1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    ну я рад за тебя :mad:, я имел ввиду пробки воздушной в нем не будет если просто направляющие смазать и ставить? :shock:
     
  2. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Пока с этим ДМРВ езжу... поменял патрубок ДМРВ и патрубок ДЗ с клапоном который внутри... и патрубки ВКГ... на очереди ДТОЖ и лямбда, затем замена гофры и пламегас вместо ката...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nikon-Audi

    Nikon-Audi Участник форума

    14 июл 2008
    138
    была A4 b5
    Мне этот файлик тоже оказался весьма кстати. Спасибо большое!!:thumbup:
     
  4. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Не за что! УДАЧИ! :beer: у тебя номер контроллера какой? на твой год возможно чуть другой файлик надо будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    символически смазать и поставить. это не система охлаждения, какие пробки?:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха

    alekseyeve мне тоже нравятся диодные! :) цена тока.... :smile42:


    t0lstiy да тачка во дворе стояла ни кого не трогала,а тут парни в какалукаю тонированные не заметили.... :D красил у себя.... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. star2302

    star2302 Завсегдатай

    2 сен 2005
    609
    Теперь а4,1.8,ADR.
    Братцы заглохла машина,после стоянки около 2часов заводится,поработает минут 15,потом опять глохнет....Ноут для диагностики везут уже.Скиньте ссылку на VAG-Com пожалуйста.Как проверить подачу топлива????
    Выручайте!!!
     
  8. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    смотри ошибки! давление в системе измеряется манометром!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Да и без манометра можно. В ЭЛЬЗе написано - шланг кидаешь в емкость, крутишь стартер сколько-то секунд и считаешь налитое. Вот цифр не помню. У кого есть - подскажите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. star2302

    star2302 Завсегдатай

    2 сен 2005
    609
    Теперь а4,1.8,ADR.
    Какой шланг снять???На головку который идет?
     
  11. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Если я правильно понимаю, шланг, который идет к рейке форсунок.
    Смотрим примерную производительность насоса.
     
  12. star2302

    star2302 Завсегдатай

    2 сен 2005
    609
    Теперь а4,1.8,ADR.
    снял шланг,который идет на головку.Крутил стартером топливо не поступает....
    Вопрос следующий как проверить напряжение на бензонасосе?
     
  13. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #533 alekseyeve, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 5 мар 2011
    На какую ещё головку????
    шланга всего 2 и идут они на топливную РАМПУ... это тахренотень в которую форсунки воткнуты... если уж совсем по простому...
    Один напортый тот что идёт от насоса топливного. а второй это обратка...

    в багажникесправа под ковром открути крышку круглую и сними с насоса колодку проводов... она 4-х контактная... 2 контакта идёт на датчик уровня топлива, а 2 других на топливный насос... сейчас точно не помню какие именно на насос... тестером проверь подаётся ли вообще напряжение на насос... потом проверяй реле насоса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Судя по тому, что у автора авто заводится через пару часов и даже работает после этого минут 15, то иногда напряжение все-таки подается.
     
  15. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Тогда я думаю что насос перегревается.... Кончина ему скоро по ходу... Перегревается, клинит и останавливается...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    можно,но не эффективно! ДВС работает,потом глохнет! надо видеть показатели!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    star2302, дунь в обратку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nikon-Audi

    Nikon-Audi Участник форума

    14 июл 2008
    138
    была A4 b5
    Номер 8D0-907-558-B. Т.е. как номер .lbl файла.
    Если имеется аналогичный файл, но для моего года выпуска, то буду признателен за него.
     
  20. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    #540 jeysi, 7 мар 2011
    Последнее редактирование: 7 мар 2011
    Зачем менял патрубки ВКГ?
    А что за клапан в патрубке ДЗ?:shock:Никогда не слышал про такой патрубок с клапаном.А за что он,этот клапан,отвечает то?
    ДТОЖ бери ваговскую.Иначе с другими проблем не оберешься.Они или врут или западают.
    А ЛЗ какую будешь брать?Там,говорят,есть нестыковка по контактам.Сколько уж у меня знакомых обожглось на ЛЗ,не купить с нужным кол-вом контактов.По ЕТКА заказываешь под нужный мотор нужную,а приходит не такая.Хотя партнамбер верный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...