7 г/с.
    Маслянная крышка скакала, прям танцевала по полной!
    Вставил "грибок", заменил убитый эжекционный насос (когда вскрывал, чтобы почистить кокс в штуцере, одну мембрану разорвал...), и убрал подсос у Г-патрубка, сделал адаптацию лямбды, ад. упал то 2% с чем-то, через недельку уже сам исправился до 0.0%, а мульт. 0.8% :hi:
    Решил почистить ДМРВ, значения на тот момент не изменились, но сейчас стало 2.8-2.9...
    Спасибо ВАМ ребят большущее, если б не вы, я б это никогда не сделал!!!


    Народ, кто топливный насос разбирал/заменял? С какой затяжкой сие дело затягивать?
     

    Вложения:

    • 07122011160.jpg
      07122011160.jpg
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      76
  20. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    дмрв поставил новый неоригинал, расход вырос когда старый глючил, сейчас в норме 10л по городу.