1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Доброго времени суток.

    Знатоки, подскажите, где на моторе "ADR" располагается датчик температуры масла двигателя ???

    P.S. Если что, машинка А6 (С4).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    в кронштейне масляного фильтра, рядом с датчиком давления, но на А4 там заглушка.
     
  3. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Книга Audi A4 Haynes Ремонт и т.о. Алфамер Р151.
     
  4. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Думаю натяжитель работает, не работает РЕГУЛЯТОР ФАЗЫ-заблокируй его-и не надо ничего покупать. Внимательно читай с 35стр.
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    #866 motogti, 30 мар 2011
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
    На первой фотке видимо чтото с нижним башмаком случилось. Либо его хорошо протерло либо пружина приехала. Т.к угол цепи другой.
    Как вариант лечения, снять его оттуда, промыть, продуть и поставить. В вагкоме глянуть сначала углы до снятия и после. если есть положительный эффект то можно махнуть и цепь, если нет то думаю регулятор под замену...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #867 malder_dm, 30 мар 2011
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
    А у меня, до замены МСК, углы работы ГНЦ были 0.0
    ГНЦ снимали в сборе, вместе с валами и цепью, поэтому стяжки не использовали.
    Когда обратно устанавливали, то было не поймать метки по валам, хотя цепь стояла, как положено - 16 зубов.
    Теперь ГНЦ работает -1.0 и -2.0
    При полном прогреве мотора, появляется слабый тарахтящий звук сзади башки (цепь менялась 50 тык. назад), а вот ГНЦ родной (185 тык.)
    Это смертельно ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    Лёх,у меня без фазорегулятора,из-за этого не может быть разницы на фото,да и сами натяжители отличаются
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Первая фотка это мотор soltanа
    Вторая, ТАТАРИН66
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вот и дело-то, хотелось бы понять зависимость, чтоб было от чего отталкиваться при визуальном осмотре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    видимо чтот с давлением случилось, либо в сеточку песок попал.
    нет не смертельно. диапазон от -3 до 3 в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Суть в смещение валов такова, соленоид открывает масленые каналы в регуляторе и этим давлением приподнимает верхний башмак, при этом нижний вдвигается внутрь, и таким образом мы получаем вращение валов.

    Как я понимаю, когда идет в МИНУС на ХХ то верхнему башмаку не хватает давления масла чтоб удерживать цепь в нулевой отметке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Ошибаетесь.Это противоположные положения регулятора фазы. Гидронатяжитель внутри-его не видно.Причина стука в самопроизвольном изменении фазы.
     
  14. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    В общем верно,только наоборот.
     
  15. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    всмысле противоположные положения? при таком положении в вагкоме будет угол в плюсе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    ну так как же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. soltan

    soltan Участник форума

    11 мар 2011
    101
    A4\B5 1.8 ADR 1997
    Как я понимаю во время работы двигателя эти башмаки не стоят на месте, а еще и двигаются, все из-за этого фазорегулятора. Я правильно понял?


    Ребята еще, на первой фотке при подачи 12 вольт на натяжитель т.е на фазорегулятор стук пропадает.
     
  18. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Насчет фагкома не скажу-не разобрался. При малых нагрузках цепь вверху,при подаче 12в-внизу.
     
  19. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    ДА правильно.
     
  20. soltan

    soltan Участник форума

    11 мар 2011
    101
    A4\B5 1.8 ADR 1997
    А без этого фазорегулятора он двигается только от давления масла? то бишь стоит на месте практически.

    Подскажи, что мне завтра открутить и сделать?