1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. soltan

    soltan Участник форума

    11 мар 2011
    101
    A4\B5 1.8 ADR 1997
    Ребята еще вопрос, когда сливал масло, не посмотрел нет ли чего в банке, в которую сливал, когда вылевал масло из этой банке на низу было 2 кусочка пластмассы. Скажите есть ли внутри двигателя какая либо пластмасса, которая могла отколоться и попасть вместе с маслом в банку?
    Заранее спасибо!!
     
  2. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    башмак натяжителя цепи соединяющей распредвалы.
    Может поэтому цепь и брякает? башмак сточился.
    сними крышку клапанную увидишь
     
  3. soltan

    soltan Участник форума

    11 мар 2011
    101
    A4\B5 1.8 ADR 1997
    Мне кажется в этом и проблема. Подскажите пожалуйста, реально ли это самому сделать и как это по деньгам? На машине пока ездить хоть можно?
     
  4. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    снять клапанную крышку сможешь сам если руки откуданадорастут.
    после разборки увидишь и принимай решение! или разбери и фотки выкладывай сюда.
    считай что у тебя цепь брякает по металлу головки блока.
    Ездить можешь, но сколько х.з.
     
  5. soltan

    soltan Участник форума

    11 мар 2011
    101
    A4\B5 1.8 ADR 1997
    Покажите этот натяжитель вот на этом сайте http://www.internet-auto.ru/_pages/...9MjE4fHx5Zj09MTk5OHx8Z3JwPT0xfHxiPT0xMDAxMA==
     
  6. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    #626 V E N O M, 13 мар 2011
    Последнее редактирование: 13 мар 2011
    http://www.internet-auto.ru/_pages/...9MjE4fHx5Zj09MTk5OHx8Z3JwPT0xfHxiPT0xMDkxNQ==
    поз 4 или 5

    http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011196&pid=38E07637
    вот он
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1D400000&SubId=45E001EA
    поз 4 или 20
     
  7. soltan

    soltan Участник форума

    11 мар 2011
    101
    A4\B5 1.8 ADR 1997
    ну да у меня пластмаски такие полукруглые были только у меня они желтоватые были, а на рисунке черные.
    Спасибо. Буду решать!
     
  8. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Не забудь прокладками нормальными закупиться))) Старые ставить не стоит :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    Добрался вчера до клапана в кронштейне фильтра, да он вообще выкрутился, посадил на фиксатор резьбы. Все равно поцокивание есть между 1000 и 1300 оборотов где то, на холостых вроде не слышно.:shock:
     
  10. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Этот клапан влияет только на треск при запуске, не давая стекать маслу, при работе он всегда открыт, и поцоквание не из-за него!
     
  11. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    Что может быть еще? Оно появлялось после того как заглушишь мин на 5-10 и снова заведешь, начинает поцокивать..
     
  12. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Низкое давление масла в гидронятяжителе цепи, оно возможно из-за забитого маслоприемника, забитой сетки гидронатяжителя, масл. насоса, жидкого масла.
    Надо мерять давление масла.
     
  13. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    Сетки у гидронатяжителя нет уже, я ее вообще убрал т.к. от нее только намек по краям остался..масло ессо 10в40, остается маслоприемник под подозрением...:mad:
     
  14. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Масло 10 вязкости не айс поробуй более жидкое 5-й вязкости, и замерить давление масла на прогретой движке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    мерял при 80с 840об\мин 1,7 бар, 2000об\мин 3,5бар но до ремонта, после еще померять?
     
  16. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    на хх 2бара должно быть, если меньше, смотреть маслоприемник и насос, на 10w40 я ездил норм было, но сейчас 5w40, главное допуск вага!
     
  17. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    ну оно смотри на холостом тихо, газку дашь слышно больше дашь замолкает и это все безобразие после того как заглушишь после долгой поезди и снова заведешь..
     
  18. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #638 Sup76, 14 мар 2011
    Последнее редактирование: 14 мар 2011
    Вот отчетчик небольшой.
    В архиве логи и диаграммы 3-х поездок по 50км и отдельно диаграмма работы лямда зонда. После второй поездки были поставлены новые свечи.

    1. До замены свечей если втопить педаль то где-то после 3000 оборотов движок начинал подергиваться. Сейчас вроде такого нет. Свечи были BERU по 200р. штука. Отъездил наверное тыщ 25-30. Поставил NGK по 250р штука.
    Прилагаю фото свечей, те что с красным изолятором - результат езды на дешевом бензине, поменял на старые, та что слева. Результат тот же. Вот и пришлось поставить новые.

    2. Лямбда на диаграмме меняется от 0,2 до 0,75V. А вроде должна работать в пределах от 0.1 до 1V. Частота переключения вроде нормальная. Зачит она еще живее всех живых?

    3. По диаграммам хорошо видно, что довольно часто пропадает сигнал с ДТОЖ. Было 90 стало 60. Это в процессе езды. Похоже что ЭБУ сам подставляет примерные данные (хорошо видно на диаграмме, как он это делает). Проверить проводку? Чет не нашел куда она идет с ДТОЖ. То-ли сразу в ЭБУ идет. Из-за этого похоже и причина перегазовки при запуске на горячую. Допустим запуск - сразу до 2200, падает до 1500 (за 0,5с.), тут же подъем до 1800(0,5с.), падение до 1200, повышение до 1400, и нормальные 840. Думаю что ЭБУ работает так:
    По диаграмме3 при запуске на горячую температура 19град. Видя что движок холодный, он дает больше топлива, но движок горячий и он легко раскручивается 2200, пытается понизить подачу чтобы довести до ХХ, но температура по датчику низкая, он тут же добавляет немного - обороты 1800, опять снижает подачу, температура низкая, поддает слегка - 1400, и в конце выходит на ХХ. И с началом поездки в течение 9 минут ступенчато повышает температуру до 60град. Такой она остается до конца поездки. В общем наверное все таки под замену. Проводку не стоит шебуршить. Номерок не подскажете? Он синего цвета, 4-х контакный. Нашел в экзисте. Vag стоит от 1000р и выше. Неоригинал - от 160р и выше. Какой брать?
    Номерок 078919501B - он самый?

    4. C новыми свечами сбросил ЭБУ. Адитив и мультипликатив по нулям. Но уже в поездке адитив вырос до -6% и дальше не менялся.

    5. Смущает угол опережения. На ХХ нормально - 8-11град. В поездке же доходит до 35град. Мне кажется что это недостоверные данные.

    Итог. ДТОЖ менять. Лямда - вопрос... Пока вроде работает.

    Да, чуть не забыл... Какова минимальная температура ОЖ, которую можно увидеть на компе? У меня, где-то примерно +30 град. даже если за бортом мороз.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      56,3 КБ
      Просмотров:
      74
    • Логи 1.zip
      Размер файла:
      395,6 КБ
      Просмотров:
      28
    • Логи 2.zip
      Размер файла:
      144,9 КБ
      Просмотров:
      20
  19. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    не согласен! у меня когда клапан открученный валялся в кронштейне было дикое "дизеление" спустя 10-15мин. работы двс на х.х. Вкрутил и все ок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Возможно после долгой поездки Г приливает к сетке маслоприёмника, и тогда имеем эффект, посмотри, почисть. Один мой знакомый уже раз 10 её чистил а Г с движка всё прёт и прёт. Уже собирается сделать поддон с лючком под маслоприёмной сеткой чтобы каждый раз поддон не снимать:nod:, во как задолбало его это.:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...