1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    alexij наверное, имеется ввиду Регулятор Давления Топлива (РДТ)??
     
  2. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #5202 dima b, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Посмотрел логи. Информации мало. Я снимал так: при температуре больше 80 открывал первые три группы- там основные параметры (только у меня): температура ОЖ,обороты,угол ДЗ,лямбда,расход воздуха,нагрузка. Снимал на ХХ 1минуту,потом при разгоне на 2 или 3 передаче с полным газом до отсечки. При таких условиях можно о чем-то судить.Из твоих данных подозреваю только недогрев,или неисправность ДТОЖ т.к. температура не больше 57 градусов. В фаг скопе открылось поле без графиков,я не использую.Сетки и там и там.
     
  3. sergei_b5

    sergei_b5 Новичок

    10 янв 2012
    32
    VW B5 ADR 1.8 98г.
    #5203 sergei_b5, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    значит все таки ДТОЖ, ибо появилась не частая проблемка -после ночи не включается прогревочный режим сразу стандартные холостые! под замену...
    хотя температура двигла на приборке 90 градусов.

    завтра кину логи как ты сказал.
     
  4. sergei_b5

    sergei_b5 Новичок

    10 янв 2012
    32
    VW B5 ADR 1.8 98г.
    как это проверить? через вагком возможно?
    потому как тупость при тапке в пол чувствуется именно если резко нажимать, если плавно поднимать обороты то мощь в принципе ощущается...
     
  5. sergei_b5

    sergei_b5 Новичок

    10 янв 2012
    32
    VW B5 ADR 1.8 98г.
    странно..в VCScope у меня открывает логи и идет построение графика по параметрам лога. хотя заметил странность по логам обороты показывает не выше 2500 хотя крутил движок до 4000-5000.

    подскажи чем смотришь логи? Disel Power мои логи вообще открывать не хочет
     
  6. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    там 2 разных датчика, один на приборку, другой на мозги, не путать))

    а РДТ пока не снимешь не проверишь)
     
  7. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Прямо в архиве просматриваю,как записаны. Свои распечатал и провёл ручкой границы групп,а то столбцы прыгают,цифры сливаются.
     
  8. sergei_b5

    sergei_b5 Новичок

    10 янв 2012
    32
    VW B5 ADR 1.8 98г.
     
  9. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    Привет всем!
    Прочитал всю ветку, длинная, но содержательная! Хотелось бы уточнить для себя по поводу аддитива и мульта: у меня адд -11,7%, мульт 1,6%. У меня дикий подсос воздуха на холостых, правильно? Смотреть воздуховод дроссельной заслонки и его клапан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Привет. Конечно смотреть и опрессовку делать. Однако отрицательный аддитив подразумевает богатую смесь.
     
  11. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    Причина переобогащения? Неужели подсосы? А вот еще вопросик: на улице -20. Заводим авто, включаем 51 канал на климе и наблюдаем за ростом температуры. При 30 градусах по климе падают прогревочные обороты и авто стабильно работает на холостых. Из печки уже дует тепленьким. После работы на холостых в течении 10 минут температура по климе поднимается до 90 и останавливается, а на приборке все еще лежит на 60!!! Даже заметно что температура масла уже начинает отрываться от 60, а стрелка температуры охлаждайки все еще лежит. Но из печки дует теплым, хотя конечно когда стрелка охлаждайки встанет на 90 - печка жара! Вопрос: Гонит датчик который идет на приборку (он же вроде и на ЭБУ)? Если да, то он дает неверную температуру на ЭБУ (недогрев) и блок управления добавляет горючего в котлы? При диагностике в какой группе посмотреть работу этого датчика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergei_b5

    sergei_b5 Новичок

    10 янв 2012
    32
    VW B5 ADR 1.8 98г.
    глянь вот эти логи. только что снял. на третьей педаль в пол крутил
     

    Вложения:

    • Logs 1201.zip
      Размер файла:
      7,6 КБ
      Просмотров:
      37
  13. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    а может и флейте хана или мембране:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Попробуй смотреть во время прогрева поочередно на 49 и 51 каналах.
     
  15. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    Serg58 я тебе как то в личку писал на счет сцепления, ну как не менял маховик?:hi:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    нее, их там 2 разных датчика, один на приборку, другой на мозги, не путать!!!))
     
  17. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #5217 dima b, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    Глянул. Два последних -холостой ход- вполне неплохо. Датчик температуры в норме.А вот третий и четвёртый очень настораживают. Лямбда до -19(то беднит-то заливает). Системы не уловил,видимо неисправностей несколько. Я-бы сделал опрессовку,померил давление топлива,проверил клапан абсорбера.Крутить до отсечки надо,чтобы расходомер проверить.
     
  18. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    По опыту-таких нарушений не вызывает,проверить тоже надо.
     
  19. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    #5219 908, 13 янв 2012
    Последнее редактирование: 13 янв 2012
    Да, там два. Насколько я знаю один из них 4-х контактный: два на приборку, два на ЭБУ, второй на климат. На 49 канале у меня счетчик сбоя для сигнала спидометра. Хотя если по климату 90 градусов патрубки холодные, а как начнет прогреваться по приборке - патрубки теплеют. Может просто датчик на климат гонит? Да и к тому же, если по климату нагреть до 90, заглушить авто и завести через 10 мин, то температура по климату может упасть до 0!
    Да, кстати, вчера поробовал крышку маслозаливную открыть на заведенным авто - ПРЫГАЕТ!!! Чистить эжекционный насос? Где еще больное место (кроме клапана в патрубке)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Вы ошибаетесь. Это на А6 - 3 датчика а на А4 - 2 всего.