1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Спасибо.Посмотрел.
    Прогревал до раб.температуры мотор,адаптировал дроссель,тёр ошибки,но все равно тоже самое продолжается((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a8739

    a8739 Участник форума

    28 окт 2010
    129
    А4/B5 1.8ADR 95г.
    после прогрева скидывал обе клеймы с аккум. минуты на полторы без этого деисвия обороты прыгали а скинул и все заработало.
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    По поводу напряжения генератора (в приведённой тобой ссылке) после поездки, сразу пощупай клеммы на аккамуляторе, не греется ли одна из них (или обе) Результат отпиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Спс что отозвался.Отписываю:
    Клеммы не греются.
    Интересу ради отключал из цепи ДМРВ.По моему чуть жосче работала на х.х. и немного прыгали обороты.Вернул все назад.Выскочившую ошибку по дмрв(отключал теста ради) потер:
    [​IMG]
    Воздух 3.85 показывало на прогретой машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    По ваг-кому ничего не могу сказать, я там, дуб-дубом (только начал осваивать) единственное что воздух в той же группе у меня на прогретой машине показывает 3.33
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Надеюсь не на рабочей тачке отключал???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    jeysi, при подобных симптомах у одного местного соклубня была трабла с проводкой от Д.З. к мозгам.. То ли надломился провод, то ли окислился. Проинспектируй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #488 Sup76, 2 мар 2011
    Последнее редактирование: 2 мар 2011
    Вот и у меня появился кабель. Заказал по почте разъем 2шт. Для себя и друга. Другу оказался не нужен. Могу продать. 250р. Земляки есть тут? Ну и приобрел еще USB KL-line адаптер от masterkit.
    Вчера проверил, были ошибки по двигателю, сбросил. Тут же появилась ошибка - Блок дроссельной заслонки - ошибка базовой установки. Как я понимаю надо ее адаптировать. Сегодня попробую.
    Хотя как пишут типичное значение должно быть в районе 3,5град и максимум 4,5, а у меня показывает 1,7град на холостых. Это нормально?
    Еще температура двигателя в группе 003 показывает 93град и в соседнем 73,5град. Смущает последнее. Откуда оно взялось? По климе на 51 канале 90град - это на приборку, а 49 канал 93град - это и есть температура ОЖ. А вот откуда берется 73,5град непонятно.

    Заметил уже как с пару месяцев на холостых редкие подергивания движка. Ощущение что на каком-то цилиндре изредка пропадает зажигание. Обороты ХХ стабильны. А если ехать на подъем и педаль в пол то при оборотах выше 3000 движок начинает дергаться. Ощущение что зажигание пропадает. Свечи? ВВ провода? Топливный насос? Форсунки?
    А все началось 3 месяца назад. Решил заправляться самым дешевым 92. Все было нормально. Там у них еще и скидка была хорошая. Но вот через 2 месяца появились подергивания на холостых. Дальше хуже: стал запускаться на холодную только со второго раза, а далее начала откровенно тупить. Сменил на другую заправку. Постепенно, примерно с неделю, все нормализовалось. Вот только остались те симптомы что указал выше.

    Заметил в свечных колодцах немного масла, ВВ провода тоже в масле. Похоже прокладка подтекает. Заменил свечи на не новые, но нормальные. ВВ провода протер от масла. Симптомы те же.

    Пропуски зажигания можно увидеть на моем движке через vag-com?
     
  9. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #489 alekseyeve, 2 мар 2011
    Последнее редактирование: 2 мар 2011
    1. Для начала скажи какой контроллер двигателя у тебя? номер его какой? LBL-файл свой подцепляет ваг-ком?

    2. Для ADR угол открытия дроссельной заслонки должен быть:... на ХХ: 0... 5*. При полностью нажатой педали управления подачей топлива: 75... 95*
    У тебя 1.7* - это отлично можно сказать... чем он меньше тем лучше... если помоешь ДЗ, устранишь подсосы возможные и приведёшь в порядок ВКГ, то он у тебя ещё уменьшится !

    3. Из-за плохого бензина может сетка БН подзабилась и насос не в состоянии нагнетать нужного давления под нагрузкой... Сделай замеры давления БН! Показания должны быть 3,5 с одетой трубкой на РДТ и 4,0 со снятой трубкой РДТ это на ХХ.

    4. У тебя Впускной коллектор изменяемой длины или обычный? если первое тогда дальше продолжу...

    5. Прокладки клапанной крышки менять! а заодно и прокладки гидронатяжителя цепи.

    6. Замерь сопротивление ВВ проводов - должно быть 2 кОм

    7. Пропуски зажигания в ваг-коме не посмотреть. Если они есть то вывалятся ошибки по пропускам. Так же и по кутушке...

    8. Посмотри показания в 016 группе по детонации...

    9. Какой расход бензина у тебя? ДМРВ в порядке?

    10. Температурных датчика у моего ADR 3. 1-ый На радиаторе на включение вентиляторов, 2-ой за двигателем 4-х контактный (совмещены в одном корпусе 2 датчика) один даёт сигнал на приборку, другой на ЭБУ... 3-ий там же рядом двухконтактный даёт показания на климат. У тебя модет ещё стоять датчит температуры всасываемого воздуха... он стоит на впускном коллекторе... так что смотри какой у тебя именно...

    Ну как бы пока вот... УДАЧИ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    У меня техническое образование.Конечно не на рабочей.Более того-даже клемму снимал.
    Спасибо.Поверю.....А хотя что там как проверять?:shock:
    Просто прозвонить проводку от ДЗ до мозга?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Прозвонить, шевеля проводку и не пищалкой а на омах, бо писк будет до сопротивления 100 Ом. Ну и визуалка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    :thumbup:
    Неплохо это делать стрелочным прибором.
     
  13. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    :shock:Что-то я запуталси.А что откуда-куда прозванивать?Туда подтыкать провода тестера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Провода с ДЗ идут на блок управл. двигателем. Вот эти провода и надо прозванивать. Отключи АКБ сними фишку с ДЗ и с Блока управления двигателем и вперёд.
     
  15. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Вчера не добрался до машины с компом....
    Прокладку клапанной крышки менял прошлым летом, но похоже чутка перетянул гайки. Там 10нм надо, не больше, иначе пишут что может опять потечь. Затягивал на глазок. Так и придется взять динамометрический ключ.
    В выходные займусь, давление там померить, сопротивление проводов.
    А вот насчет типа контроллера непонятно. Указан тип 8D0907558B. Нету такого lbl. Вот фото. А детонация по нулям. Ошибки что есть я их потер, так что в ближайшее время еще раз гляну что там.
     

    Вложения:

    • 1122.JPG
      1122.JPG
      Размер файла:
      86,5 КБ
      Просмотров:
      110
    • 01.JPG
      01.JPG
      Размер файла:
      45,3 КБ
      Просмотров:
      125
    • 02.JPG
      02.JPG
      Размер файла:
      50,4 КБ
      Просмотров:
      115
    • 03.JPG
      03.JPG
      Размер файла:
      48,9 КБ
      Просмотров:
      110
    • 04.JPG
      04.JPG
      Размер файла:
      48,7 КБ
      Просмотров:
      109
  16. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #496 alekseyeve, 3 мар 2011
    Последнее редактирование: 3 мар 2011
    Мдааа... как это детонации вообще 0 у тебя??? :laugh: логически подумай... как это может быть на работающем двигателе? что в группе 016 у тебя?

    А без lbl-файла ЭТ НЕ ЖИЗНЬ... Прикрепляю тебе твой lbl-чик! Наслаждайся и радуйся и смотри всё в ваг-коме по человечесли... Ну и про благодарности не забываем :bt:

    файлик распакуй и положи его в папку ...\VAG-COM\Labels\
    Конекться к авто и выбирай 01-Двигатель... Когда зайдёшь в Измерения , то должен будешь увидеть в верхнем левом углу что подцепился lbl именно тот что я тебе дал...

    ДА... чуть не забыл... Открой этот lbl обычным блокнотом и почитай это! Там расписано по каждой группе по каждому параметру какие допустимы значения и какие могут быть неполадки... ну разберёшься... инфа оч полезная... особенно чтобы понимать все тезначения что ты будешь видеть в ваг-коме... УДАЧИ! :beer:

    Отпишись тока сюда как всё получится у тебя... Ок?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Вот спасибо. А отпишусь обязательно.
     
  18. Andrej88

    Andrej88 Bad e-mail

    9 фев 2011
    82
    А4 1,8 АДР 96год
    Всем привет, решил поменять радиатор печки, Хотел бы посоветоваться, стост ли промывать систему перед этим? Радиатор антифриза стоит тоже новый.
     
  19. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    здароф!что за разьем то?если что забил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Это понятно,а что именно звонить- я ж не знаю.Там под сотню проводов.Может пинаутом/схемой поделитесь?;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...