1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    10л по городу - предел мечтаний, значит есть куда двигаться.
     
  2. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #4942 Sup76, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    Ну прям как у меня, значит все это и проделаю. Спасибо.

    Вычитал еще, что время перехода с одного состояния в другое у лямда зонда не должно превышать 0.12с.
    У меня 2.7с. Похоже что под замену.
    А причины увеличения времени: 1. Отравление, 2 - естественное старение.

    Вот вырезка:
    Ресурс датчика содержания кислорода в отработавших газах составляет 20 000 – 80 000 км. Из-за старения выходное электрическое сопротивление лямбда-зонда
    снижается при значительно более высокой температуре чувствительного элемента до значения, при котором датчик приобретает способность отклонять опорное напря-
    жение. Из-за возросшего выходного электрического сопротивления размах выходного напряжения сигнала лямбда-зонда уменьшается. Стареющий лямбда-зонд лег-
    ко можно выявить по осциллограмме напряжения его выходного сигнала на таких режимах работы двигателя, когда поток и температура отработавших газов снижаются.
    Это режим холостого хода и малых нагрузок. ПрактическиСтареющий лямбда-зонд практически всё ещё работает на движущемся автомобиле, но как только нагрузка на дви-
    гатель снижается (холостой ход), размах сигнала быстро начинает уменьшаться вплоть до пропадания кол****ий.
    Напряжение выходного сигнала становится почти стабильным, его значение становится близким опорному напряжению 300–600 mV.
    В случае значительного повышения температуры чувствительного элемента выходное электрическое сопротивление лямбда-зонда несколько снижается, и его
    способность отклонять опорное напряжение возрастает.
    Этой особенностью датчика диагност может воспользоваться, повысив температуру и скорость потока отработавших газов путём увеличения либо нагрузки, либо
    оборотов двигателя, разогревая таким образом чувствительный элемента зонда до более высокой температуры.
    Если в таком режиме работы двигателя осциллограмма выходного сигнала приобретает привычный вид, это указывает на то, что лямбда-зонд всё ещё способен обеспе-
    чить близкий к заданому состав рабочей смеси во время движения автомобиля. При этом владелец автомобиля зачастую не отмечает возросшего расхода топлива, сни-
    жения мощности и приёмистости двигателя, но его работа на холостом ходу может быть неустойчивой, может появляться "качание" оборотов холостого хода.
     
  3. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Тут не о периоде кол****ий, а об амплитуде. У тебя амплитуда в норме 0.2- 0.8в. Он как будто-бы думает правильно,но долго. Возможно замена и поможет. Чёртова машина слова коверкает.
     
  4. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Вот ссылка на статью, может кто новое откроет для себя. http://zalil.ru/32226258
     
  5. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Иероглифы какие-то или неправильно открываю.
     
  6. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Всё норм, я уже на "полочку" положил... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #4947 Sup76, 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    Мдя, щас вот брат приехал, говорит что моргает датчик перегрева жидкости на приборке. Что интересно, по климе стабильно 94-95, по приборке железно 90. Открываю крышку расширительного бачка - а там.... Какая-то бурда ржавого цвета, даже дна не видно. Ненаю что он залил во Владимире, но потом он доливал еще антифриз красный Z40. Погуглив, оказалось, что у многих после него спустя небольшое время он становится ржавого цвета, якобы из-за хороших моющих свойств. Или это антифриз-промывка?
    Отсоединяю разъем датчика уровня антифриза в расширительном бачке, замыкаю оба провода между собой, все, моргать перестает. Похоже что сам датчик уровня (то бишь 2 штыря в бачке) загрязнился, поэтому не срабатывет. Млин, так и придется завтра промывать всю систему (планировал на лето) и заливать нормальный G12.

    И кто нибудь сталкивался с этим Z40?
     

    Вложения:

  8. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    Народ, кто менял натяжитель цепи на 1,8 ? Ваговский очень сильно бъёт по карману, кто ставил себе JP Group - как они ходят ? Стоит ли покупать натяжитель цепи это фирмы или есть другие варианты ?
     
  9. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    Димон на Аванте я с ебея заказать хочу, вроде как оригинал и по цене 6р с доставкой!
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    У меня знакомый на таком антифризе. Не жалуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    люди подскажите, какая нибудь прокладка ставится между вентилятором системы выпуска картерных газов и самим двиглом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Вроде эта 048 103 771
     
  13. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Наверное у меня система была засрана. Вот сейчас этот срач и смешался с новым антифризом. Хотя старый антифриз был прозрачный.
    Придется опять по новой заливать после промывки.

    Кстати, обязательно ли сливать жижу через краник возле радиатора? Просто увидел болт, закрученный в помпу снизу, подумал что это сливной болт, хотя краник по уровню ниже помпы находится.
     

    Вложения:

    • DSC07758.jpg
      DSC07758.jpg
      Размер файла:
      107,6 КБ
      Просмотров:
      69
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    С радиатора обязательно сливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    в помпе болт, для слива с двигателя, после слива с радиатора, если открутить болт на помпе сольется еще пару литров.

    PS. такой антифриз AGA G12 я использую 4 года, сначала когда его залил тоже грязи много было, и вся она скапливалась в расширительном бачке, поставил новый бачек (прозрачный белый), за неделю опять в нем грязь, и за несколько промываний бачка раз в неделю вся грязь ушла, и после этого всегда чистота.
     
  16. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    771
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    Ребята подскажите пожалуйста вылезла ошибка РО116 датчик температуры охлаж. жидкости G-62 недостоверный сигнал, что делать на замену датчик, подскажите какой из них там два,если можно номерок.
     
  17. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    да, по цене вроде приемлимо ...
    А кто уже катается с таким натяжителем ? Как отзывы ? :shock:
     
  18. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    в поиске смотрел, люди вроде ездят, там фишка в том что натяжители расчитаны на америку и подобные страны, у нас в россии их нет)) Ну так вроде ездят))
     
  19. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    спасибо, а то у меня один вентилятор на картинке без прокладок кажет почемуто:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #4960 Sup76, 10 дек 2011
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
    Ну не совсем пару литров. Вылилось где-то грамм 100. Может потому что сливал с горячего двигателя и термос был открыт.

    Вобщем промывка системы + отделно промывка расш. бачка ничего не дала, хотя с бачка говна вышло достаточно. Все также моргает перегрев двигателя, правда не всегда - на изображении жидкость с термометром сверху. Температура по приборке 90, по климе - 96-99. Осталось компом опросить.
    1. Хотел спросить, в расширительном бачке стоит датчик уровня надеюсь? Не датчик температуры?
    Наверное придется бачок отдельно с лимонной кислотой еще раз промыть. До этого просто водой промыл.
    2. Индикация перегрев двигателя от какого датчика срабатывает?

    Деньги на ветер - залил новый антифриз + провыка.