1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Ну, новый еще не значит хороший... насколько сильно бьёт шкив? Может ремень был слишком (в этом случае) натянут? Опять же очень сложно судить заочно! Так что думай, анализируй...

    если всё так плохо, то может есть смысл найти(купить) б\у стартер на разборе, щетки при сильном желании можно подогнать(подточить-подобрать) из имеющихся на рынке, втулки также. Но кетайский я бы лично ставить не стал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Может с включением компрессора кондиционера связано? Ниссан у меня поднимал обороты,Ауди -нет.
     
  3. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #5403 Ravenmax, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
    Дим, ниже +3 помоему компрессор не включается. Были мысли по этому поводу. Летом при включении компрессора (а точнее климы в целом) имеет место жесткая просадка по напряжению (в основном тянут два вентилятора системы охлаждения, по крайней мере у меня с ADRом), мотор на секунду дергает обороты и встает на место. Не, это не компрессор.

    У меня есть вопрос очередной. Различаются ли блоки управления климой от разных моторов и чем? Может здесь кроется засада?

    Ребята, мож кто пропустил мой пост на предыдущей страничке http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6078725&postcount=5395 , гляньте, какие будут мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    привет, у меня тож а6 и тоже адр проблема один в один с твоей, сначала думал заслонка не адаптирована, адаптировали завели обороты 840 ура подумал я, но после первого же нажатия на газ они снова стали 940, ошибок по мотору нет, нинаю с чем это может быть связано
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Попробуй на 2-й передаче отпустить газ и ехай, следи за оборотами. Обороты не опустятся ниже 1000. Тоже и с климатом, компрессор тоже дает нехилую нагрузку. Прямая зависимость от нагрузки по моему явная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    А есть -ли в твоём климате режим "ECON" -принудительное отключение компрессора?
     
  7. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    почистил,смазал теперь вот думаю покрасить и выкинуть:laugh:
    :flirty::flirty::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Лёха, блин, на улице минимум -10, попробуй включи компрессор!!!!!

    кнопа "Снежинка" "*", если на улице тепло (т.е. больше +3), то сможешь управлять именно компрессором!)), а вот если меньше +3 то она не реагирует на нажатие(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    ну чо, друг, будем бороться с этою бедой!!!! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    а вроде книге очистить быстро стекло от наледи надо включить компрессор чтобы типа сушило салон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    эт что ты сейчас такое смазанное и покрашенное выбросить собрался???:):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    попробуй включи, хотя мож на Пятом Пассате это и сработает.. у друга на Тииде принудительно тоже пашет, но у него не клима... а безмозглый кондей)) (Дед Мороз кароч))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    хотел цитировать вот m3s3i3 с последнего поста предыдущей страницы- не получилось типа:flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    у меня типа безмозглый кондей:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    сорь тада, у меня клима((

    з.ы. главное, чтоб от темы не ушли далеко... мож кто из ребят что где слыхал о такой беде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    да не, ты че? я читал и ржал. вообще в разных регионах от людей новые прикоьные выражения можно услышать. а на счет кондея у меня его как 2 года нет -пробил трубки 2 нижнии на скорости и компрессор снял. все востановить не могу.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    в чем проблема то? у нас в Саратове парняга на ура с такими мелочами (как две пробитых трубки) справляется!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    не я их уже отпилил,всмыссле резину чтоб не болтались. а потом вообще открутил. ,буду брать с разбора. цена вопроса 1500 рубля за трубку. еще гемор: ездил со снятыми трубками но с компрессором, а там 2 дырки были от шлангов не закрытые, я думаю что теперь малой кровью не отделаться тока трубками и заправкой кондея. поеду наверно к официалам, а то в гаражах наверно заправят как нибудь без промывки компрессора. х.з.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Лёха, ты на "гараж" то не сильно тяни... не, если финансы позволяют можно конечно и к официалам... но я бы всё рано разницу пропил))).. суть... по ходу придется промыть-прочистить систему, восстановить герметичность, заправить маслом-фреоном и в путь!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    на самом деле у нас например меня кинули в сервисе тыщ так на 15000, а ребята в гаражах хорошо делают, но просто на счет моего случая гаражники просто могут не знать что делать в моем случае, у нас можно по пальцам пересчитать людей занимающихся кондишином. в любом случае буду ездить узнавать. а официалы находятся в 40 км от меня.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...