1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Тряпка не показатель. Компрессометор вам поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Хороший аргумент... :D Я б померил, если всё есть, бенз, искра - остается компрессия... Ошибки есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergeiy86kov

    sergeiy86kov Bad e-mail

    24 дек 2011
    13
    A4/B5 1.8 95г.
    сегодня померию, я больше грешу на электронику
    :shock:
     
  4. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Датчик коленвала поменял на новый, ничего не изменилось, явные пропуски зажигания (воняет несгоревшим бензином из выхлопной во время плаваний), к катушке провода откуда идут? от блока управления двигателем, или еще между ними что то есть?
     
  5. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    SpeedyRacer
    чет похоже на ДМРВ!
     
  6. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    менял на новый (правда не ориг.), расход воздуха в норме, лог писал, ошибок нет.
     
  7. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Глянул по Эльзе в схемах, провода с ЭКУ идут прямо на катушку. Плавают даже с новыми свечами? Непробывал с кем-то махнутся катушкой и посмотреть на результат? Уверен по ВКГ? Это Ахиллесовая пята этих двигателей - опрессовку сделал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    зажигание ( свечи, провода, катушка) все новое, ставил еще раз старое нет изменений, все зря покупал, вкг исправна (подсосов нет нигде), крышка присасывается, не залезал только к блоку управления, точно не смесеобразование (лямбда новая), точно не топливная (всю поменял, едет лучше), при заводке троила как то - заглушил заработала.
     
  9. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    #5129 turtle_box, 27 дек 2011
    Последнее редактирование: 27 дек 2011
    Компрессия в норме? Свечи как выглядят? Чем, когда и как форсунки мыл?

    Да, еще идея появилась: ты в курсе насчет адсорбера и его клапана? Бывает, что клапан щелкает и вроди бы все ОК, но он не закрывается и получается неучтенный воздух (пары) идут в дрыгатель - ЭКУ думает, что клапан закрыт, а он открыт и все это мимо ДМРВ. Если что - попробуй снять патрубок с ДЗ, заглушить отверстие ДЗ, скинуть клемму минут на 5-10 (обнуление аддитива и мультипликатива) и посмотреть как будет. Ситуация возможно экзотическая, но вероятность существует как говорится)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Компрессию не мерял, причем она тут, пробег 200тыс.? едет и заводиться нормально. Свечи в нагаре, т.к из-за этих пропусков смесь богатая. Да этот клапан я первым делом проверял, закрыт полностью, и патрубок глушил,. Адд. и мульт обнулял, бесполезно, после пропусков уходит в минус. Дело в зажигании это точно теперь, но не понятно в каком месте, после минуты плаваний все отлично как будто ничего не было. Еще заметил, что во время пропусков стрелка тахометра с высоких оборотов летит прямиком вниз в 400-500об\м, а когда их нет, то задерживается на секунду на 1100об\м, как положено. Форсунки мыл со снятием вручную, карбклинером, распыл хороший.
     
  11. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Компрессия влияет, но здесь согласен - симптомы непостоянны поэтому врядли это проблемма компрессии. Датчик холла пробывал отключать? Ей и ДПКВ хватит чтобы завестись и ехать...а вообще - гадание на кофейной гуще. Смотрел логи на горячую, тапку на 3-ей в пол? Я бы сделал: контроль меток, дальше смотреть реакцию лямбды - то, что тупить начинает именно когда прогреется это симптом, если это не лямбда, то что еще начинает работать на прогретом двиге? И это, не надо обижатся на вопросы если что, я не профи, просто хочу помочь - этот двиг знаю не по наслышке:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Логи записывал, был завышен расход воздуха - поменял расходомер теперь в норме, пытаюсь записать лог во время провалов, но пока не выходит - когда надо их нет. Холла не отключал, метки в норме.
     
  13. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    SpeedyRacer, если провалы появляются только на горячую, то сдесь ИМХО 2 варианта: 1.) с ростом т-ры сигнал с какого-то датчика начинает поступать недостоверный - как вариант датчик Холла и датчик т-ры всасываемого воздуха во впускном коллекторе - зажигание стает более поздним; дальше - датчики детонации 2.) с прогревом в работу вступает лямбда (что еще? только лямбда на ум приходит), если недавно менял, смотри скорость реакции, может брак?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergeiy86kov

    sergeiy86kov Bad e-mail

    24 дек 2011
    13
    A4/B5 1.8 95г.
    померил компрессию 9 во всех цилиндрах, пробывал быстрый запуск все равно не заводится!
    может с толкоча попробывать?
     
  15. sergeiy86kov

    sergeiy86kov Bad e-mail

    24 дек 2011
    13
    A4/B5 1.8 95г.
    померил компрессию 9 во всех цилиндрах! пробовал быстрый запуск все равно не заводится! может с толкоча попробывать?
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Попробуй налить в каждый цилиндр грамм по 3-5 масла моторного, и попробуй завести. А лучше проверь совпадает ли метка ВМТ на шкиве колена, с реальной ВМТ по поршню. После этого перепроверь метки ГРМ, а в последнюю очередь попробуй фокус с маслом в цилиндр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergeiy86kov

    sergeiy86kov Bad e-mail

    24 дек 2011
    13
    A4/B5 1.8 95г.
    все это уже проверил раз 5! а что даст масло?
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    И совпадение метки ВМТ с ВМТ поршня проверил?

    з.ы.
    масло увеличит компрессию, которая у тебя, скажем так не важная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergeiy86kov

    sergeiy86kov Bad e-mail

    24 дек 2011
    13
    A4/B5 1.8 95г.
    проверил все нормально
     
  20. sergeiy86kov

    sergeiy86kov Bad e-mail

    24 дек 2011
    13
    A4/B5 1.8 95г.
    а сколько должно быть