1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Выяснилось, что не работают 1 и 4 цилиндры (нет искры). Теперь я думаю или катушка накрылась или 1 контур ЭБУ. Может это быть из за ЭБУ?
     
  2. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    Куда заныкали нашу тему?Что за беспредел
     
  3. shkilev

    shkilev Участник форума

    20 апр 2008
    113
    Кировская обл.
    Приветствую всех! Расскажите у кого какой расход зимой, а то я тут померял и офигел, 15 литров на сотню получилось, многовато мне кажется, ошибок нет, параметры в норме, колеса накачаны, тормоза не клинят, особо не гоняю, небюджетно както с новыми то ценами на бензин. Лью 95 на лукойле, отчего такой расход может быть?
     
  4. PlayForFun

    PlayForFun Завсегдатай

    11 май 2009
    784
    AUDI A6/45 1.8 ADR 96г.в.
    а кто живет поближе к Люберцам (ЮВАО - Выхино) и хорошо разбирается в моторе и коробке ? а то есть вопросы но это на словах трудно объяснить будет =) нужен кто бы подсказал что и как
     
  5. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.034
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    у меня щас показывало 9.7л 1.8Т.Ток вот помер мой мотор вчерась...:smile42:
     
    SISTEMA нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Чего ты с ним сделал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    У меня сейчас 12 гдето по городу. Я думаю уменьшить его до 10-10.5. Надо флейту сделать, а то с низов не едет, устранить подсосы воздуха, почистить вентиляцию картера и заслонку, сделать адаптацию и почистить ошибки) Короче всего ничего. Все необходимое купил, жду когда привезут и когда немного потеплеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Грибок на привод флейты можно взять от карбюраторной бочки. У нее есть привод заслонки холодного\горячего воздуха. Ход тяги примерно 3 см. Цена вопроса я думаю рублей 300-500 на разборке.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.034
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Сделал диагностику, показатели близки к идеальным, снимал впускной коллектор - ни капли масла, и ДЗ абсолютно чистая за 20тыс.км. - результат работы моей модифицированной системы ВКГ (описание ее есть в предыдущей теме адрщиков).
    П.С. чем сильнее у вас отличается аддитив и мультипликатив от нуля, тем выше расход...
     

    Вложения:

  11. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    #51 motogti, 25 янв 2011
    Последнее редактирование: 26 янв 2011
    Пришел шнурок. Вот какие ошибки нашел.
    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 907 558 S
    Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D01
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 05314
    4 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 111 AB
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
    Кодирование: 0273004281
    Код Сервиса: BB 24548
    Кодов не найдено.

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 A
    Компонент: CLIMATRONIC S 9.0
    Кодирование: 02000
    Код Сервиса: WSC 05314
    3 Найдены неисправности:
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    35-00 - -
    00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    35-10 - - - Спорадическая

    Адрес 15 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 909 604 A
    Компонент: AIRBAG VW3 - V04
    Кодирование: 00065
    Код Сервиса: WSC 05311
    Кодов не найдено.

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 959 799 H
    Компонент: 08 Zentral-SG Komf.0002
    Кодирование: 04097
    Код Сервиса: WSC 05311
    6 Найдены неисправности:
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-00 - недостоверный сигнал
    00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
    35-00 - -
    00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00913 - Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
    35-00 - -
    00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-00 - недостоверный сигнал


    Кто что скажет? какие мои должны быть последующие действия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Стереть их, и смотреть через некоторое время какие вернуть, спорадические должны пропасть, а с остальными разбираться. По двигателю все норм, с компрессором цз что то (работает он?), и климат заправлен? работает?

    Также можешь посмотреть аддитив и мультипликатив, мое сообщение выше.
     
  13. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Проверил ЭБУ светодиодом.

    Катушка умерла. Оригинал стоит 11 тыщ ппц.
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вот такую можешь взять Huco 138435, смотрю у меня стоит (дата на ней 2001г), думаю что нормально будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    аддитив и мультипликатив - он в минусах
    -0.8 -0.8

    и расход на хх 0.84 л
    Это не много?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    нет у меня в плюсе, если минус, то знак бы был. 0,84 л в час - норм
     
  17. aweman

    aweman Участник форума

    6 ноя 2010
    230
    поиск
    #57 aweman, 25 янв 2011
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    Пасиба!
    Собрал всё! Весь впуск был очищен. В трубку ВКГ поместил железную губку - как фильтр от масла, были положительные отчеты. Вот фоты:
    http://fotki.yandex.ru/users/aweman/
    Попозже напишу как и чего.
    Менял также топливный фильтр, чистил адсорбер, заменил лямду.
    ХХ выровнялся - теперь стабилен. Завелся считай с первой попытки (сначала не хотела заводить - потому что бензину небыло - ппц).
    До ремонта были ошибки:
    Address 01: Engine
    Controller: 8D0 907 557 S
    Component: 1,8L R4/5V MOTR AT D03
    Coding: 04031
    Shop #: WSC 06325
    5 Faults Found:
    16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
    P0134 - 35-10 - - - Intermittent
    01182 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    16-10 - Please Register/Activate - Intermittent
    00561 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    13-10 - Please Register/Activate - Intermittent
    17972 - Throttle Actuator (J338): Under-Voltage during Basic Setting
    P1564 - 35-10 - - - Intermittent
    17967 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P1559 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
    Readiness: N/A
    Из российского вага - буквы не копируются...
    Ну еще заменил клапан вентиляции бака и эжекционный насос.
    фух.

    Тему теперь найти можно!!!

    Сделал еще вот это http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=452&t=6782
     
  18. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Ваг Ком Активируй)))) Кстати, прокладку на маслянном редукторе замнил??? Такое кольцо резиновое? ОШибки после чистки есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. aweman

    aweman Участник форума

    6 ноя 2010
    230
    поиск
    по 17972, 17967 адаптировать ДЗ, если не выходит, то снимать, систить, смотреть.

    по 16500 - была, датчик температуры пропускал ОЖ прямо на свои контакты - решил заменой датчика вместе с прокладкой.
     
  20. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    #60 motogti, 25 янв 2011
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    Только домой прибился( Блин после бочки, этот двигатель такое очучение что инопланетяне придумали..все настолько близко, плотно, множество трубочек и тд. С 15-00 до 21-20 делал...
    Что сделал: снял впуск, почистил ВКГ(резиночку зеленую не менял, намазал герметик), почистил дроссель и попутно мелочевку.
    Разобрал Грибок привода флейты-поставил ремкомплект. Что там немцы говорят что это НЕразборный элемент, все ПРЕКРАСНО разобралось с помощью всего одно отвертки) На мембране 2 дырочки и она оказалась номерная. Надо будет пробить этот номерок.
    Собрал завел, сделал адаптацию. Машина стала прям из под себя рвать, боюсь даже до педали дотрагиваться- очень чувствительная.
    Насчет аддитив и мультипликатив- что это за показатель? Я выше ошибся-там первое значение -7.8 а второе -0.8 (именно минус)- что эт значит?

    номер на мембране 23 069 33 111 EPDM мож кто поможет найти такую?
    чем можно ее проклеить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...