1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    Ну, я и говорю, датчика два: один двухконтактный - идет на климу, а второй черехконтактый - два контакта на приборку, два контакта на ЭБУ. Щас ехал снова поэксперементировал: по климе 90. По приборке 90. Глушим. ждем две минуты, заводим: по приборке 90, по климе 15! Похоже датчик на климу гонит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #5222 Sup76, 13 янв 2012
    Последнее редактирование: 13 янв 2012
    У меня стоит только один 4-х контактный. А на 2-й датчик стоит заглушка.
    2 контакта на приборку, 2 контакта на ЭБУ, причем паралельно эти два датчика идут еще и на климу. Так как там видим в 49 канале показания температуры реальные колеблется от 92-96 (у меня так по городу, а если выключить горячий двигатель, подождать минут 10, потом завести, то и все 100град может показать, хотя потом быстро возвращается к своим 92-96) - эти данные идут на ЭБУ, а в 51 канале как дойдет до 90 градусов и все, больше не покажет, очень похоже на поведение стрелки на приборке.
     
  3. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    в точку:beer: именно это я и имел ввиду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Не знал, извиняйте :shock:

    alexij телепаты)) :beer:
     
  5. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    alexij телепаты)) :beer:[/QUOTE]самое прикольное что мне кажется ,что это мне отвечают,:facepalm:а я вроде бы как сам предположение сержу b5 сделал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    клубни помогите как написать чтобы в live была написана моя темка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Проблема решилась установкой нового расходомера VDO, решилась бы раньше, т.к. почти сразу поменял расходомер, но HansePrice(Topran) оказался бракованным.
     
  8. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Всё таки чудес не бывает.
     
  9. СерегаА6

    СерегаА6 Новичок

    27 ноя 2011
    60
    А6/С4 1.8 96г.
    Привет все! Проверил сегодня с утра на своей машине масло заливную крышку на работоспособность ВКГ и оказалось что ВКГ у меня не работает потому как крышка скакала как сумашедшая! Вот теперь мучает вопрос сколько будет стоить полнустью сделать систему ВКГ и можно ли сделать это самому???
     
  10. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    конечно можно,стоит в районе 4000 руб.поищи поиском востановление вкг там есть все номера по exist. ru там около 10 наименований, но надо сначало отбраковать шланги(3шт),ежекционный насос,грибок в патрубке дросельного узла(идет тока с патрубком),пркладка между дросельным узлом и впускным коллектором, прокладка и манжета между ветилятором отделения масла и корпусом двигателя. если есть интерес могу позже номера скинуть примерно половины этих деталей. просто с чужего компа пишу.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Надо заменить (или прочистить, если получится) эжекционный насос(1000р), клапан в патрубке перед дз(300р), и заменить(почистить) патрубки, если дырявые (из картера(пластиковый), к патрубку перед дз нижний и боковой тонкий на эж насос) по 600-800р каждый. Менять лучше со снятым впускным колектором, не трогая дз, и рампу с форсунками.
     
  12. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    мне кажется что и дз можно почистить при таком сьеме. имхо:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. СерегаА6

    СерегаА6 Новичок

    27 ноя 2011
    60
    А6/С4 1.8 96г.
    Парни а вы бы не могли мне все по конкретней описать что такой ижекционый насос ну и так далее! просто у меня до ауди были только русские машины про них я все знаю что и как потому что всегда сам все ремонтировал, а вот взял машину своей мечты а про нее практически ничего незнаю так как несталкивался!
     
  14. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    #5234 SpeedyRacer, 14 янв 2012
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
    Эжекционный насос стоит в вакуумной магистрали от усилителя тормозов до ДЗ, из него выходит отросток со шлангом к пластикову патрубку перед ДЗ, к нему же(патрубку) снизу подходит шланг из картера. Сверху почти ничего не видно, только эж.насос, надо снимать коллектор. ДЗ также чистится со снятием только коллектора, чтобы не сливать антифриз и не отключать патрубки от ДЗ. Фотки эж.насоса поищи на форуме и как он продуваться должен, в этой теме много раз встречалось.
    ПС: кстати с исправной вкг ДЗ совсем не загрязняется, я как поставил 3 года назад новую ДЗ, так и сейчас она блестит (крышка маслозаливная не прыгает)
     
  15. СерегаА6

    СерегаА6 Новичок

    27 ноя 2011
    60
    А6/С4 1.8 96г.
    Слушай а что такое опресовка и для чего она нужна?
     
  16. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    #5236 SpeedyRacer, 14 янв 2012
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
    Для поиска рваных патрубков, у себя выявлял рваные по подтекам из них масла, сразу видно дыру.
     
  17. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
  18. СерегаА6

    СерегаА6 Новичок

    27 ноя 2011
    60
    А6/С4 1.8 96г.
    Слушай а к чему может привести долгая не работа ВКГ? К чему я спрашиваю к тому что я взял машину у своего знакомого и что он не делал ВКГ я точно знаю! И делалась ли она вообще не знай! Машина была пригнана в 2008г до этого был один хозяин в германии и один в россии я второй, думаю что и в германии как бы тоже не делали!
     
  19. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Расход топлива выше, подсосы неучтенного воздуха, масло из нее пачкает двигатель, еще сальники может выдавить, если забъется (будет высокое давление в картере)
     
  20. СерегаА6

    СерегаА6 Новичок

    27 ноя 2011
    60
    А6/С4 1.8 96г.
    Парни всем спасибо большое за такую тщательную информацию буду теперь делать! Люблю когда машина работает как часы! Еще раз СПАСИБО!!!