1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. soltan

    soltan Участник форума

    11 мар 2011
    101
    A4\B5 1.8 ADR 1997
    Специалисты подскажите. В этой всей системе в клапане, около клапана, в масляном насосе есть какой-нибудь пластик? Подскажите кто разбирал эту систему.
     
  2. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    во время грохота давление такое же, норма.

    На холодную ничего не гремит! А стоит на горячую заглушить и потом завести то начинает греметь, а как перестает то на хх тоже тишина. Гремит цепь, гидрики молчат. Во время грохота поднимаешь обороты до 2000 то все стихает.
    Про фильтр, тк все началось после замены масла.

    Кто знает подскажите, датчик давления стоит после или перед фильтром?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    у тебя после заводки гремела цепь и как долго? или вместе с гидриками? на холодную тишина была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Лично я, начал бы со смены маслянного фильтра. В нём скорее всего косяк.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    как определить работает ли датчик давления или нет? Я его уже снял, давление померил манометром, все хорошо.Может чтото в панели как проверить датчик???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DimPalich

    DimPalich Bad e-mail

    18 авг 2010
    64
    Audi A4 Avant ADR
    Согласен на все 100%! У меня даже звук на холостом ходу изменился . Именно при рабочем насосе и натяжителе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    когда купил тачку все было норм. спустя время начало тих по тихому проявляться "дизеление" на х.х. решил сменить масло на 10w40 до этого было 5w40 не помогло! заменил на 15w40 стало чуть лучше менее слышен шум,но улучшения появилось! прошло лето надо готовиться к зиме,а значит снова масло на минералке же не будешь кататься,решил по пробывать 10w60 ,бывшие хозяива только на нем! ну блин думаю 10w60 не для этого мотора,хотя с другой стороны все ездят и эти ездили и нормуль! вообщем заменил,еще тише стало! ну думаю на нем и остановлюсь! короче год я проездил с этим стихшим "дизелением"! потом появилась проблемка 10w60 перестало справляться и появился жудкий "грохот" на х.х. которого можно было победить лишь поднятием оборотов! замерил давление P=1.6 решено было менять насос! после замены P=2.0 перестала "дизелить" ну думаю все победил! и тысячи к.м. не проехал снова проявляется,но не сильно насос новье давит! узнал про клапан в кронштейне,залез посмотрел на него.... вообщем как у большинства открученный! после этого все.... GUD!!! :D

    p.s.
    при запуске холодного двс проблем не было! как только масло принимает "рабочую" температуру переходит в жидкое состояние вот тут и появляется проблема! помогала как у тебя перезапуск двс! :) ты не один такой! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrei809

    Andrei809 Bad e-mail

    29 мар 2011
    58
    А-6 C-5 2,5TDI 01г
    у меня на горячий двигатель гримит цепь распредвалов. на холодную работает как часики. натяжник мерял год назад не помогло. обратный клапан в кранштейне фильтра закрутил.замерил давление 1.8-2.0 на холостых не держит. что посаветуете посмотреть ,поменять вкладыши или насос?
     
  9. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Машина старая, я бы на насос грешил.

    П.С. Дополнительный совет - купи и почитай учебник русского языка.
     
  10. Рулес

    Рулес Bad e-mail

    24 май 2009
    460
    А6(С4)96г,1,8(ADR)
    Парни подскажите, а что датчика давления два что ли?? Вот по схеме посмотрел написано (Выключатель сигнальной лампочки низкого давления масла 0,3бар, и Выключатель сигнальной лампочки низкого давления масла 1,8бар) это все сводится в приборку.А то у меня проблема лампочка давления горит и не тухнет хотя давления мех.манометром мерил все нормально.:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrei809

    Andrei809 Bad e-mail

    29 мар 2011
    58
    А-6 C-5 2,5TDI 01г
    возьму на заметку,я только два дня как печатаю на клавеатуре.А машина 96г, канешно не новая
     
  12. Andrei809

    Andrei809 Bad e-mail

    29 мар 2011
    58
    А-6 C-5 2,5TDI 01г
    А он (насос) легко доступен? на моем кузаве балка мешать будет или нет что бы снять картер, маслоприемник как сильно торчит?
     
  13. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Все не так легко, но если руки растут откуда надо, то справишься.
    http://spynet.lv/~sp_home/AudiA4/Remont_11/remont_11.html

    Не забудь отправить благодарность Guru.
     
    1 человеку нравится это.
  14. soltan

    soltan Участник форума

    11 мар 2011
    101
    A4\B5 1.8 ADR 1997
    Ребята подскажите, как добраться до клапана кронштейна масляного фильтра?
     
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Говорили же - снимая впускной коллектор. Тогда он как на ладони.
    А можно попробовать не снимая..снизу. Я менял колечко на теплообменнике..глянь...что да как...
    http://spynet.lv/~sp_home/AudiA4/Remont_09/remont_09.html
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. soltan

    soltan Участник форума

    11 мар 2011
    101
    A4\B5 1.8 ADR 1997
    Послушай если снимать впускной коллектор, кто-то писал, что надо адаптировать заслонку. Правда ли?
     
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Если ее не трогаешь - ничего не надо адаптировать. И адаптация... :) это меньшее чего надо страшиться ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. soltan

    soltan Участник форума

    11 мар 2011
    101
    A4\B5 1.8 ADR 1997
    Для снятия впускного коллектора надо что-либо предварительно сделать?
     
  19. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    почитать форум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pullman

    pullman Новичок

    4 май 2010
    46
    Audi A6/C4 1.8 97г.
    Здравствуйте! резко увеличился расход топлива с 11-12л до 20л на сотню:(
    компьютерная диагностика показала что не проходит адаптация датчика ДЗ и первый лямбда зонд не работает:( стоит ли пробивать катализатор?
    могло ли это повлиять на столь значительное увеличение расхода?
    и еще вопрос, иногда машина не заводится, когда температура -1 до -10 градусов, точнее заводится,но приходится нажимать педаль газа (не сильно), и сидеть с нажатой педалью несколько минут (при этом, двигатель работает ровно), после все начинает работать нормально, едешь тоже все нормально, но стоит воспользовтаься кикдауном, после чего при остановке обороты пытаються сильно расти, глушишь машину заводишь заново, все никаких проблем. потом пока машина не постоит опять ночку все нормально. может что то где то залипает? или в чем может быть дело?
    Двигатель 1,8 ADR, АКП.
    Завтра буду чистить ДЗ, обязательно ли ее адаптировать? (или сама адаптируется со временем)?