1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.
  2. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    почему нет? один не правильно поставил а другие и не смотрят напрвление-поставили как и первый поставил.:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    блин> сегодня что со шрузами как то заскрипели что ли. что такое может быть? на lexuse у мужика такая же хрень:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    #5503 V E N O M, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
    Смазка холодная в ШРУСах, вот трение металл по металлу и даёт такой звук "скачут шарики по обоймам".
     
  4. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    venom здорова. рейку перебрал пока полет нормальный.:beer: а на счет смазки-раньше даже в 32 не было такого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    #5505 V E N O M, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
    Привет. Мои поздравления. А пыльник не менял в период от "раньше даже в -32 не было такого" и до того момента "как такое стало", то бишь, не рвался ли он, и на нем не ездили на порванном, ну чисто случайно?:) Но у меня летом не хрустит а в -32 хрустит. Пыльники и смазка VAG.
     
  6. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    понял, бум пробывать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #5507 alexij, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
    я понял на что ты намекаешь, но нет вроде тип топ все. хотя х з в гарже не был наверно с сентября. может что и случилось за это время.:shock: а не вру -посмотрел по сообщениям в ноябре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. aweman

    aweman Участник форума

    6 ноя 2010
    230
    поиск
    Кто подскажет, товарищи? Потёк напорный топливный шланг, причем собака с двух сторон! Там где зажат и там где прикручен. Вывод напрашивается как бы сам собой - регулятор давления топлива не скидывает бензин в обратку. Отсоединил обраку - подставил банку - сбрасывает. Ну и чего думать? Обратка в бак продувается, слышно как булькает при подувке в баке. Рулятор заказан. Другие причины могут быть? Двиг ADR.

    P.S. хорошо что заметил сам, когда товарищу прикуривал. Начинает капать как постоит на холостых. Как будто сам себя уговариваю заменить регулятор, блин.
     
  9. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.090
    Авто мото
    aweman, давку топлива бы померять, она покажет работу регулятора лучше всего... А шланг может бежать и не только из-за регулятора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    У меня в сильные морозы сопливит иногда. Бывает это редко поэтому пока не заморачиваюсь.
     
  11. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    Проблема в следующем!- старение резины напорного шланга и как следствие потеря эластичности и усадка по толщине, что с понижением температуры усугубляется.
    Менять нужно шланг, ставить на хомуты (шланг в экзисте можно заказать - себе брал метражом, сразу и возле топливного фильтра поменял). Обжимка срезается ножовкой и напильником.
    Удачи.:hi:
     
  12. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    +100 и добавить нечего))):wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Эльдар-78

    Эльдар-78 Новичок

    19 авг 2011
    70
    А6/C4 ADR 1996г.
    Разрешите, я к вам обращусь со своей загадкой.
    Дано: А6 С4 ADR.
    При утренней заводке двигатель нагревается ровно до 50 градусов около 3-х - 5-ти минут(при достижении цифры "50", клима включает вентилятор печки на 3 деления), а затем показания температуры на дисплее климы и приборке замирают на цифре "50". Такая температура держится около 15 минут(печка греет еле-еле). По прошествии 15 минут температура начинает расти, но не очень быстро( примерно 2-3 градуса в минуту). Когда температура достигает отметки 65-70, печка начинает греть намного лучше. После достижения отметки "85", печка жарит. При движении двигатель прогревается может быть быстрее, но не намного.
    Вопрос: что мешает двигателю прогрется до рабочей температуры также стремительно, как он это делает до 50 градусов? Какой-то датчик или еще что-нибудь? Вторую зиму уже одна и та же фигня, только этой зимой появился еще дополнительный показометр на климе.
    Помпа новая, термостат рабочий, при движении на скорости температура не падает, а замирает на 90.
    В чем может быть проблема? Куда копать?
     
  14. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.090
    Авто мото
    Печка, выключи климу совсем, повтори эксперимент...
    Для чистоты, возьми ВАГ-ком подключи, посмотри со скольки градусов начинает греть клима... И увидишь плавность нагрева...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    Я и сам задавался такой загадкой. Немного выше описывал свою проблему что не могу нагреть авто больше 72 градусов. Ответ кроется в том, что мы двигатель остужаем сами! ПЕЧКОЙ! Вчера за час работы двигателя при температуре на улице -25 я нагрел авто только до 72 градусов (печка была включена!). Сегодня на улице -32, двигатель работал 25 минут с отключенной печкой - двигатель нагрелся до 85!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Поддерживаю на 100% :thumbup:
    На оч сильных морозах тоже ссать начинает бензин с этих мест... а так всё нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. СерегаА6

    СерегаА6 Новичок

    27 ноя 2011
    60
    А6/С4 1.8 96г.
    Парни у меня вообще машина не нагревалась, точнее нагревалась до градусов 70 и все! Сам незнал что делать сдесь ребята подсказали что надо поменять датчик! Я сьездил на диагностику и правдо у меня на один датчик показало! Потом поехал поменял и все щас в -25 ездию у меня как прогрелась до 90 так и стоит на 90.
     
  18. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    VIN какой у тебя? Там может идти 058919501A (чёрный) и 059919501 (синий) ... зависит от вин-кода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Тоже потек. Отрезал там где обжат, поставил хомут и все.
     
  20. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    10w-40 лучше для на шего движка летом. ИМХО. Но зимой лучше синтетику. Ставлю у дома хотя есть гараж. Вот вчера поставил в гараж. На улице -25 в гараже -11. Завелся легко в машине не холодно. Почти сразу можно ехать. Стекла не замерзли. Машина чистенькая. Одни плюсы. Надо что то с ленью придумать. Может кто знает как побороть сей недуг :) ?