1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Как определить какой стоит?
     
  3. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Поставил старые свечи и провода, ничего не изменилось, причем когда едешь то все нормально, а когда на хх постоишь минуту - сразу начинаются самопроизвольное падение оборотов, заслонка начинает себе подгазовывать и так плавают, потом опять все нормально. Только катушка осталась или перед ней в блоке двигателя что то.
     
  4. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    771
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    #5044 hvatok, 14 дек 2011
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
    Ребята снял Эжекционный насос отросток был забит коксом промыл стал продуваться,вопрос возник по схеме на фото два штуцера выходят к дроссельному узлу у меня наоборот стояло есть разница, и штуцера должны продуваться в обе стороны?
    [​IMG]
     
  5. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    маленький отросток должен идти к патрубку перед дз, большой рядом с ним к вакуумному усилителю, а с другой стороны к ДЗ. Да как на фото
    продувку тут смотри http://www.audi-club.ru/forum/showt...E2%EA%E8+%FD%E6%E5%EA%F6%E8%EE%ED%ED%EE%E3%EE
     
  6. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Так и делал.
     
  7. Самородок

    Самородок Bad e-mail

    16 июн 2011
    81
    А4/B5 1.8 QU AWM
    Добрый день!

    У знакомого такой же аппарат как и у меня. Не заводится. Я лично грешу на ДМРВ, так как у него постепенно, то скакали обороты, то заводилась и глохла и так далее.

    Он почему то грешит на штатную сигнализацию. т.к. они сняли бензонасос как то там замеряли и сказали, что на него не поступает электричество. Говорит, что возможно, штатная сигналка заблокировалась. Возможно ли это изза сигналки?
     
  8. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Запросто. Многие сигналки блокируют именно насос. У меня иммобилайзер блокировал насос.
     
  9. Самородок

    Самородок Bad e-mail

    16 июн 2011
    81
    А4/B5 1.8 QU AWM
    А как и чем можно разблокировать? Из за чего блокировал?
     
  10. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Обычно с неисправным ДМРВ,или вообще без него заводится.
     
  11. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Делал такой эксперимент летом. Машина исправна, все отлично. Отключаю ДМРВ. Завожу, работает 1-2с. и глохнет. Еще раз - то же самое. Подключаю ДМРВ - завожу - отлично работает. Незнай, может ЭБУ не успевает адаптироватся в данном случае.
     
  12. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #5052 dima b, 14 дек 2011
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
    У меня мотор чуть другой-думает побыстрее,не глохнет. И заводится и работает без датчиков.Самородок пишет: совсем не заводится-скорее всего или бензина нет или искры.
     
  13. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    распиновку посмотреть... ну и сопротивление катушки-модуля...я не силен в Омах-Амперах(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    я отключал как то, обороты поднимаются до 1200, хотя месяца 2 назад делал кондей и забыл подключить его, дак даже не заметил:shock:
     
  15. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Мерил как-то, сопротивление между накочнечником 1 свечи и 4 свечи - 12кОм. Вторая катушка 2 и 3 наконечники также. Т.е. мерил не снимая ВВ провода.
     
  16. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Сорри, мне это мало что дает(((( вот у кого есть опыт и познания в этом лепестричестве - тому и карты Омы в руки)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ptarik

    ptarik Участник форума

    16 янв 2007
    157
    A4/b5 1.8 ARG 99г.
    Re: Помогите что то с тормозами

    Продолжаю. Снял по очереди все колеса, проверил все датчики ни один не смог вытащить из посадочных мест кроме одного (задний левый). Вышел свободно от руки (правда я его снимал летом, загорелясь на табло АБС, ошибка по Вагкому показала на него, витянул его спокойно, почистил и назад засунул, ошибка пропала). Вытащив датчик, на его рабочей площади (фронтальная сторона) был налет из как бы грязи и намагниченых мелких частиц. Почистил (не думал что чтото даст) и назад поставил датчик.
    Контрольный заезд по соседним улицам показал что проблема моя -ушла. УРА:nod:
     
  18. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Что значит из за чего? Вспомни главную функцию сигналки. Правильно,не дать завести машину постороним людям. Одноко устанавлия откровенную дешовку в гараже у дяди Васи,порой сам машину не можешь завести. Электрик за десять минут найдет цепь которую размыкает сигналка.
     
  19. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    мужики подскажите ,подойдет ли подлокотник от фольцвагена B5 на наши ауди?
     
  20. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    #5060 SpeedyRacer, 16 дек 2011
    Последнее редактирование: 16 дек 2011
    Подскажите, что должно происходить с хх, если снять вакуумный шланг с регулятора давления, понятно что давление топлива должно увеличиться на 0.5 бара, по хх это как то заметно? у меня ничего не происходит, говорит ли это о том что регулятор не работает, т.к. на хх все время богатая смесь, похоже что давление топлива не снижается на хх, в книжке про это тоже есть. И еще подскажите как правильно измерить давление топлива, шланг подачи сразу в манометр или через тройник?