1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Ну если есть мануал где написано, что в 49-ом канале показывает температуру которая указывается для ЭБУ, то было бы любопытно взглянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    У меня такого нет.
    В том, что есть, на 49 канале что-то про скорость, кажется.:)
    Если найдется описание моих каналов, буду сам рад.:nod:

    Вот имеющаяся у меня таблица:
    [CUT]ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
    Канал Функция
    1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
    2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
    3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
    4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
    5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
    6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
    7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
    8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
    9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
    10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
    11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
    12 Заданная величина центральной заслонки
    13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
    14 Заданная величина значения ножной заслонки
    15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
    16 Заданная величина заслонки потока воздуха
    17 Скорость автомобиля (км/ч)
    18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
    19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
    20 Напряжение на муфте компрессора
    21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
    22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
    23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
    24 Циклическая работа клапанов - выключателей
    25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
    26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
    27 Программирующие значения
    28 Частота вращения двигателя (об/мин)
    29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
    30 Программная версия
    31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
    32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
    33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
    34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
    35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
    36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
    37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
    38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
    39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
    40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
    41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
    42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
    43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
    44 Счетчик рабочего цикла
    45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
    46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
    ( внутреннее программное обеспечение)
    47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
    ( внутреннее программное обеспечение)
    48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
    49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
    50 Простой (в протоколе)
    51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
    52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
    53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
    54 Характеристики управления
    55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
    56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
    57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
    58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
    59 Показания переднего температурного датчика в градусах
    60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
    61 Программная (самая последняя) версия

    (1) - Когда выбран канал номер 52 или 53, при отображении " __. _ " муфта компрессора находится в выключеном состоянии.[/CUT]
     
  3. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    в моём мануале тоже самое один в один... тока каналов в климате моём толи 72 толи 73, то есть больше чем 61... а вот мануала не могу найти по этим каналам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    #5264 908, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    По VAG COMу температура не в четвертой, а в третьей группе измерений (третье окно).
    [​IMG]

    По каналам климата: у меня тоже 73 канала. Но описания каналов с 61 по 73 НЕТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Это температура от G62 ? Именно та его часть которая на ЭБУ идёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Что у тебя в 49-ом канале климат кажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    #5267 908, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    В 49 канале пишет -60. Показания не меняются. А температура похоже что от G62. Еще в 21 группе температура есть. И 29 группе. И 99 группе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Уя се... :)

    Ну а куда же подевались все владельцы чёрного пояса по ваг-кому? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tukzar

    tukzar Новичок

    7 окт 2011
    26
    А4/В5 1.8 96г.
    Парни подскажите, на А4 96г и 2000г подвеска одинаковая?
     
  10. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    ога:nod:
     
  11. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Ошибочка вышла, в 3-й группе двигателя:
     

    Вложения:

    • 01-03.jpg
      01-03.jpg
      Размер файла:
      69,2 КБ
      Просмотров:
      74
  12. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #5272 Sup76, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Короче так. Было у меня такое год назад. Смотрел потом логи после поездки. Оказалось, что один из датчиков температуры, что идет на ЭБУ глючил.
    Допустим, запускаешь холодный движок. Температура начинает плавно расти. Дойдя до 92, через кокоето время резко падает до 60. И так стоит уже до конца поездки. Но может и обратный скачок сделать к 90 градусам.
    Получается, что при отключении этого датчика мозги берут усредненную температуру - 60град. И по ним ориентируются в движении. И еще ошибка вылезает. Пишет: датчик температуры охлаждающей жидкости G62 - слишком высокий уровень сигнала.
    Вылечил заменой. Теперь все ок. Уже год.
    Вот привожу диаграмму, там красная - температура, провал - 60град. Синяя - обороты.

    В твоем случае может быть не обязательно сам датчик, а проводка, подходящая к нему.
     

    Вложения:

  13. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    У меня проблем с движкой нету, ошибок нет, работает все как надо. Просто у меня на 49 канале я думаю не температура ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    У меня тоже работало как надо. Особых замечаний не было. Просто увидел в логах такую особенность, и в результате вышел на этот датчик температуры. Потому как он обычно как бы работал, а иногда отключался.
    Тебе надо в 3 группе измерений двигателя посмотреть. Интересно, что там покажет.
     
  15. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    В третьей группе температура растет так же как и на приборке, т.е. например на приборке и 3 группе температура 75 градусов, а по климату на 51 канале уже давно 90! И, что самое интересное, она не колеблется! Ни в плюс, ни в минус! Температура не может быть постоянна и быть ровно 90 градусов все время! Вот что интересно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Ах народ загудел моторчик печки, кто нибудь менял? Дайте ссылку пожалуйста. Что там лучше? Снять и промазать или надо новый покупать? Какова цена? Легко ли менять? Кто на А6 отзовитесь.
     
  17. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    Сам недавно менял печки. Загудел, а иногда и запускаться не хотел, пока по нему не долбанешь. Вердикт - износ щеток. Подумал о замене щеток. Взял у брата на разборе такой же мотор, только от праворукой, решил заменить щеточный узел - ничего не вышло, немцы намертво его запечатали. Замена лопастей так же не удалась. Плюнул, пошел в магазин и купил новый мотор. Но были только китайцы. Стоимость девайса 40$. Времени на замену ушло максимум 40 минут. Ничего страшного. По крайней мере на А4 он держится на четырех винтах, открутив их можно вытаскивать мотор, но предварительно нужно было открутить алюминиевые кронштейны, мешающие выйти мотору из корпуса. На А6 возможно немного по другому, но в любом случае удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Спасибо! На А6 там целая камасутра. Кто как меняет, кто то ломает что то, кто через капот, кто торпеду разберает, не могу определится как оптимально с наименьшими потерями это сделать. Наш мотор наверно тыщ 8 стоит.
     
  19. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    А у нас он за бардачком стоит. Снял бардачек (5 винтов) и вот он родимый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%EE%F2%EE%F0%F7%E8%EA%E0

    http://www.audi-club.ru/forum/showt...%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0+%EF%E5%F7%EA%E8+4%C0%5C

    http://www.audi-club.ru/forum/showt...E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%EE%F2%EE%F0%F7%E8%EA%E0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...