1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    У меня была похожая проблема. Вылечил заменой маслянного насоса.
     
  2. soltan

    soltan Участник форума

    11 мар 2011
    101
    A4\B5 1.8 ADR 1997
    А как ты проверил?
     
  3. Sergxx

    Sergxx Bad e-mail

    20 мар 2011
    5
    Passat B5 ADR 98г
    Приветствую всех ADRщиков(и не только).Хорошо что есть такая тема.У самого пассат б5 ADR уже 3.5 года а на тему наткнулся только недавно.Прочел всю архивную тему(420 страниц) и эту.Узнал много нового.Спасибо всем кто писал в теме.Недавно перебирал мотор(заменил кольца,шатунные вкладыши и патрубок ВКГ).Помыл дросельную заслонку собрал все ок.Проехал около 1000 км машина начала подтраивать на холостых.Посмотрел заслонку и офигел.Вся в масле,нагар.Грибок ВКГ можно сказать отсутсвовл(скукоженнй болтался) ижекционный насос забит.Как я потом понял через непритертые колечки масла подкинуло.Заглушил вход на патрубке,шланг ВКГ не стал прикручивать оставил на улицу.Заказал в экзисте 06B 103 235 G Клапан системы вентиляции картера(сам грибок один в один с нашим).Цена 400р(наш 2600).В архивной теме где то писалось можно отпилить вход на патрубке дросельной заслонки заменить сам грибок потом запаять.Вчера пришел клапан посмотрел я на него и подумал может его просто перед патрубком заслонки поставить.Разница в том что у него два входа потолще и один на энжекционный насос.Если выход этого клапана соединить с входом на патрубке дросельной заслонке а один вход заглушить я думаю получится система как у нас.Может кто так делал пожалуйста отпишитесь.Или ссылку дайте.Проблемма в том что места маловато думаю куда притулить.Или все таки пилить?
     
  4. Sergxx

    Sergxx Bad e-mail

    20 мар 2011
    5
    Passat B5 ADR 98г
    Если 1 соединить с патрубком дросельной заслонки,3 с патрубком ВКГ,4 на энжекционный насос,а 2 заглушить.2 и 3 между собой соеденены(внутри клапана).
     

    Вложения:

  5. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    купил такой же. Так же хочу соединить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Не понял вопроса - что проверил?
     
  7. soltan

    soltan Участник форума

    11 мар 2011
    101
    A4\B5 1.8 ADR 1997
    работу масляного насоса.
     
  8. Яблокитай

    Яблокитай Участник форума

    5 ноя 2003
    163
    А4 ADR `97 АКПП
    Добрый день всем,
    итак, соберусь духом и напишу о теме "Не заводится ADR", "глохнет ADR", "неустойчивая работа на холостых ADR" причины,возможные поломки.

    Наблюдения и выводы основаны на личном опыте в процессе 6-летней эксплуатации Ауди А4 ADR 1,8 АКПП DFG, клима, 1997 год.

    Все вышеописанное верно при качественном и своевременном регламентном обслуживании расходников: свечей, ВВ-проводов, топливного фильтра, воздушного фильтра.
    1. Симптом:
    При попытке завестись двигатель схватывает, но не заводится.
    Двигатель заводится после 2-й, 3-ей попытки, не редко с нажатой до упора педалью газа.
    Возможная причина: Выход из строя четырех-контактного синего датчика ДТОЖ.
    Датчик выходит из строя внезапно.
    Вероятность незаводки 100% при резком изменении температуры воздуха,
    весной-осенью.
    Метод диагностики: Ваг, при отсутствии Ваг:
    При кручении стартером в подкапотном пространстве выраженный запах бензина. Двигатель схватывает, но не заводится.
    Датчик посылает в мозги неверную информацию о температуре антифриза. Вследствие чего, как правило, заливаются свечи.
    Замена датчика:
    датчик ДТОЖ находится за двигателем перед перегородкой кузова по центру, для демонтажа датчика необходимо снять круглый воздуховод,
    снять скобу фиксации разъема, снят разъем, снять скобу фиксации датчика, вынуть датчик.
    Заменять датчик только на оригинал.
    Неоригинал (Behr) ведет себя плохо, быстро мрет, либо выдает бОльшие допуски по температуре.
    Стоимость оригинального ДТОЖ - 900-1100 руб.
    2. Симптом:
    Двигатель глохнет на холостом ходу.
    При езде свыше 90 км/ч наблюдаются одномоментные ощутимые провалы.
    При наборе скорости - провалы.
    Отсутствуют прогревочные обороты.
    Возможная причина: выход из строя ДМРВ (Расходомера).
    При перечисленных симтомах машина заводится.
    Замена ДМРВ: датчик находятся в воздуховоде сверху.
    Продается вместе с вставкой в воздуховод.
    Отдельно датчик (HITACHI) мне достать не удалось.
    У крупных контор возможен обмен дохлого ДМРВ с неповрежденным корпусом на восстановленный.
    Стоимость ДМРВ с обменом на старый: 6000-7000 руб.
    3. Симптом:
    Машина спокойно себе ехала.
    Остановились, выключили двигатель.
    Пришли - не заводится.
    Двигатель не схватывает.
    Возможная причина: выход из строя бензонасоса.
    При кручении стартером запаха бензина в подкапотном пространстве нет.
    При подаче питания с заднего стоп сигнала на клемму + насоса насос не подает признаков жизни.
    Может помочь удар по насосу, после чего машина заведется и вам прямая дорога за новым.
    Стоимость нового бензонасоса VDO - 4500-5000 руб.
    Замена - достаточно гиморройна, особенно на морозе.
    4. Симптом:
    Двигатель заводится после 2-й, 3-ей попытки, не редко с нажатой до упора педалью газа.
    Возможная причина: сдохли свечи.
    В последнее время наблюдается грустная динамика:
    оригинальные свечи (NGK) ходят 10-15 тысяч км.
    Если у кого ходят больше - повезло.

    Как правило в остальных случаях ваш двигатель заведется.
    Я опускаю вариант с залегшими кольцами и отсутствием компрессии,
    ибо пишу для новичков.
     
  9. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    В сервисе замерили давление масла. На ХХ было чуть более единички. После замены насоса - давление двоечка и все проблемы дизеления рассосались.
     
  10. Sergxx

    Sergxx Bad e-mail

    20 мар 2011
    5
    Passat B5 ADR 98г
    Сегодня заменил клапан (грибок) в патрубке дросельной заслонки.Использовал гибок от клапана ВКГ 06B 103 235 G (400р) один в один с нашим..Распилил зтот клапан достал грибок,остальное выбросил.Меняется 10 минут максимум.На патрубке дросельной заслонки ничего пилить не надо.Берем патрубок заслонки выковыриваем старый неисправный грибок(если он там есть),промываем карбклинером,Можно легонько постучать(у меня прилично хламу выпало).Промываем.Затем через отверстие в центре сеточки где фиксируется ножка грибка просовываем тонкую проволочку.Она выходит через толстый патрубок.Привязываем к ней тонкую прочную нитку и вытаскиваем обратно.Далее к тому краю нитки который выходит из толстого патрубка привязываем ножку грибка(за самый краешек).Вставляем грибок в отверстие в толстом патрубке потихоньку подтягивая нитку.Грибок свободно закодит если аккуратно придавить пальцем.Затем подтягиваем ниткой ножку и ее край появляется в дырке в центре сеточки.Берем пинцет и вытягиваем ножку пока не защелкнется.Снимаем пинцетом нитку.И у нас получается полностью рабочий клапан в патрубке.Экономия 2200 рублей.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Какую температуру показывает ДТОЖ холодного движка у вас (допустим -10град. за бортом) через VagCom? У меня +30град.
    Меньше не умеет показывать?
     
  12. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Привет.Спасибо за ценную информацию.После заклейки дыры в резинке коллектора и установки клапана в возд. патрубок А4 просто летает! Очень доволен!
     
  13. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Решил проблему стука абсолютно бесплатно. О замене на натяжитель почитай в форумах-будет ошибка и снижение мощности.
     
  14. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    А почему не рассказываешь, как ты это сделал?
     
  15. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Как именно решил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    У меня тоже по прошлой осени задизелил нагорячую... Померял давление масла на прогретом двигателе, на холостых - 2 бар и растет с ростом оборотов. Дизелило где то из середины двигателя, а не с зади где цепь. Промыл двигло несколько раз в течении часа лукойловской промывкой, залил Mobil 1 Extended Life 10W-60 c присадкой Ликви Молли от стука гидрокомпенсаторов, залил 98 шелловского бензина и.... дизеление прошло. В мае опять масло поменяю, только на 5W50 и посмотрю что будет. Было подозрение, что дизелило из за совсем хренового бензина.
     
  17. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Только влез на сайт. Пишу медленно.Конечно,если есть интерес-расскажу.
     
  18. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Похоже, ты не только пишешь медленно.:D
    Уже два человека проявили интерес. Остальные с нетерпением ждут.
     
    1 человеку нравится это.
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Что же ты всех интригуешь, пиши давай, не стесняйся. Что там у тебя было?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Не надо грязных намеков!Коротко-заменил резиновое кольцо в регуляторе фазы и почистил сетку маслозаборника(рекомендую всем-у меня был забит наглухо). Есть промежуточные варианты -мех.блокировка изменения фазы-видел такое-альтернатива установки чужого гидронатяжителя. А подробно-листов на 10. Хороший совет-замена маслонасоса.