1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Ну да.
     
  2. pullman

    pullman Новичок

    4 май 2010
    46
    Audi A6/C4 1.8 97г.
    съездил на диагностику, было много ошибок про ДЗ (навенро из-за того что снимал и чистил), так же была ошибка лямбды, датчика охлаждающий жидкости G42 (это что за датчик, трех или двух контактный), ну и адаптация ДЗ (адаптировать так и ен смогли через комп, больше мастер не знает как).
    Мастер сразу начал, давай пробивать нейтрализатор, я уговорил сбросить ошибки и посмотреть появятся ли новые, после чего появилась одна ошибка: 01182 адаптация широты, сигнал вне допуска. что это за ошибка? подскажите плиз:)
    Зы: завтра еду опять на диагностику, смотреть не появятся ли новые ошибки, расход так и большой:(
     
  3. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Может, мастера поменять?
    Я бы к такому второй раз не поехал.
     
  4. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    Помогите плиз!!! Делали у друга на пассате В5 тех. обслуживание( мойка дз, замена грм, лямбда и т.д.) после чего завели, и обороты не опускались ниже 2000. Диагностика показала ошибку ДТОЖ, да и стрелка у него не показывала ничего. Сегодня после замены ДТОЖ обороты упали, но держатся на 1200. После глушения, заводим- норма 900, газанул - 1200. Есть одно место где сосет воздух, завтра устраним. Что может быть еще?? Двигло 1.6 АHL. Очень нужен совет!!!
     
  5. DnG

    DnG Участник форума

    23 фев 2011
    209
    a4/b5 1.8 APT 00г.
    воздух сосет вот и причина.
     
  6. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Похоже на дефект ДТОЖ ( хаотичное включение вентиляторов) и лямбда само-собой. Насчёт мастера-согласен.Единственный способ ремонта-выбивание катализатора-это дикость.
     
  7. Inning1

    Inning1 Завсегдатай

    8 ноя 2010
    742
    Audi A4 2000 ARG
    Здраствуйте,а как вкг почистить,кто подскажет???
     
  8. pullman

    pullman Новичок

    4 май 2010
    46
    Audi A6/C4 1.8 97г.
    я б с радостью, не знаю только на какого, если не получится, думаю или в казань или в Москву :smile42:
    01182 адаптация широты, сигнал вне допуска. что это за ошибка??? очен нужно:icon_suicide:
     
  9. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    А Вы между собой в городе не общаетесь? Не думаю,что у Вас в городе не найдётся нормального мастера :smile42:
     
  10. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    У меня 330тыс стоит всё родное и работает ок,тьфу,тьфу.....,чтобы не сглазить :laugh:
     
  11. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    В vagcom зайдя на приборку увидел интересное, на горячую на ХХ давление мин. показывает. Если добавлять понемногу, то где-то после 1200 - норм. показывает. Так должно быть? По поводу лишних шумов - все тихо.
     
  12. dron-1980

    dron-1980 Новичок

    9 сен 2010
    49
    Audi A4/B5 1.8T 1998г.
    Всем привет! На днях "вагнул" самостоятельно свою машинку, вылезло две ошибки: не исправность блока АБС(ну это давно известно планирую ремонт блока) и отключение насоса центрального замка(не работает давно и причина не понятна). Так вот второе меня смутило, т.к. не пишет о неисправности(как с АБС),а об отключении...:shock: может коротнуло где? есть у кого соображения какие?
     
  13. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    #993 Андрей К., 7 апр 2011
    Последнее редактирование: 24 сен 2011
    для всех тех кто сталкнется с подобной проблемой я ее решил так....
    был прикуплен новый маховик Luk 415 0139 10 и к-т сцепления Sachs 3000 951 210! проблема оказалась в разных маховиках на фото видно....
    под каждый маховик свои болты! решил проблему с помощью токаря,старые болты приняли новую форму! there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    #994 Андрей К., 7 апр 2011
    Последнее редактирование: 24 сен 2011
    еще фото....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Не трать время.Почисти эжэкционный насос и опрессуй систему.
     
  16. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Этот "неправильный" маховик был дешевле, или куплен по незнанию?
     
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #997 Guru, 7 апр 2011
    Последнее редактирование: 7 апр 2011
    Андрей К., это... а новые никак не купить? Вроде даже по рекомендации их менять надо.. ну да ладно, на фиксатор резьбовой не забыл хоть посадить? :bt:

    Да..и маховик жутко похож на маховик от 1,9 TDI...а к нему диск сцепления с пружинами идет , а на ADR без.. Сори! Посмотрел по каталогу - все правильно купил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    #998 awesome, 7 апр 2011
    Последнее редактирование: 7 апр 2011
    братцы, откатав какое-то время, заметил странную особенность: в горку, даже небольшую, просто по дороге, чуть хуже тянет (что вполне понятно), и не хочет переключать вплоть до набора 3.000 оборотов. это если я один. а если есть пассажиры, то и до 4.000 может раскрутиться и только там переключить! если с наката (даже с небольшого) то прохожу в обычном режиме с любым(!!!) весом.
    причем такое поведение продолжается и когда уже выберусь на ровную поверхность, без уклонов.
    при условии что обычно автомат переключает где-то на 2-2.2 тысячах...
    A4B5 ADR 99' автомат пробег 250. я просто даже не знаю куда копать - в двигатель или в коробку. или вообще и туда и туда.
    p.s. сейчас просматриваю все темы "не тянет", но там немного другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Inning1

    Inning1 Завсегдатай

    8 ноя 2010
    742
    Audi A4 2000 ARG
    Примерно та же фигня!!а еще в пробках когда потыркаюсь,то потом автомат тоже переключает на слегка повышенных,потом проходит,я списываю это на то,что коробка адптируется к условиям(пробка,горка) а потом обратно!я гидроблок отремонтировал 10000 назад,сейчас все отл слава Богу.
     
  20. Inning1

    Inning1 Завсегдатай

    8 ноя 2010
    742
    Audi A4 2000 ARG
    а где искать эжекционный насос?(извините если глупый вопрос) и еще искал "кастрюлю" ,ну вакуумный усилитель,и так и не нашел...( был опель,там она была прямо на перегородке,а тут нет..