1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #921 Sup76, 2 апр 2011
    Последнее редактирование: 2 апр 2011
    Не подскажете номерок на пластиковые винты, что крепят пластмассовую планку у лобового стекла перед фильтром салона? Или планку целиком заказывать? Вылетили (потерялись), все 3 штуки. В каталоге не нашел эту деталь.
     
  2. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Гуру нужна ваша помощь! Без машины не могу, так как на костылях, а мне на работу выходить в понедельник!

    Повторюсь еще раз о своей проблеме: завел, покатался, все норма двигатель шепчет. Заглушил на пол минуты, завожусь стоит грохот около минуты двух. Хоть газуй хоть нет через это время он прекращается. Может помочь перезапуск двигателя.
    Мои мысли сводятся либо к клапану в фильтре либо к перепускному в кронштейне.

    зы все веселье началось почти с покупки машины, а вернее с замены масла и промывки масляной системы. фильтр оригинальный брал. масло шелл 5w40
    давление после хорошего прогрева на хх-1.5 бар при 2000 об-3.9 бар при 3000-5 бар

    ЗЫЫ пните еще пожалуйста где эта заглушка в головке для замера давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    motogti, кронштейн снимал масляный? Проверял как клапан чувствует себя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    сейчас собираю всю инфу чтоб завтра утром поехать в гараж.

    вот вот движка сзади (не моего) тыкните где здесь заглушка для замера давления голове
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Гуру помоги!!!!!! Сегодня мерил давление на холодную ХХ 4 думую на горячую будет конечно меньше но в пределе уложусь. проблема горит лампочка давления, что датчик вышел из строя??? А все начаось с того что я полез в приборку поменял лампочку ручника и тут думаю чтото еще не горит, пошевелил лампу давления она загорелась. Завожу авто а она не тухнет. Вот и лазел мерил давление, снимал картер замерял зазоры в насосе масляном. это датчик или чтото в приборке???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    во дает:rock:
    я б поленился лезть изза заведомо криво поставленной лампочки в поддон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    но так сейчас давления уверен есть , а лампа горит. Но вот горит как то не так ярко чем остальные!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Думаю что то в приборке...или проводке..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DimPalich

    DimPalich Bad e-mail

    18 авг 2010
    64
    Audi A4 Avant ADR
    #929 DimPalich, 2 апр 2011
    Последнее редактирование: 2 апр 2011
    Сегодня решился.
    После простоя машины от суток и более заводился с 5-6 секундным дизелением. В подготовке куплено - 1 л. масла на долив, фильтр масляный, прокладка кронштейна масляного фильтра, фиксатор резьбы.В ходе разборки пришлось докупить еще 4 хомута на трубки впускного коллектора.
    Да, впускной коллектор снимать нужно, иначе страшно гиморно подлазить к кронштейну фильтра. Чтоб не заморачиваться с патрубками слил и антифриз. А раз коллектор снят заодно чистится и дефектуется вентиляция картера и дросельная заслонка.
    Открутил фильтр, масляный радиатор и кронштейн. И... вот он выпавший полностью клапан ! Думал у меня он чуток подвыкручен. Ан нет выпал полностью и похоже давнеько. Ладно протираем промываем грязь, клапан на фиксаторе звездочкой затягиваем и пока все собираем в обратном порядке надеемся что фиксатор прихватит резьбу клапана. Доливаем маслица, наливем антифриз не забывая оставить чуток с осевшей мачмалой в корыте. Вобщем и все. Завтра по дорге на дачу подключу ноут проверю настройки и адаптирую заслонку.
    Ну вот как то так. Да, на все про все, ушло около 6 часов неспешной работы в две руки с перекурами.
    А поводу не держащего редукционного клапана в фильтере масляном - это врядли. Готовьтесь повторить подобную процедуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Сейчас просматривал вчерашние логи. Регулятор сдвигает углы как положено. В среднем на 23-25 градуса, максимум на 28 градусов (только одно значение) По идеи он тогда рабочий. Чтото залипает на ХХ после перезаводки и не дает наполнять голове маслом.
    Датчик давления стоит после масляного фильтра или перед? Если есть у кого схема системы смазки двигателя, скиньте пожалуйста!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    А ты мерил давление во время грохота? А датчик, по идеи, должен прсле клапана стоять... А зачем тебе про фильтр думать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    один в один как у тебя было! проверь клапан в кронштейне ! еще на х.х. у меня было p=1.6 вылечил заменой насоса,теперь p=2.0 основную причину выделил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    Проделал точно такую же процедуру, изменений не заметил! Он ваще хз на что влияет...с грохотом он вообще ни как не связан, хз че дальше делать...
     
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #934 Guru, 3 апр 2011
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
    ...если насос дохлый или забита сетка - то клапан пофиг какой..выкручен или нет..живой или мертвый (давления все равно нет). А вот если насос живой, то этот клапан (если от открутился) ой как связан :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    ну у меня давление норма, на счет маслоприемника не знаю, буду снимать чистить, но при измерении давления сказали что стрелка колебалась, с чем связано может быть?!
     
  16. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    В головке большие утечки.
     
  17. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Думаю да.При забитом маслоприёмнике сосёт через кольцо.
     
  18. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    #938 V E N O M, 3 апр 2011
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
    В пределах погрешности манометра стрелка дергается из-за того, что насос маслянный-шестеренный-объемная гидромашина, и подает масло порциями, отсюда и микро пульсации. Если использовать манометр с гидрозаполнением (внутри залит глицерин), то кол****ий не будет заметно и стрелка будет стоят стабильно.
     
  19. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    У меня не микро.Стрелка плясала на +-30-40% очень быстро. Ни на одном двигателе такого не видел.
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    чистить заборник и еще раз мерить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...