1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Мда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    А какую помпу лучше покупать ?
    А вообще, при замене ГРМ что попутно менять ? Дайте плиз грамотный совет, а то не хочется потом снова лезть
     
  3. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Колбеншмидт брал, полет нормальный. Тема по подбору з/ч имеется, сходи туда...
    Помпу, термос, ремни с натяжными роликами и все натяжители с ремнями навесного я менял, но последнее не обязательно, т.к. подлезть элементарно можно к кондею/ГУРу и генератору... Термос тоже менять по необходимости, а вот помпу я бы обязательно заменил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Всем приветы!
    Решил я на праздниках катушку свою немного подмандячить)) (когда, как не в праздники?)))
    итак...
    что было:
    DSCN08231.jpg

    DSCN08242.jpg

    и что получилось:
    DSCN08283.jpg
    Поставил на машину, завел... пока не ездил...работает нормально. Буду ждать противную, сыро-сопливую погоду.
    Всех с Новым Годом!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. СерегаА6

    СерегаА6 Новичок

    27 ноя 2011
    60
    А6/С4 1.8 96г.
    привет всем! парни подскажите пожалуйста что это за электро-маторчик на заслонке и его функции?????
     
  6. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Хуже не будет.
     
  7. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Возвращаюсь к провалам оборотов, записав и проанализировав кучу логов по всем параметрам, выяснил что, перед провалами начинается, ни с того ни с сего, рост расхода воздуха в течении 5-10 секунд , с 2,5 г\сек до 10-11 г\сек, при этом дроссельная заслонка остается в том же положении 3.5градуса, за ростом расхода воздуха начинает увеличиваться время впрыска также в 4 раза, а кол-во воздуха, прошедшее в двигатель через дроссель остается тем же (2.5г\сек), отсюда и появляется сильное обогащение смеси и перелив (лябда регулятор уходит в -25%). Началось это еще на старом расходомере (ориг.), затем ставил неориг (с ним тоже самое), в те моменты когда нет провалов они работают как положено ( мин расход на хх 2,5 г\сек, мах - 106г\сек). При отключении расходомера - все нормально (провалов нет), но расход воздуха завышен (берется среднее значение из мозга), ездить так тоже плохо. Или же этот глюк с ростом расхода воздуха не из-за расходомера, а из-за блока управления двигателя? Сейчас постараюсь найти ДМРВ с исправной машины и посмотреть что будет.
     
  8. Nikon-Audi

    Nikon-Audi Участник форума

    14 июл 2008
    138
    была A4 b5
    В моем случае проблема решилась заменой Датчика скорости движения (выходных оборотов) АКПП.
    Всех с прошедшим Рождеством!!
     
  9. СерегаА6

    СерегаА6 Новичок

    27 ноя 2011
    60
    А6/С4 1.8 96г.
    народ скажите пожалуйста из за чего такие обороты большие при скорости у меня при 100км\ч обороты 3000? или это только у меня такое??? 1.8 адр акпп а6 с4
     
  10. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    SpeedyRacer Прям подстава подстав, ждем хороших новостей с исправным ДМРВ.
    СерегаА6 Про какой именно моторчик ты говоришь? На какой заслонке? А с оборотами примерно так же...
     
  11. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #5171 Sup76, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    Так и должно быть. Это же бензиновый. У него максим. крутящий момент в районе 3500 оборотов. У меня тоже так же. При оборотах 3000 скорость где-то 102-105.

    Не вредно вытягивать на 3-й передаче с 1200 оборотов? Нагрузку даешь лишь только для плавного набора скорости. Ну лень иногда бывает переключаться (допустим вошел в поворот на 3-й, а на выходе скорость уже не та). Все со сцеплением не подружусь. Уж сколько езжу. То носом клюнет (переборщил - резко отпустил), то взвоет (не отпустил а уже газку добавил). Правда это крайности, и бывает не так часто, но тем не менее.

    Кстати, в свете этих "проблем" дизель конечно смотрится предпочтительнее, хотя ремонт дороже... Но за счет расхода наверное оправдает грядущий ремонт за пару лет. Вот у одного абсолютно нереальный расход - порядка 4,5 литров на трассе и максимум 7 в городе - A4 1.9 TDi
     
  12. СерегаА6

    СерегаА6 Новичок

    27 ноя 2011
    60
    А6/С4 1.8 96г.
    Ну теперь я развеял свои сомнения спасибо большое парни вам очень благодарен!:hi:
     
  13. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Поставь колесики побольше будет скорость повыше. Я себе на лето прикупил 215.60.r16 Едешь 100 а на самом деле 110 :)
     
  14. sergei_b5

    sergei_b5 Новичок

    10 янв 2012
    32
    VW B5 ADR 1.8 98г.
    Всем привет. именно на вашем форуме я недавно. прошу подсказать есть тут спецы которые по логам могут дать оценку ....есть некоторые проблемки с ADR. заранее спасибо
     
  15. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Есть, в этой теме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergei_b5

    sergei_b5 Новичок

    10 янв 2012
    32
    VW B5 ADR 1.8 98г.
    Прошу подсказать логи каких групп снять что проверить пропуски зажигания, форсунки, ...
     
  17. sergei_b5

    sergei_b5 Новичок

    10 янв 2012
    32
    VW B5 ADR 1.8 98г.
    благодарю. пороюсь там
     
  18. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Я записывал логи по 1, 2 и 6 группам, самое важное это расход воздуха, время впрыска, угол открытия дз, обороты, лямбда регулятор, по ним можно анализировать работу двигателя.
    ПС: расходомер заказал новый VDO, жду
     
  19. sergei_b5

    sergei_b5 Новичок

    10 янв 2012
    32
    VW B5 ADR 1.8 98г.
    А сам разбираешься в чтении логов? можешь глянуть и сказать мнение....заранее спасибо
     

    Вложения:

    • Logs2.zip
      Размер файла:
      16 КБ
      Просмотров:
      25
  20. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #5180 dima b, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    Есть тема "Расшифровка лог файлов". "Спецы" там .Только сначала ошибки надо изжить.И логи надо снимать по определённым правилам. Сергей по-моему логи сняты безсистемно,понять что-либо трудно. Во-первых надо знать в чем проблемы.Пропуски зажигания твой контроллер не отображает, неисправности форсунок можно только предполагать по общим параметрам.Отметил жуткий разнобой в составе смеси :лямбды пляшут от +14 до -19. норма +-10.